Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Журнал "АвтоЗвук"  2002 г.  №8
Марк Гасанов

Комплекты из магнитолы и чейнджера по цене от 300 до 500 у.е. В две шеренги...

Kenwood KRC-791Y и KDC-C717Y

Узнаваемость "голов" этой фирмы всегда была стопроцентной. KRC-791Y во многом напоминает известный нам KDC-9021, только вместо энкодера здесь стоит обычная для "масок" качающаяся клавиша. К эргономике главного регулятора никаких претензий нет. Претензии, хотя и небольшие, возникли к двум кнопкам, находящимся рядом с пресетами. Они невелики и к тому же близко расположены; впрочем, функции, за которые они отвечают, к числу основных не относятся. Управление всеми основными функциями сосредоточено в правой стороне панели. Здесь девять (!) кнопок различной формы и размеров, а логическое единство с точки зрения дизайна им придаёт широкое блестящее кольцо. С позиций эргономики, однако, единства не получилось, рабочая зона явно перегружена. Но не надо забывать, что большинство функций продублировано на пульте ДУ - кроме System Q, выхода в меню настройки и, понятно, управления углом установки панели. Пульт RC-410 по своим пропорциям напоминает домашний, так что кнопки на нём расположены привольно и эргономичны по сути. Для кнопок на панели головного устройства предусмотрено два цвета - зелёный и фирменный вишнёво-красный. Десять ступеней регулятора контраста позволяют подобрать оптимум в зависимости от угла наблюдения, но есть ещё возможность поворота панели на 25 градусов от вертикали. Символы чёткие и достаточно крупные, хотя не меньше половины дисплея занимают вспомогательные пиктограммы. При включённом диммере, то есть в вечернее время, подсветка дисплея может показаться избыточной. Впрочем, это дело вкуса, но три ярко-синие (и не главные) кнопки явно претендуют на излишнее внимание. Постановка панели на рабочее место удобна без оговорок, а вот при её съёме трудно не оставить "пальчики" на дисплее.

В магнитоле две пары выходов, вход AUX получается с помощью соответствующего переходника. Если вход задействован, то вы можете присвоить ему название.

Фирменная опция System Q включает в себя восемь предустановок трёхполосного параметрика (в том числе одна пользовательская) и набор коррекций в зависимости от типа используемой акустики (6 или 6х9, 5/4 и, наконец, OEM). Функция управления басом (B.M.S.) на линейные выходы никак не влияет, с её помощью можно командовать некоторыми усилителями (Kenwood, конечно), которые на это рассчитаны.

В тюнере общий банк отведён под оба АМ-диапазона. Как обычно, включение автонастройки и выход в ручной режим - из меню. При автонастройке примерно за четыре секунды запоминаются шесть станций подряд, так что при желании в этом режиме можно отловить почти все. При работе в RDS система различает по последней моде 31 тип программ, режим ожидания предусмотрен только для NEWS. Есть CT.

В кассетном проигрывателе, как водится у "масок", включение кассетой и её пассивная выгрузка не реализованы. Зато присутствуют все дополнительные режимы, и, к тому же, включаются они напрямую, кнопками пресетов. Перемотка задается кнопками AM и FM. Как в популярном анекдоте, "это нельзя понять, это надо запомнить". Конечно, есть Dolby B и выбор типа ленты. Индикация реального направления движения ленты при перемотке - в виде надписей FF или REW. Зато на дисплей выводится счётчик ленты в реальном масштабе времени. Управляя чейнджером, магнитола отрабатывает по два режима RND и REP, но сканирование доступно только по трекам текущего диска.

При воспроизведении кассеты верхушка мягче и музыкальнее, чем у многих. Тарелки как бы уменьшились в размерах, но зато и не "шипят", как подчас бывает. Очень естественно и привлекательно звучат барабаны. Бас столь же натурален. Вокал - детален и чист. Отчасти недоставало решительности у фортепиано, а на духовых та же мягкость порой делала звучание тусклым, хотя динамика оставалась на очень хорошем уровне. В записях, выполненных с использованием Dolby B, верх был заметно жёстче, с металлическим оттенком. Немного ослабла ударная динамика, бас, однако, хуже не стал, оставаясь на том же достойном уровне. Фортепиано играло несколько апатично, а духовые и скрипки показались скучноватыми.

CD-чейнджер KDC-C717Y - 10-дисковый и образованный: с чтением CD-текста и возможностью работы с заголовками, если "голова" на это согласится. Эта соглашается. После загрузки магазина никакой подготовительной работы чейнджер с ним не проводит. Смена диска занимает около 10 секунд. Отсутствие компакта в ячейке чейнджер опознаёт примерно за 7 секунд, так что переход к следующей займёт не более 18 секунд. Память, правда, "девичья", так что при второй, третьей и т.д. попытке процедура повторится. С диском, установленным "не так", "Кенвуд" разбирается за такое же время, но опыт его опять же ничему не учит. Зато с пульта ДУ "головы" можно ввести номер нужного трека.

Верх на дисках воспроизводится, так, как он был записан, являя собой редкое сочетание музыкальности и точности. Ударная динамика, по меркам CD, не выдающаяся. Бас, как это ни удивительно, немного гулкий, рельеф сглажен. Духовые динамичны и натуральны, хотя пресловутая "вовлечённость" возникает не всегда и не сразу. Но в целом звучание понравилось - скрипочки, всякие там маракасы очень живы и естественны.

Магнитола + CD чейнджер
ОГОРЧИЛОKenwood KRC-791 + KDC-C717Y
9
ОГОРЧИЛО7






Другие статьи раздела

Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники