Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4

Сравнительное тестирование напольной акустики в ценовой категории 200 000 руб., Осень-зима 2011

 
 
Да взял. Но даже и не смотрел их АЧХ. Можно сказать даже предварительно не заслушав их.))
 
 
Феликс Кузнецов, давайте отвлечемся от оффтопика. Прочитайте название темы. Про винтаж и самодел есть соответствующие подфорумы. Тут обсуждается тест акустики – как сама статья, так и участники.
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
 
 
Имею Верхего Бетховена с Унисоном Синфонией. Душевно тепло бархатно. На вокале супер. Малые составы на ура. Одинокая бочка вполне ничего но если ударника или контрабаса много то на басах каша.... Думаю проблема в усе.
 
 
Цитата
Sozi Kizer пишет:
Думаю проблема в усе.
Думаю,проблема в акустике.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Цитата
Sozi Kizer пишет:

Думаю проблема в усе.

Думаю,проблема в акустике.
думаю, что проблема - в неудачном сочетании уся и акустики  ;) . Ап чем совершенно честно предупреждали Sozi Kizer, когда он выбирал усилитель под свои Вьенны. UR Sinfonia - отличный и очень хорошо звучащий усилок, но чудес на свете не бывает, а у Вьенны Бетховена импеданс стабильно четырехомный в широкой области частот, с падением до 2,3 Ом на 90 Гц. Чего вы хотите от бедного UR, каким бы хорошим он не был? Все это обсуждалось полгода назад, что теперь удивляться  :) . Есть классические признаки "нетянуния АС усилителем". Можно было поверить на слово, что они возникнут, а можно было потратить свои деньги и на собственном примере, за свой счет, убедиться лично, как это выглядит, когда усь не тянет АС  ;). Ведь всегда говорится, что да, тяжелые АС могут сыграть с неподходящим для них усилителем хорошо - три с половиной диска, с пресловутым "одиночным вокалом" или "одиночной гитарой". И это будет душевно, бархатисто и все такое. Но, как только инструментов станет больше, чем один, и они идейно начнут отличаться от класса "одна палка, два струна" - тут же возникнут проблемы. Поэтому связку надо в первую очередь тестировать на БСО, органе, рояле, медных духовых - на резкость, отчетливость атаки, отсутствие каши и собранность баса. И только потом, в качестве бонуса, ставить свою любимую одиноко воющую джазовую тетку :). Потому что такие записи почти на всем отыгрываются, даже на самых никудышных связках.  Даже удивительно, насколько это является общим местом, и насколько много народу, при этом, все равно попадает в такую ситуацию  :( . Ладно бы еще, когда музыкальные вкусы выбирающего технику ограничиваются душевно поющими тетками и одинокими лютнями... но, когда есть хоть какое-то жанровое разнообразие - как можно попадаться на такую удочку  :( .

Есть ламповыый усилитель, который таскает эти самые Вьенны как перышко, и вообще может их порвать, как тузик грелку. И никакие 2,3 Ом не помогут :). Усилитель называется VTL MB-450 Signature Monoblocks. И он стоит в три раза дороже этих Вьенн, без преда. Оно того не стоит, хотя VTL потянет их, как от нечего делать. Просто - мезальянс. Вьенны вообще - довольно странная акустика, она, казалось бы, стоит не так уж дорого (серия Концерт Гранд), и обладает явно привлекательными чертами - тембры бархатистые, звук благородный и все такое. Но как нагрузка она совершенно неадекватна своей цене, кто будет тратиться на усиление, способное ее поднять - совершенно неясно. А в прочих случаях будет именно озвученное - хорошо звучащие полтора жанра и три с половиной диска. С моей точки зрения, производители, позволяющие себе подобное - неправы  :) . Должен быть разумный выбор электроники под предлагаемую акустику, причем - в адекватном ценовом диапазоне, а не где-то в облаках... Изо всех концертных вьенн самыми вменяемыми по усилению оказались маленькие напольнички Моцарт - лучше уж их брать, если Вьенна нравится. Вот еще у нас, прямо сейчас, в тестовой стоят Гайдны - полочники. Еще их на следующей неделе послушаем, и закроем тему линейки Концерт Гранд у Вьенны :). Я думаю, что полочники будут достаточно перспективными. Могут быть...
 
 
просто Моргот
мне интересно твое мнение,посмотри пожалста мою ветку
"B & W 802 Nutilus "
 
 
Построение системы начинал с акустики...
Выбирал долго и мучительно, объехал, в свое время, множество салонов, в итоге - есть дома Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand. Вокал, малые и средние составы - супер; звук произвел сильное впечатление на всех моих друзей слушавших систему (бывают на рок концертах и в консерватории). Звуку все дружно поставили реальную пятерку; как бонус следует отметить относительно небольшие габариты и великолепное оформление. Тестирование в салоне проводилось на органе, рояле, скрипке, оркестре. Есть дома и другая акустика, но это уже следующий шаг. Был приятно удивлен такой оценкой. Журналу спасибо!
 
 
А как же Pioneer S-1EX, ведь помнится,  не так давно Марго ими так сильно востаргалась, хотелось бы знать, хотя бы заочно,  их возможности в сравнении с выше указанными подопечными?  :)
 
 
Можно я тоже поумничаю.

Имхо,  звучание это все таки результат операции с переменными:
Резонансы, переотражения и стоячие волны помещения, коэфиценты поглащения материалов стен пола потолка, предметы огибание волнами которых тоже вносят свой вклад, глушение основного звука реверберирующим, фазовые искажения сложного сигнала, импедансы реактивных элементов - ведь все уже давно не смотрят на мощность усилителя, так далась нам эта  ачх?
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)