В полку платных музыкальных сервисов непрерывно прибывает

Сегодня, 29 сентября, в США запущен очередной сервис по скачиванию платной музыки. MusicMatch Downloads ориентирован на пользователей компьютеров под управление Windows, продает песни по $0,99 за штуку и действует по той же бизнесс-модели, что и Apple iTunes Music Store компании Apple. Детище Apple стартовало в Апреле текущего года и к настоящему моменту продало более 10 млн. единиц музыкального контента - при том, что сервис ориетирован только на пользователей компьютеров Macintosh, а их число составляет всего 2% от всех компьютерщиков мира. Ожидается, что в октябре появятся аналогичные сервисы от компаний Roxio (перестроенный Napster) и Dell (она будет предоставлять услуги MusicMatch под своим брендом). К концу года на плодородный рынок музыкального контента должны выйти Wal-Mart, Amazon, Microsoft, Yahoo и AOL, а также Apple представит сервис для пользователей платформы Wintel.

Рейтинг: