Amazon прекратил ценовые эксперименты

Известнейший он-лайновый ритэйлер Amazon.com официально прекратил свои "ценовые эксперименты". Мы уже сообщали, что этот магазин предлагал одни и те же товары по совершенно разным ценам (разница в стоимости DVD достигала 15-ти долларов), назначая их либо случайным образом, либо исходя из программного обеспечения, установленного на компьютерах покупателей. Политика компании вызвала бурю возмущения, однако ее руководство заявило, что всего лишь "изучает влияние цен на поведение потребителя"...

Но, как гласит народная мудрость, "жадность фраера сгубила" и Amazon.com поскользнулся на собственных граблях: в результате сбоя в системе, произошедшего 7-го сентября, стоимость многих товаров была существенно занижена (отдельные диски продавались с 75-процентной "скидкой").

В итоге, компания информировала покупателей об ошибке и попросила оплатить "полную стоимость товара" или аннулировать заказ, после чего объявила о возврате к единым ценам. Пытаясь сохранить лицо, Amazon.com возместит клиентам все "переплаченные деньги", а также гарантирует, что в случае проведения подобных акций, покупки будут оплачиваться по минимальным расценкам даже в том случае, если в заказе цена была завышена.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: