Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

AKAI GX-95

 
 
Принято. С кавычками буду аккуратнее. Под один в один с оригиналом имел в виду именно количество а не качество, естественно потери есть. Оценить качество очень сложно, много составляющих. Слушал на Пирлесах с техниксовским усилком (звиняйте, что есть). Принципиальных отличий от оригинала не находили.
 
 
Да, действительно один в один способен наверное писать только хороший бобинник, кассетники всё же в следствие малого рамера ленты и скорости теряют конечно динамику прежде всего.  
 
 
Ну в принципе динамика-то как раз поправима от части - тут многое скорее от УЗ и УВ + БП зависит ну и бошка... К примеру Nakamichi или Tandberg (особенно) обладают впечатляющей динамикой.  Хотя потери есть конечно в ней. Гораздо серьезнее потери наблюдаются на фазе ВЧ, что в звуке "отвечают" за передачу атмосферы записи, за расстановку сцены, за открытость звучания. Вот там часто беда бывает. И как бы синус на 18КГц четко не "стоял" на тех же  NAK'ах, но когда смотришь лиссажу, видно, что фаза разножопит как ни крути ...азимут. :о) Как говориться: "Как ни крутись, а жопа все равно сзади."    
У бобинников такого нет - у них нестабильность фазы наблюдается значительно выше 16-18 КГц, что вполне достаточно для правильного воспроизведения зала и т.п. Но вот у них (4-х дорожечных) другая трабла, и она сидит в басу.  В чем она выражается: если прислушаться, то всегда улышишь "уханье" соседней обратной дороги. ВСЕГДА! Это проблема формата, не лечащаяся никак. (Подобно ограниченности формата 16/44 в цифре).
Если конечно брать аппараты с 2 доргогами, да еще на 38 скорости (Типа Studer C-37) - тады АЙ!!! Это все мастеры так делали путевые раньше, не то что Мелодия сейчас на винт обычного компа гонит...    

 
 
 
В середине 80-х мне попала в руки дечка Dual C-846 . Самое интересное в ней - две скорости!!! на 9-й скорости писала просто фантастика, к огромному сожалению ничего подобного я больше не встречал. Год с ней работал, а потом пришлось отдать хорошему человеку вместе со всей фонотекой т.к. его забросили на точку где-то на Кольском п-ве.  
 
 
Тема :  Двух скоростные деки MARANTZ
(так и не смог найти форум по данной теме, если кто знает - отпишите)

Marantz SD-6020 Stereo Cassette Deck   (1981-1982)

2 Speed Operation. 2 Motor Servo Control. Metal Tape Compability.
4 Position Tape Selector. Sendust Alloy Head. Feather-Touch Operation.
Bias Fine Control. LED Peak Level Meters. Memory Revind/Replay.
REC MUTE. Mic/Line Mixing faciliti. Dolby NR/MPX Filter Switch.
Wow&flutter (WMRS): High Speed 0,03%, standard Speed 0,05% (4,76cm/s). Frequency response: (Metal position) 30Hz-22kHz.
S/N Ratio: High Speed 71dB. Dimensions: 416Wx146Hx295D mm.
Weight: 9,0kg.


Marantz SD-8020 Stereo Cassette Deck  (1981-1982)

Computer deck with program memory. LED Clock. Index counter and peak meters. Timer REC.2 Speed Operation. 2 Motor Servo Control. Metal Tape Compability. 4 Position Tape Selector. Sendust Alloy Head. Feather-Touch Operation. Bias Fine Control. LED Peak Level Meters. Memory Revind/Replay. REC MUTE. Mic/Line Mixing faciliti. Dolby NR/MPX Filter Switch.. Wow&flutter (WMRS): High Speed 0,03%, standard Speed 0,05% (4,76cm/s). Frequency response: (Metal position) 25Hz-23kHz. S/N Ratio: High Speed 72dB.
Dimensions: 416Wx146Hx295D mm.
Weight: 10,0kg.
 
 
Попал тут ко мне в лапы 95 Акай MkII, в связи с чем я и решил поднять этот старенький тред. Таких разочарований я, признаться, давно не испытывал. Внешне выглядит он, конечно, достаточно пафосно, ничего не скажешь. И тебе деревянные (точнее ДСПэшные) лакированные боковины (на кой, правда, ххх, не ясно - для большего понта и веса, видимо). И тебе всякие надписи вензелями. И дно чуть ли не медное - как у Пионэров. Крепящих крышку, боковины и днище винтов столько, что, наверное, в кулаке не поместятся (тоже, видимо, для веса). Выворачивал их и с трепетом ждал, когда же предстанут взору внутренности... Лучше бы я их не видел, ей Богу... Я был уверен, что при таком весе аппарата там просто обязано находится хоть что-нибудь достойное. Разочарование было жестоким! Внутри оказалось еще больше железа в виде всевозможых перегородок, включая ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ! За каким ххх их там понаставили - одному Богу известно.

Я все думал, как же эти хваленые раздельные головы в исполнении Акая-то выглядят? Оказалось, что также, как и нераздельные, бутербродные. Также запиханы в общую металлическую коробку и РАЗДЕЛЬНО НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. Вся эта херня регулируется целиком двумя винтами. Единственное, что там есть "новаторского" - это полумиллиметровый воздушный зазор между ГЗ и ГВ, т.е. они не вплотную друг к другу приклеены, а с промежутком. Что за мудизм?

Потенциометры настолько херового качества, что плавной регулировки не обеспечивают, а на краях, возле самых стопоров, вообще творится что-то невразумительное. Дросселя настолько хрупкие, что разваливаются чуть ли не от прикосновения. Силовой транс размером с яйцо взрослого человека. Несмотря на закрытый тракт и ДВЕ направляющих ленты контакт пленки с головкой просто БЕЗОБРАЗЕН - каналы дрожат. Я вообще начинаю припоминать, что во ВСЕХ Акаянах (с которыми я имел дело, разумеется) ГВ/ГЗ установлены так, что в половине случаев головы проникают в кассету на МИНИМАЛЬНО допустимую глубину, а в половине случаев - ЕЩЕ НИЖЕ! Это видно по лекалу и НИКАК не регулируется, т.е. это наследственная болезнь. Такой недожим даже при наличии подушечки в кассете хуже пережима. Это как у виниловых вертаков - лучше поставить чуть большее давление, чем недопридавить.

Короче говоря, резюме таково, что этот аппарат КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН для серьезного применения. Блеф. Пустышка. Говно на палке.
 
 
Ну Рауль и разошёлся не на шутку, странно тогда почему почти все кто имел дело с этим агрегатом так его хвалят. Рауль первый и может последний, кто так его опустил, нет ну конечно после того Техникса 9900 и массы Наков наверное и правда Акай совсем плох. Вывод- тогда у кого мало денег лучше не сталкиваться с Наками, Тиками, тогда этот Акай будет ещё долго вас радовать.
 
 
Да нет, он ОБЪЕКТИВНО плох. Откровенная халтура. Практически во всех аспектах. Мой бывший 69-й был и то ГОРАЗДО лучше. Не потому, что он мой, а потому, что, видимо, не в пьяном угаре собирался. А может, этот 95-й просто бракованный попался...
 
 
Да наверное бракованный всё же, странно потому-что выходит, все им так довольны обычно.
 
 
А отчего быть недовольным, если ты НИКОГДА не слышал НИЧЕГО реально ВЕЛИКИХ изделий? Я в свое время просто кипятком ссал от Вильмы 104 пока... друг не купил GX-9! Я потом плакал в подушку...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)