Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Spendor SP100, Расскажите что за зверь

 
 
Вообще крутой звукоинженер!   Да же я с собой профи усь SPL для наушников вожу + провода  балансные неплохие + наушники неплохие (у нас в РФ от 80 тр нонче стоят)  хороший инструмент для анализа.
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Цитата
Константин Топчий Топчий пишет:
Цитата
Станислав Мужеников пишет:

Вообще крутой звукоинженер!   Да же я с собой профи усь SPL для наушников вожу + провода  балансные неплохие + наушники неплохие (у нас в РФ от 80 тр нонче стоят)  хороший инструмент для анализа.
Фууу...ф ! Станислав - отдельное спасибо !

Спасибо Константин (если вы конечно не прикалываетесь). Но инструмент неплохой, слушал на нем Studer 37, понял, что не моя тематика....
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
Не пойму что мешает записывать в одном месте, а потом сводить в оборудованной и настроенной студии?
Так делали даже аудиогиганты. А у них возможности, для подбора комплектов мобильной  аппаратуры, не ограничены были ни бюджетом, ни доступностью.
Кстати, на передаче этих файлов, в своё время, Сони подлетели.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
На мой взгляд,не хватает информации по "тому, что есть в зале" и как будет "сводиться" запись в зале.
В зале и есть Спендоры, потому и спрашиваю. Прямая трансляция с одновременной записью для релиза на аудио и видео.
Цитата
Константин Топчий Топчий пишет:
Немного дополню в отношении "отечественного профессионального сознания", Yamaha NS-10 и настройка общего баланса , если позволите.
Основная задача мастеринга – создание типового мастер-носителя, с которого в дальнейшем будет производиться тиражирование музыки.  
...
На студиях типа Blue Note, Narada Records, ECM, ACT, Telarc & etc.- условие только одно , оно же первое и последнее. Поэтому NS-10 там используют крайне редко, и то это относится к небольшим студиям звукозаписи , и только тогда , когда заказчик хочет получить что-либо из первых пяти пунктов.
Константин Топчий Топчий, спасибо за комментарий. Работа о которой идёт речь, продюсируется одним из бывших продюсеров Теларка, в прошлом году делалась другим бывшим продюсером Теларка, ныне 5/4 Productions.
Цитата
Археолог  пишет:
Зачем тащить с собой? Не проще ли взять там на прокат (если что)?  
Не проще. :) Там этого в прокате нет. :) И да, отправить легче, чем работать непонятно на чём. Просто ещё один ящик с оборудованием.
Цитата
Археолог  пишет:
Можно взять с собой хорошо известную запись и использовать её в качестве камертона.
Прикольно..., неужели в таких студиях нельзя найти ничего знакомого?...  
Это концертный зал, оборудованный с подачи некоего инженера, там не работающего. Понятно, что хорошо известные записи будут браться с собой и так далее. Мало того, мероприятие через 5 месяцев, и я туда еду на рекогносцировку на следующей неделе. Здесь спрашиваю чтобы понять на что ориентироваться предварительно.
Знакомое найти можно... иногда. :)
Цитата
Константин Топчий Топчий пишет:
Приведенный пример, - это воспоминания одного из западных звукоинженеров с более чем 22 летним опытом ... что опять не так ?
Упомянутый звукоинженер инвестировал в мониторы ближнего поля, усилитель и кабели уже 30 000 долларов и возит всё своё всегда с собой !!!
Опыта у меня немного меньше, всего лишь 18 лет, из них только 3 в России. ;) А вот в мониторы, усиление и кабели вложено заметно больше. Правда, ещё больше в микрофоны. Но это мелочи и к делу не относится. Мой опыт говорит мне, что если есть возможность что-то НЕ брать с собой, то лучше её использовать. Разумеется, если непонятно, что с оборудованием, то моё собственное едет в полном составе. Но спина своя и она только одна. :) Пусть даже и только на погрузке-разгрузке.
Цитата
Константин Топчий Топчий пишет:
Сведение фонограммы не будет занимать больше недели.
Эммм... одно маааааааленькое но. Прямая трансляция. Мне нужен микс прямо там, у меня нет недели. Микс для релиза будет постфактум, да. В родной обстановке с родными и хорошо известными мониторами.
Изменено: Jeannie Nelson - 04-01-2017 23:18:53
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
одно маааааааленькое но. Прямая трансляция.

Так вроде сведение для зала и зрителей это одно, а для трансляции и записи-другое.
ЕдРо в ведро
 
 
А причём тут для зала и зрителей? Я разве где-то об этом говорил? Оркестр в предназначенном для него помещении и биг-бэнд не нуждаются в сведении для этого помещения. И уж точно для усиления не нужны и не подходят колонки типа Спендоров.
 
 
Нууу... раз среди исполнителей не будет звукоизвлечения "по проводам", тогда понятно.

Не понятно только как работать на Спендорах. Они "рисуют" крупными мазками в такой тембральной палитре, что только для хайэда сводить.
И от модели к модели им ещё и усь подобрать необходимо. Если когда-то и сводили на ВВС1, так они к звучанию других Спендоров вообще отношения не имеют.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Не понятно только как работать на Спендорах
Вот потому я и спрашивал то, что я спрашивал в начале темы. :)
 
 
Может для кого и крамолу выскажу, но для такой задачи я бы взял с собой уже проверенный вариант первых выпусков. Не EVO.
Именно та золотая середина для сведения, чтобы потом на всём нормально звучало.

http://www.stereophile.com/standloudspeakers/239/#cUdz4IMBIHHeILXz.97
Изменено: Андрей Любитель - 05-01-2017 01:50:02
ЕдРо в ведро
 
 
Спасибо, конечно, но у меня уже есть мониторы, которым я доверяю. И другие, к тому же из бытовухи, мне ни к чему.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)