Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 137 След.

JBL Synthesis Project Everest DD67000 (66000), Шедевр инженерной мысли или развод на деньги...

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
FranzUSSR  пишет:

а дома "прямой"звук и не нужен ,мониторингом дома могут заниматься только идиоты
Отслушивал у Крсти Мусатова в "норе" фантастически линейную а/с (номер не помню - флагманская). Потрясающее впечатление. Очень хочу получить дама похоее....габаритом раза в два/три поболее....  



Цитата
fedor orlenko пишет:

да ладно вам. у левинсона только №53 цифровой. довольно убогий усил с лавинообразным ростом искажений после 10 КГц.

что касается самих жаблей, то мне не нравится эта тюнингованная 2-х полоска. может динамики и гениальные (нанотехнологичные, инновационные с импортозамещенной волатильностью), но середина не подробная, про верх судить нельзя - №53 звенит очень сильно
Браво!!!

Класный отзыв. Чел. понимает, что в системе усиление полное говно, но при этом берётся зачитывать приговор....а/с!!!      
следи за базаром. я всё подробно расписал. не умеешь читать, иди в армию.
приговор следующий: колонки масштабные, грубые, но имеют на право на существование.
не надоело еще, одни откровенно др..чат на посредственность с большими басовиками (фетиш любого старообрядца), вторые не могут признать, что купили фуфло.
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
дующие в заднюю стену огромные дырки создадут большие проблемы с акустикой помещени
"Дыры" крутят и вбок, и вниз….т.е., кому, как нужнее в заданной конструкции.
Попытку не могу засчитать. Сравнение с 4350 :o  вообще не в кассу.

Так, что там с "большими проблемами в акустике помещений", когда "огромные дырки дуют в заднюю стену"? ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
дыры крутят дизайнеры, а не инженеры ,представляете вид этих колонок ,если бы спереди были дырки? вид был бы говном ,вот и поставили назад
 
 
Не исключено, что вид был бы не столь изящными. Но это не ответ на конкретный вопрос про проблемы. Хочется всё-таки узнать. Если что-то будет ошибкой, тут не только одни отмороженные "красноармейцы" присутствуют, подскажут поправят.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
4350 и 66000 - различные сущности.
По мне у 66000 пара недостатков:
- не удобно снимать крышку органов управления на передней панели;
- конструктив верхних фиксаторов "грилей" могли бы отработать получше.

Что до обсуждения звучания - тема вообще ни о чём. Недоказуемо для "зауныщиков-винтажистов". Равно как и для любителей ГГ малых калибров.

Однако, я думаю, что процентов 90 критики любой стОящей вещи основывается на психологическом дискомфорте, вызванном отсутствием возможности приобрести предмет. Но, право дело, невозможно найти логического объяснения тому, что, скажем, Рено-Логан или "глазастый" Е-класс лучше, чем S-coupe.

Я бы призвал коллег по возможности абстрагироваться от этих искажающих действительность факторов и сконцентрироваться на конкретных особенностях звучания, приводя вполне конкретные примеры музыкальных фрагментов. Не в общем типа "Ойстрах не звучит", а конкретно, какая пластинка, на какой минуте, какой конкретно пассаж, описав его общепринятыми терминами субъективной музыкальной экспертизы, какая система сравнивается с какой системой и т.д. и т.п. Также, как сравниваешь, к примеру, автомобили, Х5, МЛ, Кайенн... Это радикально повысит достоверность сказанного и пояснит субъективные предпочтения эксперта. Может быть, эксперт "по жизни" любит лампово-окрашенный звук. Имеет право? Да, имеет! Но означает ли это его, эксперта, однозначную правоту? Нет, конечно!
 
 
если отбросить маркетинговый бред и рекламу ,то конструкция этих колонок-басовая секция плюс средний рупор,  разработана в перед войной в голливуде Джимом Лэнсингом , все остальное-это вариации на тему "куда пихнуть или как оформить фазик  басовой секции "
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
если отбросить маркетинговый бред и рекламу ,то конструкция этих колонок-басовая секция плюс средний рупор,  разработана в перед войной в голливуде Джимом Лэнсингом , все остальное-это вариации на тему "куда пихнуть или как оформить фазик  басовой секции "

Так и есть!!!
Все давно придумано до нас. :D
Роману и Археологу нравится дизайн ЖБЛ и Вестов, вот и пишут.
Внушают всем и себе, что это крайне здорово и круто!!!
Сделано внешне очень прилично, по звуку писал уже (слышали, знаем!!!) :wink:
Картинки себе сохранил, пригодится для опыта корпусов. ;)

Если ценник около 2 млн. за пару - то это подарок сейчас, учитывая, что Аудиовектор Р11  более 4 лямов стоит, как пример, как играет - сами знаете (или Фокала Скала за 2,6 млн - ярчайший представитель "пластик саунда"!!!).
Серьезно - очень сильная покупка!!!

Роман хочу поздравить.
С этой АС можно сделать хороший звук.
Изменено: Юрий Лиховол - 18-10-2015 15:37:38
 
 
Спасибо, надо сказать, звук и так не плох. Потенциал роста - активный кросс. По Вестам - настройка активного кросса + дополнительная пара усилей (то есть по три моноблока на АС)...
 
 
взяли студийные мониторы 4365 добавили басовик ,порты поставили назад,сделали мебельный фэйслифтинг и вперед богатых лохов окучивать
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
1.Везде и всегда, нужен только прямой звук.  
К фазикам это не относится. Им работать на самом НЧ, где ни направления ни скорости нет.
Отправить фазик назад - по возможности скрыть оставшиеся дефекты в работе фазика, а они всегда остаются. Направить фазик назад - сделать невозможноым установить АС вплотную к стене, однако для таких АС, владелец которых должен поставить их в большой КДП, это неактуально.
У студийных мониторов, которые иногда замуровывают в стену, других решений быть не может.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 137 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)