Там смазывать только ось тонвала, и это делалось. Маслом для швейной машинки. А 3000гц потому что такая лента имеетца. Прямоприводная дека дает 2995гц.
Что можно предлодить: Взять фен (строительный с узкой насадкой), поставить на нем градусов 100 и потихоньку на холодной деке начинать греть: Подшипник тонвала потом мотор потом фрикцион узла подмотки возможно получится локализовать проблему.
Mr.Yu пишет: Взять фен (строительный с узкой насадкой), поставить на нем градусов 100 и потихоньку на холодной деке начинать греть:
Там пластик, надо аккуратно, а то может что-нибудь "поплыть" от такой температуры. Для изменения фрикции достаточно всего на 20грд изменить температуру. Опять же в Маяках - кулёр проблему снимает, соотв. рекомендации те же.
Veschii Oleg пишет: За счет приличного снижения трения в подшипниках.
Олег,при чём здесь подшипники - если пасик превращается в "соплю" и детонации возрастают в два-три раза. P.S.Уже был разговор на эту тему - "мудовые рыдания" закончились с заменой пассика.
Владимир Леонов пишет: если пасик превращается в "соплю"
B большинстве случаев в соплю не превращается а просто растягивается, причем еще вполне с сохранением упругих свойств и сцепления. Кстати детонация тонкого растянутого пассика иногда бывает даже лучше - меньше передает рывки от двигателя. Но это если маховик достаточно массивный. Разумеется при сильном растяжении, когда уже пропадает сцепление - да тут детонация резко возрастает.
Veschii Oleg пишет: B большинстве случаев в соплю не превращается а просто растягивается, причем еще вполне с сохранением упругих свойств и сцепления.
Если просто растягивается - проскальзывает,скорость падает.
Пассики человек заказывал в Германии,хватило на пол-года. Через пол-часа работы скорость падала(с закрытым кожухом) и появлялись детонации. "Грешил" на движок,оказалось - пассик.