26.02.2003 19:44:26

AOL начала продавать музыку через интернет

Крупнейший интернет-провайдер США America Online предпринимает очередную попытку заработать деньги на музыкальном контенете. Компания начала предлагать своим подписчикам собственную версию сервиса MusicNet по тарифам, отличным от тех, что представлены на сайте MusicNet. За $8,95 в месяц пользователи получают возможность прослушивать композиции из постоянно растущего каталога, в котором на сегодня около 250 000 композиций. Пользователям America Online разрешается копировать файлы на компьютер и прослушивать их с более высоким качеством, чем это предлагается в онлайне. Запись на CD компания разрешает лишь в другом тарифном плане, стоимость которого $17,95 в месяц. За эту сумму пользователь получает возможность записать на CD не более 10 песен в незащищенном от копирования стандарте. AOL рассчитывает на то, что сервисом воспользуется значительная часть из 27 млн. пользователей компании. Также AOL продвигает свой широкополосный сервис доступа к интернету, предоставляя его подписчикам свободный доступ к сотням музыкальных композиций и видеоклипов. В течение нескольких следующих недель AOL планирует предложить потенциальным клиентам широкополосного доступа, имеющим кабель от телефонной станции, пакет с ежемесячной стоимостью $15, включающий доступ в интернет и ограниченный сервис от MusicNet, который дает возможность загрузить не более 20 композиций в месяц и прослушать еще 20. Стандартный пакет предоставляет возможность неограниченного потокового прослушивания композиций при условии подключения к широкополосному доступу. За последний год MusicNet и ее главный конкурент - PressPlay - заключили соглашения с основными рекорд-лейблами, такими, как Sony Music и Universal Music. Стоимость подписки AOL на доллар меньше, чем базовый тариф PressPlay, который продвигается Yahoo и Microsoft. Основателями проекта MusicNet являются компании AOL Time Warner, Bertelsmann, EMI и RealNetworks. Главными конкурентами подобных сервисов в настоящее время являются интернет-радиостанции. Так, например, сервис MusicMatch имеет 120 000 подписчиков, которые ежемесячно платят от $2,95 до $4,95.

Рейтинг: