Время интерактивного телевидения еще не пришло?

Интерактивное телевидение широкого распространения пока не получило и о получении доходов от него говорить пока еще рано - такой вывод сделали исследователи Jupiter Media Metrix в ходе недавнего исследования перспектив развития интерактивного телевидения. Хотя интерактивное телевидение объединяет лучшие черты интернета и телевидения и в последнее время у всех на слуху, широкого распространения оно пока не получило и начнет приносить первые доходы компаниям, вложившим в его развитие деньги, еще не скоро. У интерактивного телевидения, несомненно, большое будущее, особенно в сфере рекламы. Но доходы от нее не превысят доходы от торговли до 2005 г., что объясняется экономической ситуацией, неэффективностью рекламы в Сети и отсутствием общей национальной технологической платформы для массового развертывания интерактивного телевидения.

Рейтинг: