заявила о том, что пара именно ее DSP, каждый с производительностью 2 GFLOPS будет отвечать за звук в чипе MCP от nVidia. То есть, как можно с достаточно большой степенью уверенности предположить, как в чипсете для XBox, так и в их линейке чипсетов для PC. Ну Parthus и Parthus - какая, в конце-концов, разница? Ну разве что можно повнимательнее посмотреть на характеристики Parthus MediaStream - что же нас ждет? Гм... DSP нацелен на применение в MP3 плеерах, поддерживает все существующие и будущие форматы компрессии данных, отличается высокой компактностью и малым энергопотреблением. И два вот этих вот будут отвечать за звук в MCP? А где же Direct3D, 64 аппаратных 3D потока, и т.д.? Впрочем, DSP программируемые, и остается надеяться, что команда Aureal их до ума доведет - должны же они были принимать участие в этом выборе.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен