Pressplay начнет распространять музыкальные файлы через МР3.com

Компания Pressplay наконец объявила о начале распространения музыкальных файлов по подписке на портале MP3.com, пополнив таким образом ряды онлайновых музыкальных сервисов. Напомним, что Pressplay - это совместное предприятие Sony и Vivendi Universal. Vivendi заявила о приобретении MP3.com и намерении использовать технологии онлайновой музыкальной компании для цифровой передачи информации в августе минувшего года. Пользователи сервиса ежемесячно оплачивают доступ к онлайновой музыкальной библиотеке Pressplay, в которой есть песни, права на которые принадлежат Sony, Universal, EMI Recorded Music и другим независимым студиям звукозаписи. Подписчики имеют возможность прослушивать, загружать и записывать музыку на компакт-диски. Мир онлайновой музыки плавно переходит на уровень платных сервисов. В конце прошлого года Sony и Vivendi организовали Pressplay, вскоре после того как конкурирующая MusicNet начала предлагать свои услуги клиентам RealNetworks и AOL. Несмотря на то, что такие службы привлекают подписчиков быстротой работы, по мнению аналитиков, интерес в этой области будет ограничен до тех пор, пока существуют бесплатные сервисы наподобие LimeWire и BearShare. Фил Беньола (Phil Benyola), сотрудник Raymond James Financial, считает, что медленный рост онлайновых платных сервисов будет наблюдаться до тех пор, пока клиенты не осознают их более высокое качество. Однако если бесплатные сервисы отойдут на второй план, выиграют от этого только крупные компании, такие как Microsoft, AOL и Vivendi, считает г-н Беньол. Pressplay отказалась назвать точное количество своих подписчиков, сообщив лишь, что уже сейчас их уже насчитывается не одна тысяча. Сет Остер (Seth Oster), представитель Pressplay, доволен тем, что за столь короткое время порталу удалось привлечь такое количество любителей музыки.

Рейтинг: