Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Hi-Fi.ru
Оценить:
(0)

Samsung расширяет программу Care+

14.08.2019
Samsung расширяет программу Care+

Компания Samsung Electronics объявляет о расширении линейки продуктов дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+ – программы защиты устройств Samsung от механических повреждений, в том числе по истечению срока гарантийного обслуживания. Теперь, благодаря программе Samsung Care+, владельцы бытовой техники Samsung cмогут продлить срок гарантии своих устройств на 2 дополнительных года.

На сегодняшний день программа Samsung Care+ включает сертификаты «Защита экрана» (для смартфонов), а также сертификаты на продление гарантии для смартфонов, телевизоров, а теперь еще и для бытовой техники Samsung, включая холодильники, СВЧ-печи, пылесосы, сушильные и стиральные машины, духовые шкафы и варочные панели. Сертификат «Защита экрана» в рамках программы Samsung Care+ позволяет заменить дисплей или заднюю панель смартфона в случае механического повреждения, а также, при необходимости, аккумулятор. Сертификат «Защита экрана» можно приобрести только одновременно со смартфоном (в одном чеке). Подобный сертификат действует в течение 1 года с момента покупки и помогает его владельцу сэкономить до 65% в случае необходимости ремонта.

Сертификаты, продлевающие гарантию Samsung Care+, дают возможность владельцам смартфонов, телевизоров и бытовой техники Samsung устранить недостатки устройств на условиях, указанных в гарантийном талоне в течение срока действия сертификата (на 1, 2 и 4 года в зависимости от типа сертификата). С таким сертификатом экономия может достигать до 90% в сравнении с платным ремонтом.

«Сервис, ориентированный на клиента, является одной из важных составляющих формирования и поддержания лояльности к бренду. Кроме того, растет интерес рынка к дополнительным сервисным продуктам. Учитывая это, мы приняли решение вывести на рынок сертификаты расширенной гарантии Samsung Care+ и для бытовой техники. Это позволяет предоставлять качественное обслуживание в максимально короткий срок. По нашей статистике 60% ремонтов по сертификатам производятся в течение 1-2 часов, а в оставшихся 40% случаях – не превышают 3 дней», – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Samsung расширяет программу Care+

Сертификаты Samsung Care+ для смартфонов и телевизоров можно приобрести в фирменных магазинах Samsung, а также в сетях крупнейших ритейлеров электроники. Список магазинов, а также подробная информация об условиях программы дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+ указаны на сайте. Сертификаты для бытовой техники Samsung Care+ поступят в продажу осенью 2019 года.

На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров. Для удобства и комфорта своих пользователей, Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры в 90 городах России; фирменная выездная служба «Бренд-инженер», чат по техническим вопросам, удаленная настройка техники, а также видеообзоры и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube. Единая служба поддержки Samsung работает в круглосуточном режиме и вне зависимости от временной зоны, по номеру 8-800-555-55-55 (бесплатно в пределах России) можно получить информацию о продукции компании, а также проконсультироваться по настройке и оптимизации техники.

Samsung расширяет программу Care+

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых премия «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов». В апреле 2019 года программа расширенной гарантии Samsung Care+ заняла 2-ое место в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте» и получила высокую оценку жюри международной премии CX WORLD AWARDS 2019.

Подписывайтесь на наш канал в Yandex.Дзен



Похожие новости
Популярные новости
Новости 20.08.2019 Премия EISA 2019 – компания Naim Беспроводная музыкальная система Mu-so 2nd Generation была отмечена престижной премией EISA Award 2019 как лучшая модель класса «все-в-одном». 20.08.2019 Премия EISA 2019 – компания DALI Саундбар DALI KATCH ONE и акустические системы серии DALI OBERON были отмечены престижной европейской премией EISA. 20.08.2019 Dolby AC-4, MPEG-H, DTS:UHD – новые форматы окружающего звука уже на подходе? Не успели мы привыкнуть к Dolby Atmos и DTS:X, как индустрия уже задумывается о внедрении следующих разновидностей многоканального и... 20.08.2019 TrangleArt Reference Tube Amplifier - чистый класс А Моноблочные усилители мощности TrangleArt Reference Tube Amplifier работают в чистом классе А. Схема, конечно, ламповая - пушпульная. 20.08.2019 Премия EISA 2019 – компания Sony Компания Sony получила большое количество премий EISA 2019, в том числе впервые в категории «Лучшая фотоинновация». Объявления 20.08.2019 Сергей Косыгин два альбома CD CD 20.08.2019 Nordost Quattro Fil 1-метр. RCA 1-метр. RCA 100% оригинал 20.08.2019 Threshold SA 4e U.S.A. Усилитель мощности 20.08.2019 Count Basie / Kansas City 3 ‎или 7 Label Pablo Records U.S.A. 20.08.2019 Виниловые пластинки классика как новые пластинки виниловые с классикой Форум 20.08.2019 Магнитофонная ... Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио) 20.08.2019 радуга Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио) 20.08.2019 Выбор CD-проигрывателя Проигрыватели CD / SACD 20.08.2019 База данных по размерам ... Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио) 20.08.2019 Выбор и сравнение ... Усилители
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники