TiVo скорее жив, чем мертв!

NTL и TiVo находятся в стадии переговоров после того, как продажи изделия TiVo не сумели достигнуть запланированного уровня, даже несмотря на лихорадочное безумие перед Рождеством.

Согласно сообщению в газете The Independent, несмотря на массивный маркетинг с BSkyB, TiVo продает (в розницу по $600 плюс стоимость подписки на услуги $15/мес. или $900 единовременно) только "пару сотен" приставок в неделю. TiVo не признает факт провала изделия на рынке.

Переговоры с NTL сделали бы приставку доступной 2 миллионам подписчикам кабельной компании.

Есть правда одна вещь, которая может препятствовать потенциалу владельцев TiVo - приставка собирает данные о привычках телезрителей и компания имеет право перепродавать их :-)

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: