Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 137 След.

JBL Synthesis Project Everest DD67000 (66000), Шедевр инженерной мысли или развод на деньги...

 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Цитата
Юрий Лиховол пишет:

На многих роликах ютуб звучит вполне хорошо, что же слушал в живую с Марк Левинсонами - трэшак было!!!
Хуже сочетания придумать сложно. Я то же, когда с ними услышал, понял, что Марк совсем выродился.

Дилеры-шмиллеры так и продают, потребители покупают!!!
У моего товарища, тоже МЛ с ними. ;)

Думаю, у Романы все хорошо инсталлировано.
 
 
подозреваю проблему в диафрагмах из бериллия - аудиофильная японская фишка ,видимо для кокуренции с тадами нужно было
сейчас дилеры их сливают в уже полцены ,лет через пять будут стоить между 15 и 20 тыс долларов - это честная цена за них
 
 
да ладно вам. у левинсона только №53 цифровой. довольно убогий усил с лавинообразным ростом искажений после 10 КГц.
что касается самих жаблей, то мне не нравится эта тюнингованная 2-х полоска. может динамики и гениальные (нанотехнологичные, инновационные с импортозамещенной волатильностью), но середина не подробная, про верх судить нельзя - №53 звенит очень сильно
 
 
"Жабли" пригодны для фоновой музыки в барах, магазинах и т.п. Возможно, для сцены. Для нормального прослушивания и/или мониторинга у них слишком "кривой" звук.
 
 
а дома "прямой"  звук и не нужен ,мониторингом дома могут заниматься только идиоты
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
подозреваю проблему в диафрагмах из бериллия - аудиофильная японская фишка ,видимо для кокуренции с тадами нужно было  
Не думаю. Бериллий - хороший материал по совокупности параметров.
Цитата
FranzUSSR  пишет:
сейчас дилеры их сливают в уже полцены ,лет через пять будут стоить между 15 и 20 тыс долларов - это честная цена за них
Выше цены 7-15 т.$., в зависимости от размеров АС, мне кажется развитие звука завершается, идет дизайн, маркетинг, имя и т.п.
Цитата
fedor orlenko пишет:
да ладно вам. у левинсона только №53 цифровой. довольно убогий усил с лавинообразным ростом искажений после 10 КГц.  
Не, у Марка никогда не было гениальных решений по технике, было и есть хорошая доводка серийных образцов, дизайн по требованиям рынка и маркетинг. Звуковой почерк меня не устраивает ни в какой серии. Да и само наличие этого почерка уже говорит о наличии характерных искажений.
 
 
Цитата
fedor orlenko пишет:

у левинсона только №53 цифровой. довольно убогий усил с лавинообразным ростом искажений после 10 КГц.

Из относительно современной линейки, по моему мнению, №532 приличные. Остальные не хочется покупать, дешёвые в том числе и по внешнему виду, а №53 вследствие всё таки ещё не отработанной конструкции. Лично я пока не верю в эти нововведения, тем более, что есть альтернативы.
При этом, безусловно, 532 (в биампинге) уступают Лаксман-ам 1000-м. Это, прочем, очевидно.
Изменено: РОМАН_В - 18-10-2015 13:45:02
 
 
Пару слов в отношении "человека и парохода" Марка Левинсона. А кто он такой, хочется спросить? Да, были полтора изделия давным-давно, очень ненадёжные, по словам очевидцев. Дальше - это Харман, Мадригал, что угодно, но никак не М.Левинсон, который-то по большей части умел лапшу на уши вешать, личность а-ля наши "щитовики и винтажисты".
Кстати, качество сборки и вообще, индустриальность конструкции современных МЛ вполне себе на уровне. Настоящая промэлектроника, никакого наколенного производства...
 
