31.07.2020 15:30:00

Два блокбастера в месяц от Netflix

Стриминговый сервис Netflix поставил амбициозную цель – выпускать очередной блокбастер каждые две недели. О реальности достижения такого темпа свидетельствует статистика показов сервиса. Во многом она схожа с данными, поступающими от обычных кинотеатров. Например, среди самых популярных жанров доминируют боевик, триллер, драма и романтические комедии.

Очередной топовый фильм должен появляться в списках Netflix, как минимум, раз в две недели. О реальности внедрения такого алгоритма свидетельствуют не только заявления первых лиц компании, но и ее собственная статистика показов. Во многом она схожа со статистической информацией, поступающей от обычных кинотеатров. К примеру, среди популярных жанров доминируют боевики, драмы, триллеры и романтические комедии.

Сервис Netflix также опубликовал перечень десяти самых востребованных картин. По методике Netflix фильм считается просмотренным, если зритель увидел минимум 2 минуты фильма, что, конечно, не является достаточно строгим критерием. К тому же, публикуемые Netflix цифры охватывают только первые четыре недели после премьеры фильма. Тем не менее десятка Netflix в большой степени отражает зрительские предпочтения.

Два блокбастера в месяц от Netflix

Десять наиболее востребованных на сервисе Netflix полнометражных картин: Extraction (Эвакуация, или Операция по спасению), Bird Box (Птичий короб), Spenser Confidential (Правосудие Спенсера), 6 Underground (Призрачная шестерка), Murder Mystery (Загадочное убийство), The Irishman (Ирландец), Triple Frontier (Тройная граница), The Wrong Missy (Не та девушка), The Platform (Платформа), The Perfect Date (Идеальное свидание).

Статистические данные по анализу почти 100 миллионов учетных записей Netflix показывают, что все фильмы из десятки были выпущены в течение последних трех лет. А в большей части случаев им меньше года. Таким образом, сервис Netflix может претендовать на звание одного из самых активных кинопроизводителей в Голливуде. Это подчеркивает и Скотт Стубер (Scott Stuber), глава кинематографического подразделения Netflix: «Мы хотим видеть эффектный фильм каждые две недели», — сказал он в интервью Bloomberg. «Можно считать, что это рекордное время, и продуктивность Netflix в этом смысле продолжает расти с рекордной скоростью».

Источник – Flatpanels HD.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: