Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Журнал "АвтоЗвук"  2002 г.  №8
Марк Гасанов

Комплекты из магнитолы и чейнджера по цене от 300 до 500 у.е. В две шеренги...

Sanyo EX-600 и CDF-C350

Цена этого комплекта процентов на двадцать меньше, чем у ближайшего "преследователя", что обусловлено, в первую очередь, доступностью "головы" от Sanyo. На чейнджерах, как уже было сказано, много сэкономить не удаётся. Так что никого не должно удивлять, что в сегодняшнем тесте магнитола EX-600 - самая простая. Одна пара выходов, и никакого намёка на диммер или ДУ. Но в магнитоле присутствуют, как положено, и Dolby B, и переключатель коррекции (metal).

Панель EX-600 снимается и фиксируется без проблем, хотя фиксаторам недостаёт некоторой уверенности, что ли. Что ж, мало ли в мире автомобилей, двери которых не фиксируются с породистым "кликом", как в дорогих MB? И ничего, не только живут, но и процветают. В нашем экземпляре откидыванию передней панели надо было помогать вручную.

Правое расположение энкодера несколько непривычно, но на мой субъективный взгляд, так даже лучше, чем когда слева, рука не загораживает дисплей. Кнопки в большинстве своём удобны, включая наиболее часто используемые кнопки пресетов. Совсем уж мелкая кнопочка выбора чейнджеров - первого или второго. Но так ведь, скорее всего, большинство покупателей продуктов этой ценовой группы приготовились обходиться одним... Органы управления треками и настройкой, наверное, больше надо было выделить конструктивно - они же главные после громкости. Подсветка кнопок в вечернее время кажется избыточной, но спокойный зелёный цвет во многом спасает ситуацию. Символов на дисплее мало, так что основная "инфа" - чёткая и крупная. Непривычно, конечно, что уровень громкости, а также положение регуляторов тембра и баланса отображаются не в цифре, а с помощью аналоговой шкалы. Ну, а при работе с чейнджером не выводится время трека. Чрезмерная ли это плата за экономию примерно 60 у.е. по сравнению с ближайшим конкурентом? Не думаю. Единственный бонус, если сравнивать с самым употребительным стандартом - это память на три предустановки тембров.

В тюнере общий банк памяти отведён под оба АМ-диапазона (MW & LW, или, что то же самое, СВ и ДВ). На FM только два банка, но отдельно существует ещё "оперативная" память ATP - здесь по шесть пресетов для ЧМ и АМ. Ручной поиск только пошаговый, нет RDS, но, как обычно в таких случаях, предусмотрены часы.

Кнопки source нет, поэтому без инструкции ни за что не догадаться, как перейти к кассете, если она раньше была загружена. Надо нажать кнопку реверса - такой маленький фирменный сюрприз. Однако обе сервисные функции (включение и выгрузка), равно как и ожидаемые дополнительные режимы, в том числе и многопозиционный поиск, реализованы в полной мере. Выбор типа ленты - ручной.

Как звучит кассета? Верх показался несколько странным - сухой и резкий, с преувеличенной атакой. Это заметно в первую очередь на тарелках: именно в момент удара они звенят резковато. Барабаны очень динамичны, только немного недоработана "оттяжка", когда рука ударника уже остановлена, а движение палочки неудержимо продолжается. Бас очень красивый и натуральный, отсутствие самого низа заметить непросто. Чуть резковато звучит фортепиано, да и духовым, при неплохой динамике, не хватало напевности. Вокал, может, и не отличается божественной красотой, но с прозрачностью у него всё в порядке. Вообще, середину Sanyo воспроизводит лучше, чем это под силу передать подавляющему большинству акустических систем.

Как ни странно, при включённой Dolby B верх стал лучше. За счёт специфики работы компандера переакцентированная атака сгладилась и стала практически адекватной оригиналу. Правда, когда щётка скользит по тарелкам одновременно с ударом по рабочим барабанам, вылезают незначительные погрешности настройки. Бас остался почти столь же привлекательным, разве что появился лёгкий намёк на гудение. Характер воспроизведения большинства инструментов остался почти без изменений, лишь чуть потеряв в прозрачности.

При управлении чейнджером EX-600 отрабатывает полный набор вспомогательных режимов - сканирования, повтора и воспроизведения в случайной последовательности.

CDF-C350 для 10-дискового чейнджера довольно компактен. После загрузки магазина никаких неотложных действий не производит. На замену диска уходит около 8 секунд. Нечитаемый компакт чейнджер опознаёт примерно за 4 секунды и сразу переходит к следующему, на всё про всё, значит, уходит примерно 12 секунд. Как ни странно, чуть больше занимает обнаружение того, что ячейка магазина пуста. Наверное, перепроверяет... Зато потом чейнджер стойко игнорирует пустые ячейки и "не такие" диски. Немного страшновато происходит выгрузка пустого магазина - так каратист ставит мягкий блок против удара маваши-гири.

Звучание дисков, на наш взгляд, отличает некоторая избыточная праздничность. Рельеф баса немного сглажен, так что по общему эмоциональному восприятию на кассете он даже кажется интересней. Флейте чуть не хватало "телесности", саксофон же выступил очень удачно. Верх прозрачный и чёткий, хотя и здесь тоже несколько "подтянутый". Ударная динамика (для CD, конечно), средняя. Вокал хорошо артикулирован, но звучит немного отстранённо. Вообще, если не поручать Sanyo сложных оркестровых произведений, то на него вполне можно положиться.

Sanyo EX-600 + CDF-C350
ОГОРЧИЛО$299 (139 + 160)
8
ОГОРЧИЛО8






Другие статьи раздела

Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники