"Эльдорадо" сохранит брэнд "Электрический мир", но не топ-менеджеров

Компания "Эльдорадо" увеличила число своих магазинов в Москве с 7 до 16, купив у группы компаний "ЛИТ" 100% акций сети магазинов "Электрический мир". По оценкам экспертов, компания "Электрический мир" с оборотом в 2001 году в 50–60 млн. долл. занимает 5-е место в рейтинге московских сетей по продаже электротоваров. Сумма сделки сторонами не разглашается; по некоторым оценкам, речь могла идти о сумме порядка 5 млн. долл. Впрочем, Алексей Кривошапко из ОФГ полагает, что за компанию с подобными оборотами ее владельцы могли бы просить порядка 25–30 млн. долл. Евгений Михеев — заместитель генерального директора "Эльдорадо" — заявил, что его компания сохранит брэнд "Электрический мир" и будет позиционировать его как "магазины около дома". Это будет третий формат "Эльдорадо" в столице. Другие форматы — дискаунтеры "Телики-видики" и гипермаркеты "Эльдорадо", первый из которых, торговой площадью 5000 кв. м, откроется в Москве осенью этого года. Михеев также сообщил, что команда "Электрического мира" будет сохранена за исключением ряда высших менеджеров, например гендиректора и коммерческого директора, которые остаются в "ЛИТе". По мнению президента ассоциации "РАТЭК" Александра Пляцевого, решение "Эльдорадо" сохранить брэнд "Электрического мира" кажется вполне закономерным: в его раскрутку с момента основания в 1994 году вкладывались значительные средства. В группу компаний "ЛИТ" входят одноименное НПО, специализирующееся на обеззараживании воды ультрафиолетом, Федеральный банк инноваций и развития, "Лит терминал" (складские услуги и логистика), ОАО "Фонон" (пьезотехника) и компания "ЗСМ".

Рейтинг: