Lite-On: новая продукция даст 40% дохода

На прошедшей конференции инвесторов по итогам первого квартала компания Lite-On сообщила, что новая продукция, такая, как комбинированные, сверхтонкие и DVD+RW дисководы, а также цифровые видеомагнитофоны принесут около 40% выручки в 2003 году. Хотя в первом квартале «традиционные» дисководы CD-ROM, DVD-ROM и CD-RW дали 97% дохода компании. В первом квартале было отгружено 9,56 млн. оптических дисководов, примерно такие же цифры планируются и во втором, но структура поставок по номенклатуре изменится. Lite-On IT рассчитывает и во втором квартале, несмотря на традиционный спад в этот период года, получить 10 млрд. тайваньских долларов выручки ($300 млн). Также представители Lite-On сообщили, что планируют довести во втором квартале общую прибыль до уплаты налогов до 26-27%, в сравнении с 25% в первом квартале. Сейчас компания зарабатывает около 32% на новых продуктах и 25,5% на «старых». Оптимизм связан со снижением на 2-3% цен на комплектующие и надеждой снизить на 10-15% операционные расходы. На пользу производителю пошло и снижение темпов падения цен на оптические дисководы. По поводу атипичной пневмонии Lite-On IT заявила, что принимаются меры по предотвращению влияния эпидемии на бизнес. Так, компания увеличила складские запасы комплектующих (их хватит на 2 недели работы) и готовой продукции (запас — 55 дней), а также контролирует проведение свободного времени отрудниками. При продолжении эпидемии Lite-On IT не исключает возможности запуска производства в других частях света, таких, как Мексика и Малайзия.

Рейтинг: