Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Озвучка Pajero

 
 

Цитата
аб audiobahn102t 2-10"головки
А как они стоят, эти 10ки аудиобаны-то? В ФИ, в ЗЯ или как?

Про миды фьюжн ни чего не скажу -может, двери не проклеены, может обшивка толком не закреплена или не проклеена.
 
 
саб работает на отражение от задней двери багажника,
головки Audiobahn в ФИ. Двери проклеены хорошо
 
 
А если отключить фичи Hawkins BC  и HB Alignment ?
Может, подобный навороченный подъём баса засаживает на НЧ фьюжны (захлёб отсюда) и подзатягивает и без того очень инерционный саб (труба да ещё диффузоры назад)???
 То есть однозначно степбайстеп надо разбираться - сначала всё в нули, раздел кроссом, скажем на 80гц, саб отключить (или уменьшить усиление до мин).
 Выставить фронты, как если б саба - вообще не было...
 А потом подгонять подхват фронта снизу -фьюжны на СЧ и так не блещут вроде...
 
 
Господа здравствуйте!Скажите,как вы относитесь к установке двух 15 дюймовых сабов ФИ в Форд Фокус седан?За ранее спасибо.
 
 
настораживает только строка в описании штатного CD для ФФ-2 насчёт того, что не рекомендуются очень мощные динамики - то ли подушки могут выстрелить, то ли только преднатяжители ремней сработать...
 Да и по опыту - 12" саба 1 шт 400вт долговрем. -вполне хватает.
  То что Вы предлагаете - тянет за собой вторую цепь питания (2-ой генератор или апгрейд существующего до 150 А тюнингового + гелевую Оптиму в багажник) Потому что подводить менее 750-800 вт синуса к 2-ум пятнахам смысла не имеет.
 А 800вт на суббасе - читай постоянка 60 -75 ампер даже при импульсном усилке. Согласитесь, в штатную сеть это ставить нельзя. То есть на один только апгрейд электросети кладите баксов 500-600.
Ну и проклеивать виброизолом придётся всё - крышу, стойки, -короче все детали кузова кроме капота и передних брызговиков с крыльями. Ещё баксов 500 с учётом полной разборки салона.
 Стоит ли???
 
 
В кикпанели хорошо ставить середину только в больших джипах а иначе затоптать очень уж просто, в принципе и в торпеде куполиники на отражение это нормально .
Мидбас под седло это хорошо но если позволяет конструкция авто и рост водителя: если вы ниже 170 см то с подсидельниками связываться не стоит . Про ПАС не раз говорилось большенство народа на нем "поламали зубы" класический фи/зя в таком случае проще в исполнеии и результат предсказуим.

В названный бюджет хорошо пойдет только схема фронт + саб без всяких тылов и цк . Если вам уж хочется блаупункт то ниже бремена лутше не ходить , альпайн хорош в связке с мягким усем типа паверампера или  стега.
Саб желательно сделать в коробе попросторнее т.к. недобрать тут гораздо критичнее .
 
 

Цитата
В кикпанели хорошо ставить середину только в больших джипах
Ну, почему, и в 2106 ставил, и в Волге -не топчутся:-)
Цитата
Про ПАС не раз говорилось большенство народа на нем "поламали зубы"
ИМХО - сложности преувеличены -настройка ПАС не сложнее подгонки трубы ФИ -давишь добавкой войлока Qts в тесноватом ящике до 0,8...0,85 -достаточно ноутбука для опытов вполне
 
 

Юрий вы бы не могли мен проконсультировать  пожалуйста ,у меня  машина Mitsubishi Montero sport. Решил сменить штатную акустику денег хватило только на это =(

Головное устройство Mystery MCD-799MP

Фронт Mystery MC-540
5,25” 2-х полосная компонентная акустическая система
Назад Mystery MC-643
6,5” 3-х полосная коаксиальная акустическая система

MysteryАктивный усилитель MBB-252A

Проблема в том что на этой акустике без саба звучание чише чем на штатных но басы в колонках хрипят. Да и панели «брынчат» на дверях с этим можно бороться?
Связано ли это с колонками? нужен еще  усилитель? или проблема в головном устройстве? хотя все настройки менял уменьшал увеличивал бас.
Прошу  прошении за такой сленг жду ответа , зарание спасибо
 
 
я не Юрий    

   но мое мнение у вас товарищь роблемы от настроик до техники т.е. дела плохи.

Я предложил бы Вам укрепить двери (есть листы спец. и есть паста у меня лично оба варианта).

Динамик играя в корпусе колонки будит  лутше чем без нее,следоваельно надо с имитировать ее, снять пласт. обшивку и металлические поверхности обклеить спец. каучук листами,закрыть все отверстия в двери.Kickbass/Cp. TOH будет четче,возможно громче.


Как Вы настроили уселитель?магнитолу?высокий тон (пишалки по вашему) подсоединили?


 
 
Спасибо за ответ. Я понимаю что аппаратура не ахти даже наверно не средний класс =(.
Твитеры стоят в дверях, врезаны. В штатных местах там где должны быть в оригинале в другой комплектации машины. Вы не могли бы подсказать как пошагово укрепить двери?
-какие материалы нужны
-в каких магазинах их можно приобрести, я имею ввиду по специализации магазинов "авто-строительные и.т.д".
И еше  с панелями нужно что то делать? Покупать ли новые крепежи.? Зарание спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)