В Швеции появилась телефонная справочная служба с автоматическим распознаванием речи

Шведская компания Telia cообщила об успешной работе открытой ровно месяц назад автоматической телефонной справочной службы, где используется программа распознавания речи.

За первый месяц работы службы Autosvar, которая начала действовать без официального объявления, ее услугами воспользовались 200000 клиентов. Клиенту достаточно набрать номер 118-888, и после ответа автоматического секретаря он должен назвать интересующий его раздел информационного справочника. В Autosvar использована система распознавания речи компании Philips.

Новая услуга предназначена в основном для частных клиентов, которые предпочтут ее из-за существенно меньшей стоимости услуг. Telia заявила, что новая служба Autosvar является первой системой такого рода в Европе (в США испытания аналогичной службы в компании AT&T начаты в декабре прошлого года), сообщила newsbytes.com.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: