Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 26 След.

Давайте сравним напольные АС, кто слышал делимся впечатлениями.

 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Как это бренды с фанерой не работают? А Танной??
Давай считать - Танной-Рояль и Пенаудио.Больше влет не вспомню.  

Цитата
alexsandr kudrik пишет:

А кто работает с эпоксидным лаком???
Да те же гитаристы.

Нормальная пром.столярка сидит на Сайер-лаке,2К.

По моему вся линейка Престиж. Вестмиристер и Кантербари всяко. Автографы кстати. А КЛИПШ рупорные - тоже из фанеры. Сверхдорогие Ливинг-Войсы. Пресловутые Киношиты и Эксклюзивы. Однако признаю, что фанера идет на изделия премиум-класса.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Дело не просто в материале корпуса и щелях.

Вот тут выставляют графики, мерилом качества считают пологую характеристику.

И ни кто не заикается как меняется "голос" динамика от корпуса. Насколько корпус вносит свои изменения в тембр диффузора. Тупо выводя пологую характеристику можно свести тмбр дина к голосу ящика.

Молчат об этом потому, что ничего не могут с этим поделать. Да и найти сейчас динамик с красивым тембром и обертонами почти не реально.

Вот и остаётся одни горбы от дырок обсуждать.

Если динамик хороший ни какой корпус его не изгадит
 
 
Цитата
alexsandr kudrik пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Согласен с Юрием в том, что очень часто мегазатраты не определяют такой же мегазвук. Наверное, это некое дилетантство при выборе системы, ориентация только на высокий ценник. Однако я говорил бы сейчас только о качестве и завершенности дизайна и качестве и долговечности отделки. Это же очень важно, заплатив деньги, получить полностью законченное изделие. И, по-моему, совсем не правильная парадигма в том, что заказчик на этот счет должен что-то думать, в чем-то напрягаться, как-то что-то контролировать. Завершенность изделия, равно как и понятные сроки изготовления, внутренняя начинка без попыток выжать лишнюю маржу (что свойственно, как мне думается, мастерам так сказать, с опытом советской торговли) - это неотьемлемые и обязательные качества профессионала. Другой важный вопрос я думаю состоит в том, что этот профессионал должен быть в какой то мере и организатором, четко разбираться в рынке, уметь находить, организовать работу и стимулировать на качество соответсвующих подрядчиков (в данном случае мебельщиков). То есть быть в правильном смысле менеджером.

Когда попытаетесь что то сделать своими руками тогда и надо рассказывать, как все плохо.

Вы несколько ошиблись в посыле. Мне это ни к чему. Я - заказчик. Говоря по аналогии, меня не интересуют тяжелые погодные условия как причина трудностей нашего сельского хозяйства.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:

Цитата
РОМАН_В  пишет:



Как это бренды с фанерой не работают? А Танной??
Давай считать - Танной-Рояль и Пенаудио.Больше влет не вспомню.  



Цитата
alexsandr kudrik пишет:



А кто работает с эпоксидным лаком???
Да те же гитаристы.



Нормальная пром.столярка сидит на Сайер-лаке,2К.

По моему вся линейка Престиж. Вестмиристер и Кантербари всяко. Автографы кстати. А КЛИПШ рупорные - тоже из фанеры. Сверхдорогие Ливинг-Войсы. Пресловутые Киношиты и Эксклюзивы. Однако признаю, что фанера идет на изделия премиум-класса.

Когда это на конвейере заморачивались на супер дорогих материалах?
 
 
Подобрать хороший материал, может позволить энтузиаст, который делает для себя, и не жалеет на это ни сил , ни средств. Конвейер идет всегда на удешевление.
 
 
Цитата
alexsandr kudrik пишет:
Если динамик хороший ни какой корпус его не изгадит

Один и тот же динамик в ящике из мдф будет иначе звучть, чем в таком же фанерном.
Уловить это и донести до слушателя сложная задача. Да и вкус надо иметь.
Но производителям это пофиг. Выберут что удобней и дешевле. Главное нынче СВЕСТИ.
Любая акустика это набор компромиссов. Часто, в процессе секса с трудностями разработчики кладут с прибором на возникшие косяки. И народ всё равно всё хавает.
Хотя, изначально все задумывают "ВАХ" из лучших побуждений, а на деле уже что получилось и то хорошо. На всё найдётся свой несчастный меломан  :)
Изменено: Андрей Любитель - 01-08-2015 14:59:08
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
alexsandr kudrik пишет:

Если динамик хороший ни какой корпус его не изгадит

Один и тот же динамик в ящике из мдф будет иначе звучть, чем в таком же фанерном.

Уловить это и донести до слушателя сложная задача. Да и вкус надо иметь.

Но производителям это пофиг. Выберут что удобней и дешевле. Главное нынче СВЕСТИ.

Любая акустика это набор компромиссов. Часто, в процессе секса с трудностями разработчики кладут с прибором на возникшие косяки. И народ всё равно всё хавает.

Хотя, изначально все задумываю "ВАХ" из лучших побуждений, а на деле уже что получилось и то хорошо. На всё найдётся свой несчастный меломан    

Ешо этот меломан и пузыри пускать будет, и ценником хвастать, и годится что сделали за бугром бля. :laughter:
 
 
Цитата
alexsandr kudrik пишет:
Саерлак, достойный лак
Не пробовал - у меня штучное и делаю п/у Тиккуриллой.А вот Сайер,2К,у нас только пультовый,хотя в каталоге МСК есть и под валик.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Какой блин валик вы о чем? :o  только очень хороший пульвик
 
 
Цитата
alexsandr kudrik пишет:
Ешо этот меломан и пузыри пускать будет, и ценником хвастать, и годится что сделали за бугром бля.  

Совершенно верно. Брендомания свела на нет конкуренцию во всех ценовых нишах.
Нас хорошо просчитали и поделили.
Убери сейчас названия, выставь всё в линейку и покупатель сойдёт с ума от выбора.
От невозможности похвалится выберет цвет и цену пониже.
А так клюёт на подготовленную наживку и счастлив.
Изменено: Андрей Любитель - 01-08-2015 15:09:38
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)