Перед слиянием Jupiter MMX и Nielsen/NetRatings выяснят отношения в суде

Исследовательские компании Jupiter Media Metrix и Nielsen/NetRatings, регулярно оповещающие пользователей интернета о различных аспектах жизни Сети, объявили о намерении возобновить судебное разбирательство, начатого по инициативе Jupiter MMX, которая подала в суд на NetRatings по поводу патента, используемого последней для сбора информации в Сети. Напомним, что разбирательство было приостановлено после соглашения о слиянии компаний, достигнутого в октябре минувшего года: NetRatings объявила о намерении приобрести Jupiter за $71.2 млн. Однако в декабре Федеральная Комиссия по Торговле правительства США затребовала для проверки дополнительные документы, что существенно затянуло процесс и посеяло сомнения в успешном завершении слияния. Финансовый директор NetRatings Джек Лазар (Jack Lazar) полагает, что сделка все равно завершится, однако в свете текущих обстоятельств компаниям необходимо соблюсти свои интересы.

Рейтинг: