Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 След.

Серебряная катушка на Field coil

 
 
Михаил, Вы не находите, что "обьем" в монозаписи, воспроизводимой бинаурально, может быть следствием плохой амплитудно-частотной и фазовой согласованности левого и правого каналов? Ведь при сборке АС в том числе и даже особенно!! почитаемый Вами Кондо существеннейшее внимание уделял тщательнейшему попарному подбору динамиков и еще скурпулезнейшей настройке фильтров! Именно добиваясь не просто идеальной, а сверх-идеальной симметричности двух колонок -левой и правой - в паре. Что дает железобетонное позиционирование КИЗ по центру на любом сигнале, любой громкости, любого тембра, любой частоты и диапазона, на любом музыкальном моно-материале.
А если что-то идет не так и ЛК и ПК "не конгруэнтны", такой железобетонности не получить, и имеем "якобы стереопространство". Мой опыт также свидетельствует в пользу этой трактовке и эффект прекрасно слышим и прсредством акустики, и в головных телефонах. Вот такие сомнения...
 
 
Цитата
Игорь Бузунов пишет:
Можете объяснить, какие катушки не на фиг и Спёрлись? Именно в плане перемотки. Сразу скажу, что ремонтом динамиков занимаюсь более тридцати лет.
Не интересны обычные двухслойки и четырехслойки оверхенг, тем более намотанные обычным круглым медным эмалированным проводом. (+ с регулировкой натяжения ногой :) )

Речь не о ремонте, где правильнее восстановить оригинальное и получить соответствующее вознаграждение.
Изменено: ardi - 15-11-2016 19:55:39
 
 
Забавный ролик нашелся

https://m.youtube.com/watch?v=AbqDYQUavu8
 
 
Не согласен. Во-первых, по поводу "асимметричности ушей". Это по измерениям они ассимметричны. Но его выравнивает, симметризирует, система восприятия. Во-вторых, средства и методики обьективных оценок, то есть замеров. Аудиосистема - как в ее записывающей/тиражной части, так и воспроизводящей - суть система техническая. И внесенная на этапе подготовки мастер-ленты музыкантом и звукоинженером асимметрия не должна искажаться последующим кривым трактом. Напротив - тракт обязан быть прямым, ровным, симметричным, ничего не прибавлять, не изменять, не вычитать. Иначе от стараний музыкантов останутся "рожки да ножки". Никакой вкусовщины, короче говоря...
 
 
Пардон: конесно же аСимметрично, потому что Симметрично. Извиняюсь - ошибся выше в посте...  :confuse:
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Не интересны обычные двухслойки и четырехслойки оверхенг, тем более намотанные обычным круглым медным эмалированным проводом
Ну тут уж дело вкуса. Каждой катушке своё место.
Цитата
Сергей С**** пишет:
(+ с регулировкой натяжения ногой )  
Так вот, что Вас оскорбило... Нет никакого чуда в намотке любой катушки, любого динамика.
Цитата
Сергей С**** пишет:
Речь не о ремонте, где правильнее восстановить оригинальное и получить соответствующее вознаграждение.
Я тоже не это имел в виду.
 
 
Запамятовал добавить, что я, как инженер классической "советской закалки" выступаю за системный, комплексный, исчерпывающий подход тестированию, испытаниям и отражению их результатов в характеристиках, который не только не отрицает, а говорит, я бы сказал - кричит, об обязательном сочетании обьективных и субьективных тестов, естественно, на основе научно-разработанных методик испытаний.
К сожалению, повседневная маркетинговая практика изобилует ущербными "спецификациями" аппаратов в рекламных проспектах и в "мануалах", выхватывание и выпячивание одного параметра в ущерб другому. И это только в деле обьективных замеров. В субьективном тестировании дела хуже некуда. Об методически и научно корректной постановке тестов, а особенно - обработке результатов и формулировании выводов никто, словно, не слышал, слепое (единственно верное по подходу) тестирование по надуманным причинам отвергается, про матстатистику никто слыхом не слыхивал и тд и тп. Уверен, что подобная неквалифицированность и безграмотность не случайна. Как иначе еще продать чудо-кабели или ламповое чЮдо за конские деньги, убедив покупателя, что огромные "бабки" затрачиваются за "уникальное звучание", которое, на деле, является всего-лишь вариантом окраски звука, раздутое в мыльный пузырь психофизиологической природой слуха, "работающей" по дифференциальнму закону, искусственно раздувающего различия без накопления достаточного слухового опыта с конкретным аппаратом в сравнении его с другими, а главное - не сохраняемого слуховой памятью пользователя (чем обьясняется и постоянная "наркомания" смены компонент, "кабледрочерства" и тд и тп). Ситуация обостряется и ухудшается (для кошелька потребителя) при достаточной мнительности и внушаемости, известной психической пластичности покупателя (скажем честно, таковых - большинство из нашего хобби!), а также - в немалой степени - гуманитарного его образования, слабой инженерно-технической подкованности.
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
К примеру ,может ли человек слышать частоту которой нет в сигнале?  
Ближе к технической части,пожалуйста.
И без "пауз великих композиторов".. :D
P.S.Это уже обсуждалось,неужели забыли???? ;)
 
 
Михаил, давайте помещайте в этот раздел результаты ваших экспериментов с картриджем, с которого скопирован топовый от АТ:
Audio-Technica ART1000 Direct Power
Очень интересно  :confuse:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Пришел заказ на 2 головки так ,что сделаю
Что-то ещё будет,кроме рекламы? :o
P.S.Если нет - то не стоит продолжать.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)