 
Цитата
FranzUSSR  пишет:
интересно ,кто и х покупает ?
Я планирую....вот только долларёк подсохнет. :confuse:
Цитата
FranzUSSR  пишет:
на выставке внимательно послушал я эти гробы от JBL ,наверно Хулио Иглесиас им по зубам ,классическая музыка вызвала устойчивый рвотный эффект ,вместо Ойстрах была Ванесса Мэй с электроскрипкой , старый джаз тоже уныло
Ну вот, первый терапевтический эффект уже достигнут ;)  – лёд тронулся, любители загробной хай-фай экзотики стали различать скрипку в записи. :)  Правда, пока путают Страдивари с "электричкой", но это лучше, чем виолончель с альтом :o , как было у "гепардушки". Динамика положительная. Продолжим лечение?

Для этого нужно завершить художественный образ акустики, она того достойна.

Корпус.
Такая изощрённо сложная форма технологу не приснится в кошмаром сне!

Наверное, он в это время был в отпуске. Задняя стенка – овал. Вместе с передней панелью образует "бабочку". Понятно, что не "конвейере" и на коленке такое не спроворишь. Тонкая ручная работа по сборке, нарезанных на станке с ЧПУ, частей. Где-то….индпошив. Внутренний объём порезан перегородками, толщина которых местми в два раза превышает толщину стенок.

Это предаёт конструкции беспрецедентную жёсткость и душит внутренние стоячие волны….которым, в общем-то, почти неоткуда взяться из-за формы корпуса.
Вот тут самое место вспомнить замечание Кости Мусатова о маркетологах….всея Руси ;) . "Зуб даю", что форма передней панели, это их происки! Делалось не только с целью борьбы со "стояками", а в первую очередь, для красивого позиционирования СЧ дудки. ВЧ рогу это тоже добавляет "крыльев", что расширяет панораму узконаправленного драйвера. Представляю, какие сражения шли на тех. и худсоветах! Результат, как и в каждом закоулке конструкции – потрясающий (животины ушастой опять же полегло немало)!!!
Ещё один важный момент: два 15’ динамики в закрытом корпусе требуют безумного объёма. За счёт фазоинвертора его удалось значительно уменьшить.
Сами фазики требуют особого упоминании. Алюминиевое литьё под давлением – жёсткость; малые внутренние резонансы за счёт большого декремента. Раструбы способствую ламинарности воздушного потока на выхлопе. На это же работает и "резьба" внутри труб. Одним словом, на "дырах" не экономили. Кстати, между ними изящно примостился терминал разъёмов, который рассчитан на 2ампинг.

Настройка на 34Гц. Можно и ниже двадцатки – басовики позволяют. Вопрос: нафига? Одобрям!
Это "в двух словах", что касается ящика.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Цитата
Костя Мусатов пишет:

Цитата
Юрий Лиховол пишет:



На многих роликах ютуб звучит вполне хорошо, что же слушал в живую с Марк Левинсонами - трэшак было!!!
Хуже сочетания придумать сложно. Я то же, когда с ними услышал, понял, что Марк совсем выродился.

Дилеры-шмиллеры так и продают, потребители покупают!!!

У моего товарища, тоже МЛ с ними.  



Думаю, у Романы все хорошо инсталлировано.

Жабли у меня с двумя вариантами усиления - МЛ 2 х 532 (пред МЛ 326S) и Лаксман 1000. 53/52 смотрел, приценивался, ни о чём. Далее хотел заменить только пред на 52-й. Не стал. Прирост качества не соответствует ценнику.

МЛ вполне нормальная электроника. Просто, как мне кажется, общая проблема состоит в неумении демонстрировать системы. Начнём с того, какую банальную музыку на этих "демонстрациях" крутят. И обратите внимание на большинство "тамошних" демонстраций Эверестов - они на №532-х собраны! Я понимаю, что хочется продать по двойной цене 52/53, НО! в результате отвратительных демонстраций продаж вообще никаких. Кстати, этому лично я рад и выражаю демонстраторам свою глубокую человеческую благодарность, поскольку этим они играют мне, как покупателю, на руку: "Так уж и быть, куплю ваше говно... В полцены..."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 137 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)