Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 50 След.

Акустика Teragaki, новинка из Японии

 
 
Петр, дело в том, что все это общие слова. Каким образом вы в аудиостроительстве во-первых, отделите профессионала от "дилетанта", а во-вторых -  как вы будете дифференцировать их оценки? КТО у нас будут - профессионалы? Те, кто принимал участие в создании фабричных образцов отечественного аудиопрома? Или те, кто сейчас работает у себя дома (на даче, в цеху, в сарае, в мастерской и т.д.). А может профессионал это тот, чью акустику покупают? Или тот, кто заучил два десятка "терминов" и сыплет ими на форуме при каждом удобном случае? Клячин - профессионал? А Князев? А сам Ураков? А Лихницкий? А Банковский? А как мы будем ранжировать их оценки? С учетом конкуренции-коньюнктуры? Или чего то другого?
 
 
А зачем нужно делать много катушек? Если уже давно придумали статику. Такие системы невозможно согласовать ибо вообще нет 2х абсолютно одинаковых магнитных систем. Все это маркетинг чистой воды и профанация.
 
 
Цитата
Фиг Фигов пишет:
А зачем нужно делать много катушек? Если уже давно придумали статику. Такие системы невозможно согласовать ибо вообще нет 2х абсолютно одинаковых магнитных систем. Все это маркетинг чистой воды и профанация.
Статика вовсе не панацея решения всех проблем.
Кроме ряда очевидных достоинств, статике присущи и столько же недостатков.
Если сказать одним словом, то проблема статики в создании необходимого объемного смещения при приемлемых габаритах АС.
Ну и про направленность не следует забывать.
Две или несколько магнитных систем-тоже палка о двух концах.
Даже принимая во внимание неидентичность МС необходимо на вторую чашу весов класть достоинства.
И неизвестно, что перевесит.
Безусловно элемент маркетинга имеет место, но где его нет?
Надобно учиться самому отделять зерна от плевел.
 
 
Цитата
Фиг Фигов пишет:
Чего ж сони свернули производство и дальнейшие разработки такой фигни? Вот мне интересно...
Откуда нам известно свернули ли?
Пусть не SONY, а Technics. Однако продолжение "традиций" имеется.
afp100.jpg (30.38 КБ)
afp1000-2.jpg (117.64 КБ)
afp1000.jpg (57.27 КБ)
afp1000-3.jpg (90.33 КБ)
 
 
Как же так? Не знает? И Вы ему ещё не сказали?
А одёжную молнию зачем в "Бабочку"  зафотошопили?
И всё же, фото пяти пар колонок от  Ямахи, в интерьере будут? Или оставь надежду всяк...?
 
 
народ, не ссорьтесь  :) .

ОК, Сергей, Михаил - тогда давайте насчет Терагаку вернемся к этому вопросу через недельку. Я как раз разгребу все журнальные дела - и на свободу с чистой совестью, слушать японские чудеса  :)
 
 
Цитата
михаил ураков пишет: Разница в том ,что Терагаки являются излучателями на принципе поперечной волны
Снова за старое?  :D

Миша, ты уже приводил "оригинальное" пояснение принципа работы акустики Тегараки в части поперечных волн. Процитирую его снова:

"Transverse wave speaker" can give clear sounds in noisy places
Sound waves and electromagnetic waves can be divided into two types, the longitudinal wave and transverse wave, depending on direction of the wave and its vibration direction. It has been widely understood that sound waves we normally hear are longitudinal waves, that come to our ear by vibration of air. However, electromagnetic waves that are transverse waves can also be recognized as "sound"----- Prof. Takefuji found out about "transverse wave speakers" through inventor Takeshi Teragaki in 2004. Moreover, transverse wave sounds had outstanding features such as "can be heard well in noisy places", "can be heard clearly even from far away", and "can be heard by people without eardrums". Soon, Prof. Takefuji started his own research on transverse wave speakers. Today, he is trying to develop a speaker that can be heard clearly to all passengers on noisy trains and in stations."

Перевод:
"Общеизвестно, что звуковые волны, которые мы слышим, являются ПРОДОЛЬНЫМИ ВОЛНАМИ, и передаются к нашему уху через вибрации воздуха. Однако, электромагнитные волны, являющиеся поперечными волнами, также могут распознаваться человеком как "звук" - вот что поведал профессору Такефуджи в 2004 году об "громкоговорителях, работающих на принципе излучения поперечных звуковых волн" изобретатель Такеши Тегараки.
Более того, поперечные звуковые волны имеют такие выдающиеся свойства, что "хорошо слышны в шумных местах", "хорошо слышны и различимы на больших расстояниях", и даже "могут быть услышаны людьми без барабанных перепонок (в ушах)".
Вскоре профессор Такефуджи начал собственные исследования громкоговорителей, работающих на принципе излучения поперечных звуковых волн. В настоящее время он пытается разработать громкоговоритель, хорошо слышимый всеми пассажирами в шумных поездах и на станциях.

Как говорится, без комментариев...  :D  :D  :D

P.S. Не исключено, что колонки Тегараки "звучат" просто волшебно, но читать подобный бред, пусть даже и в изложении уважаемого человека, как-то... унизительно  ;)
Изменено: Вадим Шлемский - 01-04-2014 17:30:50
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Разница в том.....
Михаил. Верхнее фото этого #225 поста специально сделано маленьким? Чтобы хитрость японскую не разглядеть?
Похоже на отражатель. Типа "Рассеивающая линза". Так и сибиряки не лыком шиты. Реализовано на пищалке в авто.
132.jpg (67.33 КБ)
 
 
Вадим Шлемский,
как получается у кузнечика так громко шуметь? Площадь крыльев его ничтожно мала, мощность тем более.
Как и явное противоречие закону акустического короткого замыкания.
 
 
Цитата
Sergey Ef*** пишет:
как получается у кузнечика так громко шуметь? Площадь крыльев его ничтожно мала, мощность тем более.

Пример с кузнечиком явно неудачен - площадь его крыльев, равно как и "мощность" малы относительно чего :?:

Модель гоночного автомобиля тоже носится со скоростью, сопоставимой со скоростью оригинала, несмотря на то, что она и по размерам, и по мощности своего крохотного движка явно ему уступает.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 50 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)