Цитата |
---|
Владимир Леонов пишет: На мой взгляд,не хватает информации по "тому, что есть в зале" и как будет "сводиться" запись в зале. |
В зале и есть Спендоры, потому и спрашиваю. Прямая трансляция с одновременной записью для релиза на аудио и видео.
Цитата |
---|
Константин Топчий Топчий пишет: Немного дополню в отношении "отечественного профессионального сознания", Yamaha NS-10 и настройка общего баланса , если позволите. Основная задача мастеринга – создание типового мастер-носителя, с которого в дальнейшем будет производиться тиражирование музыки. ... На студиях типа Blue Note, Narada Records, ECM, ACT, Telarc & etc.- условие только одно , оно же первое и последнее. Поэтому NS-10 там используют крайне редко, и то это относится к небольшим студиям звукозаписи , и только тогда , когда заказчик хочет получить что-либо из первых пяти пунктов. |
Константин Топчий Топчий, спасибо за комментарий. Работа о которой идёт речь, продюсируется одним из бывших продюсеров Теларка, в прошлом году делалась другим бывшим продюсером Теларка, ныне 5/4 Productions.
Цитата |
---|
Археолог пишет: Зачем тащить с собой? Не проще ли взять там на прокат (если что)? |
Не проще.
Там этого в прокате нет.
И да, отправить легче, чем работать непонятно на чём. Просто ещё один ящик с оборудованием.
Цитата |
---|
Археолог пишет: Можно взять с собой хорошо известную запись и использовать её в качестве камертона. Прикольно..., неужели в таких студиях нельзя найти ничего знакомого?... |
Это концертный зал, оборудованный с подачи некоего инженера, там не работающего. Понятно, что хорошо известные записи будут браться с собой и так далее. Мало того, мероприятие через 5 месяцев, и я туда еду на рекогносцировку на следующей неделе. Здесь спрашиваю чтобы понять на что ориентироваться предварительно.
Знакомое найти можно... иногда.
Цитата |
---|
Константин Топчий Топчий пишет: Приведенный пример, - это воспоминания одного из западных звукоинженеров с более чем 22 летним опытом ... что опять не так ? Упомянутый звукоинженер инвестировал в мониторы ближнего поля, усилитель и кабели уже 30 000 долларов и возит всё своё всегда с собой !!! |
Опыта у меня немного меньше, всего лишь 18 лет, из них только 3 в России.
А вот в мониторы, усиление и кабели вложено заметно больше. Правда, ещё больше в микрофоны. Но это мелочи и к делу не относится. Мой опыт говорит мне, что если есть возможность что-то НЕ брать с собой, то лучше её использовать. Разумеется, если непонятно, что с оборудованием, то моё собственное едет в полном составе. Но спина своя и она только одна.
Пусть даже и только на погрузке-разгрузке.
Цитата |
---|
Константин Топчий Топчий пишет: Сведение фонограммы не будет занимать больше недели. |
Эммм... одно маааааааленькое но. Прямая трансляция. Мне нужен микс прямо там, у меня нет недели. Микс для релиза будет постфактум, да. В родной обстановке с родными и хорошо известными мониторами.