Sonic Duo занялся подготовкой рекламной кампании

Готовящийся на следующий год выход на московский рынок сотовой связи нового игрока - компании Sonic Duo - обещает изменить существующую расстановку сил. Одним из шагов по подготовке к завоеванию рынка стал альянс между и Sonic Duo и рекламным агентством BBDO Moscow. Контракт был подписан 1 декабря 2000 г. Официально о нем было объявлено вчера.

Как отметил со-президент и креативный директор BBDO Moscow Игорь Лутц в интервью CNews.ru, рекламная компания Sonic Duo должна стать одним из самых заметных событий на рынке телекоммуникационной рекламы. В тендере на проведение этой компании участвовал ряд крупных рекламных агентств. Во второй тур тендера вышли BBDO и ADVENTA, окончательный выбор компания Sonic Duo остановила на BBDO.

Как заметил г-н Лутц, Sonic Duo имеет реальные шансы занять весьма серьезный сегмент рынка, который сейчас делят между собой две сотовые компании. По его мнению, несмотря на скандал, связанный с попыткой изъятия "Госсвязьнадзором" частот у "Вымпелкома" и "МТС", деловая репутация компании серьезно не пострадала и этот эпизод существенно не отразится на маркетинговых планах компании. Впрочем, эта проблема действительно существует и будет учтена при проведении PR компании. "Существует мнение, что рынок сотовой связи в России является самодостаточным, и места для третьего игрока там не найдется. Однако невыполнимых задач не существует, если выбрана правильная маркетинговая и рекламная стратегия. К тому же в Британии, например, при выходе на рынок провайдера сотовой связи Orange ситуация была аналогичной, и это не помешало Orange занять достаточно прочные позиции" - сказал г-н Лутц.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: