Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Чертежи АС под широкополосные..., Построить корпус для Altec 601C Duplex

 
 
Цитата
*** Деточкин пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

Шаблон могу предоставить

Будьте добры, если не сложно. Тоже щас развлекаюсь с аналогичными ящиками  
Ну где шаблоны та...?
 
 
Ну, и я о чём.
Резонанс сеченя+резонанс самого материала.
А какого тогда часто глушат стенки? (Это отступоение, но часто наблюдаемое.)
Но без компрессионных свойств камеры с динамиком эта система теряет смысл.
Что-бы не путаться предлагаю щит с дырками на выходе рупора ПАСом не называть.
Потому как в однообъёмном (для придир в кубическом  :) ) корпусе и в рупоре влияет на несколько разные доминирующие, в той или иной степени, свойства системы.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
*** Деточкин пишет:
Цитата
*** Деточкин пишет:

Цитата
Андрей Любитель пишет:



Шаблон могу предоставить



Будьте добры, если не сложно. Тоже щас развлекаюсь с аналогичными ящиками  

Ну где шаблоны та...?

У меня акустика эта на работе. Завтра попробую отсканировать решетку 1:1. Можно будет распечатать и сверлить. +разиеры для конкретного выходного сечения.  Теоретической базы нет. Всё из акустики прошлого века. Самому дырки пока лень сверлить. Хочется, для начала, хотя бы статистику конструкций и мнений собрать.
ЕдРо в ведро
 
 
Десятка полтора на германии найдётся. Ламповые от ECLL800 до ГМ70.
Есть и разный кремний, но пока не слушаю.
ЕдРо в ведро
 
 
Андрей , Вот Гаврилов совершенно точно описал процесс . В общепринятой , у специалистов , терминологии . Я пишу для обычных людей и поэтому все упрощаю .) В упрощенном варианте могу сказать следущее - в правильно сшитой конструкции ничего глушить не нужно и горбов никаких там нет . При уменьшении объема камеры , действительно может появится горб , который вы предлагаете глушить .) Ну это не проблема конструкции , а проблема неграмотного конструирования : зачем создавать горбы и потом их глушить , когда все регулируется изменением объема камеры и в конце концов получается очень линейная конструкция без всяких горбов ; вся энергия от задней стороны диффузора оптимально складывается с излучением передней стороны и все прекрасно работает .)
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Завтра попробую отсканировать решетку 1:1
Ок, оч интересно!
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Десятка полтора на германии найдётся. Ламповые от ECLL800 до ГМ70.
Есть и разный кремний, но пока не слушаю.
Солидно затоварился :)
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Андрей , Вот Гаврилов совершенно точно описал процесс . В общепринятой , у специалистов , терминологии . Я пишу для обычных людей и поэтому все упрощаю .) В упрощенном варианте могу сказать следущее - в правильно сшитой конструкции ничего глушить не нужно и горбов никаких там нет . При уменьшении объема камеры , действительно может появится горб , который вы предлагаете глушить .) Ну это не проблема конструкции , а проблема неграмотного конструирования : зачем создавать горбы и потом их глушить , когда все регулируется изменением объема камеры и в конце концов получается очень линейная конструкция без всяких горбов ; вся энергия от задней стороны диффузора оптимально складывается с излучением передней стороны и все прекрасно работает .)

Насколько помнится Гаврилов подвёл всё под уравнения, которые базировались на характеристиках начального фронта. Всё описал чудовищно специализированно, но хоть без путаницы, как у нас, в терминах.
Только как в его уравнения вписать берёзовую фанеру, динамик их фиг знает какой бумаги и ещё кучу факторов?

Я ни в коем разе не предлагал глушить для многих "драгоценный" рупор. Просто имею образец, в котором это было реализованно много лет назад с положительным результатом. И там, в отличии от Гаврилова, покусились на дисперсию волн не в начальной камере, а на выходе рупора. При этом эффекта глушения горбов  :)  нет и задача такая не стояла. Горбы возникают от резонанса конкретного сечения и площади+резонанс материала конструкции. Чего их глушить? Смысл тогда в рупоре...  Вообще ничего не глушится. Но музыка обретает иное восприятие, а не изменение амплитуды каких-то частот.
Меня эти параметры давно не интересуют.

Коли Вам понятна физика камеры, то представьте теперь, что вся колонка-это камера уже настроенная. А решётка согласует эту камеру с помещением, превращая или продолжая рупор.
Вот такой эффект и наблюдается. Особенно при выходе из помещения.
В волновых процессах нет единой практической теории. И музыка,думаю, не проще радиоволн и квантов. Вернее наше восприятие музыки.

Часть можно опустить, но иллюстрации дают некоторое представление о физике "деревянных дыр"  :D  http://www.youtube.com/watch?v=zGa9dfCRyss

Коль пошла такая пьянка предлагаю процесс назвать "дрель против ...", а там кто что придумает ;)
ЕдРо в ведро
 
 
Андрей , вы пытаетесь непонимание принципов работы данной акустики замаскировать рассуждениями черти о чем .) Все дело в том , что описанные вами методы , конструкции не имеют никакого отношения к данному оформлению . Это как описывать подводную лодку в степях украины , применяя методику описания езды на велосипеде . К этому типу акустики невозможно применить привычные для ЗЯ или ФИ понятия . Этот тип оформления иногда путают с ФИ , но принцип тут совершенно другой и ничего общего с ФИ нет , хотя формально можно сказать , что тут тоже крутится фаза .) Но все дело в том , что фаза не крутится , а в неизменном виде доставляется на фронт и складывается с прямым излучением диффузора динамика .) Т.е. формально вроде меняется , а на самом деле нет . Повода что либо рассеивать или ставить специальные экраны тоже нет . Задача сформировать давление в камере и с минимальными потерями ускорить на выход рупора . Поэтому и речи о каком-то демпфировании или рассеивании быть не может . Речь идет только о правильной экспоненте по которой строится выход рупора и оптимальном размере камеры .)
 
 
Я констатировал наличие факта в подобной акустике.
Вам этот факт не знаком и не надо тулить теорию однобокого применения такой конструкции.

"фаза не крутится , а в неизменном виде доставляется на фронт и складывается с прямым излучением диффузора динамика"

Вы складываете не просто разогнанную фазу, а ещё и её резонанс. В данном случае сумму резонансов.
А если на выходе рупора стоит тонкая решетка с отверстиями, то физически получаете второй разгон той же массы воздуха, но усиленной или обогащенной резонансами рупора.
О! тогда площадь отверстий должна равняться площади на выходе камеры. Хотя, это больше подходило бы для компрессионных систем, чем резонансных.


Вообще-то мне всё равно как это классифицировать и назвать. Но это слышно и на определённых расстояниях очень хорошо.
Изменено: Андрей Любитель - 12-07-2012 04:23:58
ЕдРо в ведро
 
 
Андрей , ну это типа опытов для шаловливых ручек . В "ковш" эстрадники коврики резиновые подстилали для "мощи" , регулируя отдачу на нч под помещение . Это опыты , а я их уже провел и сделал все согласно авторских конструктивных решений , за исключением размерности камеры и щели .) Вы , видимо описываете варианты неудачных конструкций или динамики были с высокой добротностью .
Изменено: Михаил Ефимов - 12-07-2012 04:59:45
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)