Цитата |
---|
аб audiobahn102t 2-10"головки |
Про миды фьюжн ни чего не скажу -может, двери не проклеены, может обшивка толком не закреплена или не проклеена.
06-05-2005 16:29:49
саб работает на отражение от задней двери багажника,
головки Audiobahn в ФИ. Двери проклеены хорошо |
|
|
|
06-05-2005 16:58:24
А если отключить фичи Hawkins BC и HB Alignment ?
Может, подобный навороченный подъём баса засаживает на НЧ фьюжны (захлёб отсюда) и подзатягивает и без того очень инерционный саб (труба да ещё диффузоры назад)??? То есть однозначно степбайстеп надо разбираться - сначала всё в нули, раздел кроссом, скажем на 80гц, саб отключить (или уменьшить усиление до мин). Выставить фронты, как если б саба - вообще не было... А потом подгонять подхват фронта снизу -фьюжны на СЧ и так не блещут вроде... |
|
|
|
01-11-2005 08:06:47
Господа здравствуйте!Скажите,как вы относитесь к установке двух 15 дюймовых сабов ФИ в Форд Фокус седан?За ранее спасибо.
|
|
|
|
01-11-2005 10:16:21
настораживает только строка в описании штатного CD для ФФ-2 насчёт того, что не рекомендуются очень мощные динамики - то ли подушки могут выстрелить, то ли только преднатяжители ремней сработать...
Да и по опыту - 12" саба 1 шт 400вт долговрем. -вполне хватает. То что Вы предлагаете - тянет за собой вторую цепь питания (2-ой генератор или апгрейд существующего до 150 А тюнингового + гелевую Оптиму в багажник) Потому что подводить менее 750-800 вт синуса к 2-ум пятнахам смысла не имеет. А 800вт на суббасе - читай постоянка 60 -75 ампер даже при импульсном усилке. Согласитесь, в штатную сеть это ставить нельзя. То есть на один только апгрейд электросети кладите баксов 500-600. Ну и проклеивать виброизолом придётся всё - крышу, стойки, -короче все детали кузова кроме капота и передних брызговиков с крыльями. Ещё баксов 500 с учётом полной разборки салона. Стоит ли??? |
|
|
|
12-11-2005 22:59:12
В кикпанели хорошо ставить середину только в больших джипах а иначе затоптать очень уж просто, в принципе и в торпеде куполиники на отражение это нормально .
Мидбас под седло это хорошо но если позволяет конструкция авто и рост водителя: если вы ниже 170 см то с подсидельниками связываться не стоит . Про ПАС не раз говорилось большенство народа на нем "поламали зубы" класический фи/зя в таком случае проще в исполнеии и результат предсказуим. В названный бюджет хорошо пойдет только схема фронт + саб без всяких тылов и цк . Если вам уж хочется блаупункт то ниже бремена лутше не ходить , альпайн хорош в связке с мягким усем типа паверампера или стега. Саб желательно сделать в коробе попросторнее т.к. недобрать тут гораздо критичнее . |
|
|
|
14-11-2005 10:46:22
|
|||||
|
|
20-11-2007 17:19:09
Юрий вы бы не могли мен проконсультировать пожалуйста ,у меня машина Mitsubishi Montero sport. Решил сменить штатную акустику денег хватило только на это =( Головное устройство Mystery MCD-799MP Фронт Mystery MC-540 5,25” 2-х полосная компонентная акустическая система Назад Mystery MC-643 6,5” 3-х полосная коаксиальная акустическая система MysteryАктивный усилитель MBB-252A Проблема в том что на этой акустике без саба звучание чише чем на штатных но басы в колонках хрипят. Да и панели «брынчат» на дверях с этим можно бороться? Связано ли это с колонками? нужен еще усилитель? или проблема в головном устройстве? хотя все настройки менял уменьшал увеличивал бас. Прошу прошении за такой сленг жду ответа , зарание спасибо |
|
|
|
20-11-2007 21:46:26
я не Юрий
но мое мнение у вас товарищь роблемы от настроик до техники т.е. дела плохи. Я предложил бы Вам укрепить двери (есть листы спец. и есть паста у меня лично оба варианта). Динамик играя в корпусе колонки будит лутше чем без нее,следоваельно надо с имитировать ее, снять пласт. обшивку и металлические поверхности обклеить спец. каучук листами,закрыть все отверстия в двери.Kickbass/Cp. TOH будет четче,возможно громче. Как Вы настроили уселитель?магнитолу?высокий тон (пишалки по вашему) подсоединили? |
|
|
|
21-11-2007 02:02:02
Спасибо за ответ. Я понимаю что аппаратура не ахти даже наверно не средний класс =(.
Твитеры стоят в дверях, врезаны. В штатных местах там где должны быть в оригинале в другой комплектации машины. Вы не могли бы подсказать как пошагово укрепить двери? -какие материалы нужны -в каких магазинах их можно приобрести, я имею ввиду по специализации магазинов "авто-строительные и.т.д". И еше с панелями нужно что то делать? Покупать ли новые крепежи.? Зарание спасибо. |
||||
|
|
|||