Vivendi и Seagram создают конкурента команде "AOL плюс Time Warner"

Во вторник, 5 декабря, акционеры компаний Vivendi и Seagram одобрили трансатлантическую сделку, в результате которой образуется вторая по величине группа в области коммуникаций, обладающая впечатляющим арсеналом кинофильмов и музыки от кино- и музыкальных студий фирмы Universal. Таким образом, команда "AOL+Time Warner" имеет все шансы заполучить достойнейшего соперника.

За создание новой компании Vivendi Universal стоимостью 30 млрд. долларов проголосовало 95% из 7000 акционеров фирмы Vivendi. В тот же день аналогичное голосование было проведено среди акционеров Seagram. Акционеры третьего партнера в сделке фирмы Canal Plus проголосуют в пятницу. Но решение их, очевидно, будет положительным.

На счету Vivendi Universal звезды музыкального и кино небосклона. Среди последних кинолент Universal Studios можно отметить фильмы "Гладиатор" и принесшую рекордные кассовые сборы картину "Как Гринч выкрал Рождество в изложении Зевса". Среди артистов Universal Music можно назвать Лючиано Паваротти, Боба Марли и поп-диву Бьорк.

Новая компания будет предлагать кинофильмы, программы ТВ, музыку, спортивные передачи, игры, образовательную и профессиональную информацию в цифровом и аналоговом форматах. Акции нового спрута будут выставлены на биржах Парижа и Нью-Йорка 11 декабря.

В этом деле особый интерес представляет метаморфоза, произошедшая с фирмой Seagram, которая изначально производила алкогольные напитки. Теперь под руководством господина Бронфмана, внука основателя фирмы, она далеко ушла от своих корней. А "пивной" бизнес, который строили три поколения владельцев, предложен на продажу за 8 млрд. долларов.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: