Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 26 След.

Проблема с Pioneer CT-S530

 
 
Там смазывать только ось тонвала, и это делалось. Маслом для швейной машинки. А 3000гц потому что такая лента имеетца. Прямоприводная дека дает 2995гц.
Изменено: Синхрофазатрон - 14-04-2015 07:17:10
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Что можно предлодить: Взять фен (строительный с узкой насадкой), поставить на нем градусов 100 и потихоньку на холодной деке начинать греть:
Подшипник тонвала
потом мотор
потом
фрикцион узла подмотки
возможно получится локализовать проблему.
作りましょう!
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
При прогреве он растягивается и скорость увеличивается.
:o
За счёт чего? ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
За счёт чего?  
За счет приличного снижения трения в подшипниках.;)

В Маяке, например, скорость можно регулировать подбором пассика в пределах 2%.
150мм-160мм полудлина.
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Взять фен (строительный с узкой насадкой), поставить на нем градусов 100 и потихоньку на холодной деке начинать греть:  
Там пластик, надо аккуратно, а то может что-нибудь "поплыть" от такой температуры. Для изменения фрикции достаточно всего на 20грд изменить температуру. Опять же в Маяках - кулёр проблему снимает, соотв. рекомендации те же.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
За счет приличного снижения трения в подшипниках.  
Олег,при чём здесь подшипники - если пасик превращается в "соплю" и детонации возрастают в два-три раза.
P.S.Уже был разговор на эту тему - "мудовые рыдания" закончились с заменой пассика. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
если пасик превращается в "соплю"  
B большинстве случаев в соплю не превращается а просто растягивается, причем еще вполне с сохранением упругих свойств и сцепления. Кстати детонация тонкого растянутого пассика иногда бывает даже лучше - меньше передает рывки от двигателя. Но это если маховик достаточно массивный. Разумеется при сильном растяжении, когда уже пропадает сцепление - да тут детонация резко возрастает.

В соплю - это когда совсем плохая резина...
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Там пластик, надо аккуратно, а то может что-нибудь "поплыть" от такой температуры
То, что надо аккуратно, это понятно, но от 100 гр. уст. ничего не поплывет, тем более, что в 3см от сопла уже 60-70 будет.
作りましょう!
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
B большинстве случаев в соплю не превращается а просто растягивается, причем еще вполне с сохранением упругих свойств и сцепления.
Если просто растягивается - проскальзывает,скорость падает.

Пассики человек заказывал в Германии,хватило на пол-года.
Через пол-часа работы скорость падала(с закрытым кожухом) и появлялись детонации.
"Грешил" на движок,оказалось - пассик. :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
"Грешил" на движок,оказалось - пассик. :)
Пусть Артему на шлифовку отдаст  :D
作りましょう!
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)