Американская премьера GameCube через три дня после Xbox

15 ноября Microsoft с большой помпой открыла продажи своей первой игровой консоли Xbox. В Нью-Йорке на Таймс-сквер ровно в полночь Билл Гейтс лично продал первую машину. Только на рекламу и продвижение Xbox на рынок Microsoft выделила полмиллиарда долларов. Три дня спустя свою уже не первую, но новую игровую консоль GameCube представляла в США японская компания Nintendo (в Японии она начала продавать их в сентябре этого года). У Nintendo, конечно же, поменьше денег, чем у Microsoft, поэтому все было гораздо скромнее. Тем не менее, поклонников у GameCube оказалось предостаточно, и в первый же день продаж в американских магазинах этих консолей и игр для них было раскуплено на 100 млн дол. Каждый обладатель новой машины покупал в комплекте с нею 2-3 игры по цене 50 дол. за штуку. Самой большой популярностью пользовались три игры: "Luigi's Mansion", "Star Wars: Rogue Squadron 2" и "Wave Race: Blue Storm". Следует еще учесть, что цена GameCube - 199 дол., что на сто долларов дешевле, чем Xbox. Можно сравнить еще и количество игр, подготовленных к выпуску новых консолей. Для Xbox их было выпущено 19 штук, а для GameCube - 12. В общем-то, не густо, так как деньги на игровом рынке делаются главным образом не на "железе", а на самих играх - их ведь покупают чаще консолей. Теперь на игровом рынке будут сосуществовать три конкурента Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. PlayStation 2 продается больше года, поэтому для нее уже создано более сотни игр.

Рейтинг: