Итоговый рейтинг Google Zeitgeist 2011

Слово «Zeitgeist» переводится с немецкого языка как «дух времени». В конце каждого года компания Google определяет актуальные тенденции, основываясь на самых быстрорастущих поисковых запросах во всем мире. Эти тематические рейтинги показывают, что вызывало наибольший интерес у пользователей в уходящем году: какие горные вершины больше всего интересовали швейцарцев, во что играли жители Южной Кореи, о чем мечтали итальянцы, каких животных хотели видеть у себя дома пользователи из России и т.д. Вся статистика и еще много другой интересной информации находится на сайте googlezeitgeist.com/ru. Здесь посетитель сможет узнать, какие запросы стали самыми быстрорастущими во всем мире, или изучить локальные рейтинги 50 стран. Например, выяснить, что покупали жители не только России, но и Бразилии, Чехии, Голландии, Португалии и даже Колумбии либо какие блоги больше всего читали малазийцы. На Google Zeitgeist
 есть ответы на эти и многие другие вопросы. Специалисты отбирали данные, используя несколько инструментов, которые позволяют изучить статистику по региональным и мировым, прошедшим и настоящим поисковым трендам. Все данные агрегированы. Один из сервисов, который использовался – это "Статистика поиска Google". Благодаря ему можно сравнить поисковые запросы по разным странам и регионам, за разные периоды времени и в разных категориях. Также применялись внутренние инструменты обработки данных, имеющие расширенный функционал по сравнению с общедоступными и позволяющие делать более подробную выборку. Спам, нерелевантные и повторные запросы отфильтровывались. Ежегодно в Google поступают миллиарды запросов со всего мира, при этом поисковые тренды необычайно разнообразны. Они зависят от местоположения пользователя, времени года и тематики, поэтому даже итоговый рейтинг Zeitgeist не может охватить все. Желающим составить собственные рейтинги, отражающие тренды 2011 года, предлагается воспользоваться "Статистикой поиска Google". Данный открытый инструмент помогает людям узнать больше о том, что популярно в Интернете. Для создания графика "Статистика поиска" анализирует часть поисковых запросов Google по всему миру. После этого инструмент определяет, сколько раз запрашивались введенные слова по отношению к общему количеству запросов в Google за определенное время. Сервис опирается на анонимные и агрегированные данные и никогда не раскрывает информацию о конкретных пользователях.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: