Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 28 След.

Поиск подходящей акустики для Ongaku ( Kondo )

 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Цитата
Богдан Ткачук пишет:

Воксатив, или Фистекс
Слишком высокий КПД акустики. Это совсем не плохо, просто на мой взгляд Онгаку для подобных ШП избыточен.
Я пишу не свои размышления и не о своей системе, а о системе моего друга для тех, кто по тем или иным причинам  думает, что широкополосные динамики имеют какую-то границу возможностей, и после этого покупать или улучшать что-то в системе, имея "ширики", бесполезно.  Мой друг уже года четыре имеет колонки с (я не хочу делать рекламу и напишу "широкополосные динамики") широкополосными динамиками. За этот период он несколько раз сменил  усилители, СД и транспорты, (я могу уточнить, какие именно, если вас это интересует), и ни разу не было мысли сменить колонки. Более того, чем выше он подымался по ступеням более качественной и более дорогой аппаратуры, тем лучше играли колонки. Их потенциал неисчерпаем. Хочу дописать, что последний компонент, который он недавно установил, это ДАК самого Кондо, которые Мастер делал лично в небольшом количестве (с десяток, может больше), так вот, колонки раскрылись с ещё большей стороны. Улучшать, казалось бы уже нечего и то, что он слушает сейчас, немногим приходилось слушать вообще. После его системы наступает дипрессия у многих аудиофиллов, которые  считали свою аппаратуру, вернее её звучание - эталоном. Владимир, если у вас комната до 25 метров, то для Онгаку нужны широкополосные динамики. Ваша система на основе Онгаку и колонок с  шпрокополосными динамиками будет основной, а всякие  WESTLAKи вы будете показывать и удивлять ими друзей аудиофиллов.
Не скажу ничего нового, если напишу, что всякую систему нужно тщательно доводить, чтоб она показала вам музыку а не звук.
Изменено: Богдан Ткачук - 24-04-2017 21:53:24
… что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
 
 
Цитата
Богдан Ткачук пишет:
[QUOTE]Вадим Шлемский пишет:

[QUOTE]Богдан Ткачук пишет:



Владимир, если у вас комната до 25 метров, то для Онгаку нужны широкополосные динамики. Ваша система на основе Онгаку и колонок с  шпрокополосными динамиками будет основной, а всякие  WESTLAKи вы будете показывать и удивлять ими друзей аудиофиллов.

Не скажу ничего нового, если напишу, что всякую систему нужно тщательно доводить, чтоб она показала вам музыку а не звук.
Вы когда нибудь слышали как звучат Westlake в нормальной реализации? Очнитесь!
Привожу список студий со всего мира, где используются Westlake для записи и воспроизведения музыки, а не звуков.
http://www.westlakeaudio.com/Speakers/User_List/user_list.html
Изменено: Юрий Берлускони - 27-04-2017 12:40:48
 
 
Цитата
Юрий Берлускони пишет:
Вы когда нибудь слышали как звучат Westlake в нормальной реализации? Очнитесь!
Привожу список студий со всего мира, где используются Westlake для записи и воспроизведения музыки, а не звуков.
Юрий! Извините, я что-то недопонял. Вы убеждаете  Владимира купить Westlake или открыть студию? Я ни одного предвзятого слова не сказал о Westlake, но проблема в том, что с его Онгаку, насколько я понял, они не могут подружиться. Поэтому я предлагаю на основе опыта моего друга (и не только)к Онгаку в связку широкополосники. Какие - он сам выберет, если послушает совет и сочетание.
PS Что такое Онгаку, наверное понимают все, даже не слышавшие его, но он не стоит ни в одной студии мира (могу ошибаться и в парочке студий есть, наверное). Так что флагом махать не совсем уместно. Человек музыку хочет, а не услаждать себя количеством статей по поводу популярности того, что он "запустить" у себя дома не может. Кто-то и В&W за икону принимает... Вы в их числе? Зря! Столько студий ими завалено, столько статей исписЯно... Хотя... ничего к ним не имею, т.к. их не имею...
Но мы ведь о другом...  О музыке, а не о том, что её портит, правда?
… что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
 
 
Цитата
Богдан Ткачук пишет:
Цитата
Юрий Берлускони пишет:

Вы когда нибудь слышали как звучат Westlake в нормальной реализации? Очнитесь!

Привожу список студий со всего мира, где используются Westlake для записи и воспроизведения музыки, а не звуков.
Юрий! Извините, я что-то недопонял. Вы убеждаете  Владимира купить Westlake или открыть студию? Я ни одного предвзятого слова не сказал о Westlake, но проблема в том, что с его Онгаку, насколько я понял, они не могут подружиться. Поэтому я предлагаю на основе опыта моего друга (и не только)к Онгаку в связку широкополосники. Какие - он сам выберет, если послушает совет и сочетание.

PS Что такое Онгаку, наверное понимают все, даже не слышавшие его, но он не стоит ни в одной студии мира (могу ошибаться и в парочке студий есть, наверное). Так что флагом махать не совсем уместно. Человек музыку хочет, а не услаждать себя количеством статей по поводу популярности того, что он "запустить" у себя дома не может. Кто-то и В&W за икону принимает... Вы в их числе? Зря! Столько студий ими завалено, столько статей исписЯно... Хотя... ничего к ним не имею, т.к. их не имею...

Но мы ведь о другом...  О музыке, а не о том, что её портит, правда?
Из ваших слов я понял только одно - Вы понятия не имеете о Westlake и их потенциале.
Но ветка совсем не об этом, автор будет ругаться... :!:  :!:  :!:
 
 
По моему разумению, любители широкополосников и, особенно, таких, как Лоутер, персоны с весьма специфическим аудио-психотипом. Естественно, ни о какой более-менее точной транскрипции записей с использованием ШП АС речи идти не может. При том, что неприятие и критика звучания топовых студийных решений этими персонами не является проблемой данных стереосистем, а только лишь персональными проблемами аудиофилов.
Изменено: РОМАН_В - 27-04-2017 23:06:04
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
По моему разумению, любители широкополосников и, особенно, таких, как Лоутер, персоны с весьма специфическим аудио-психотипом. Естественно, ни о какой более-менее точной транскрипции записей с использованием ШП АС речи идти не может. При том, что неприятие и критика звучания топовых студийных решений этими персонами не является проблемой данных стереосистем, а только лишь персональными проблемами аудиофилов.
Роман, я это тоже давно понял. Доказать или убедить этих людей невозможно, это их религия... Будем уважать их "религиозные чувства"
IMG_3511.JPG (185.32 КБ)
Изменено: Юрий Берлускони - 27-04-2017 23:21:01
 
 
Цитата
Юрий Берлускони пишет:
послушайте TANNOY с мощным однотактом

Шторм не просто однотакт. Это таран, который прошибёт и расшевелит не только любую акустику, но и трухлявый пень оживит.
На его примере делать представление как будет играть Онгаку с Танноями совершенно не корректно.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Юрий Берлускони пишет:
я это тоже давно понял. Доказать или убедить этих людей невозможно,

Когда давно? Это сейчас в Ваших руках оказался усилитель, раскрывающий потенциал серьёзной акустики.
Убери его и что? Что останется от советов нормального тракта? Предыдущая беготня и доверчивость разным мастерам?
ЕдРо в ведро
 
 
Так в этом и заключается системный подход! Как можно АС и У друг от друга отдельно рассматривать??
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Так в этом и заключается системный подход! Как можно АС и У друг от друга отдельно рассматривать??
Роман, я вообще не понял о чем писал Алексей, сродни "хорошо быть здоровым и богатым, чем бедным и больным"...
Изменено: Юрий Берлускони - 28-04-2017 08:17:55
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)