Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

вопрос по Dynaudio C120+, прошу помочь

 
 
Добрый день! Скажу сразу, в "звуке" не разбираюсь. Чудным образом появились у меня Dynaudio Audience C120+ (как я понял это центральный канал от ДК) и такая же по размерам Audience LR 120+ (предположил но наличию фазоинвертора). Вопрос в том, какой самый оптимальный способ подключения к телевизору (samsung 40h5303), что надо докупить/поменять? Прощу прощения за некомпетентность, если не сложно, будьте добры, помогите :confuse:
Изменено: Parcifal - 10-02-2015 13:32:09
 
 
К телевизору подключить не получится, нужен AV-ресивер.
 
 
ну почему, на телевизоре же есть оптический выход
 
 
Цитата
Parcifal  пишет:
ну почему, на телевизоре же есть оптический выход
Да потому. На Dynaudio нет оптического входа.  :)
 
 
Parcifal, колонки подключают к усилителю или ресиверу.
 
 
Граждане, ну я же не безнадежный валенок)) писал же ".....что надо докупить/поменять?...."
А насчет того, что на акустике нет оптики, так есть же всякие ЦАПы и прочие приблуды, в которых я не разбираюсь
 
 
Цитата
Parcifal  пишет:
так есть же всякие ЦАПы и прочие приблуды
Самая простая прочая приблуда называется - ресивер, о чем было написано во втором посте, но понимания не встретило.
 
 
Ув. Avi Sync, Непонимание встретило мое желание донести то, что я не разбираюсь в технике по данной теме.
Люди посоветовали Akai AM-M770. Если не тяжело, кто что скажет о данном аппарате? Забыл уточнить, кабеля Audioquest -> F-18-> LGC copper
 
 
Цитата
Parcifal  пишет:
Люди посоветовали Akai AM-M770. Если не тяжело, кто что скажет о данном аппарате?  
Посылайте подальше таких советчиков, он вообще не подходит к этим колонкам.
 
 
Gosvit, как Вы говорите "такие советчики" хотя бы конкретную модель посоветовали. Был бы очень признателен, ели бы и здес кто-то посоветовал что-то поконкретнее, чем просто АВ-ресивер