Новый формат магазинов «Связной»

В рамках программы развития сети ГК “Связной” открывает магазины "островного" типа. До конца 2010 года 60 магазинов-киосков начнут работать на территории Российской Федерации. Среди главных преимуществ нового формата — мобильность и компактность, простота сборки и установки, возможность расположения в местах с постоянным потоком покупателей.

Киоски представляют собой небольшие павильоны из стекла и легких конструкций, которые можно разместить в галереях торговых центров, в аэропортах и на вокзалах. Ассортимент торговых точек повторяет ассортимент обычных магазинов “Связной”: здесь представлены телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника, модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе. В каждый киоск встроена электронная витрина с каталогом продукции, благодаря которому в рамках всего 10 квадратных метров покупатель получает ассортимент товара, достойный гипермаркета электроники.

“Связной” продолжает развивать розничную сеть: в конце мая 2010 года был открыт 2000-й магазин. До конца 2010 года планируется открыть еще 200 магазинов и завершить ребрендинг всей сети.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: