Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Кенвуд KX-2060. MkII. Sпециальное Iздание., Уникальный магнитофон

 
 
Да за пятёру его в руках щас продают..
а уникален он тем,ч тоголовы там альпайновские и весь железяка с плитой кассеты прихлопнувшая...и золотых 80-х годв дека.
Слушал сегодня М-24 техникс он вдруг заработал пассик воссановился сам..
и забыл обо всяких JVC Мечтаниях... :D  :D  :D
 
 
Цитата
леонид Долишняк пишет:
С закрытым трактом касетная дека плёнку никак не потянет
Неполадки с закрытым трактом гораздо опаснее для ленты, чем неполадки в одновальной схеме. Несинхрон валов - бич двухвальной схемы. Это не порок самой концепции, а просто предъявляются более высокие требования к точности изготовления и качеству всех узлов: Износ их в процессе эксплуатации может привести к плохой работе схемы и как следствие порче ленты. Разница в диаметрах валов/маховиков очень мала и при уменьшении разницы скоростей их вращения до определенного значения пленка начинает отрываться от головок. Причин уменьшения разницы скоростей и снижения натяга между валами много и они не очень тривиальны. Например в одном из Накамичей с родными валами(!), левый подавал пленку чуть быстрее, чем правый забирал...
Одновальная схема прощает намного большую погрешность и меньше требует сервисного обслуживания.
 
 
Вот не очень здорово,когда народ пугают "сложностями и опасностями" закрытого тракта. Да,сложнее-ну и что? Делались ЛПМ-мы на прецизионных станках-и при соотв.ТО ничего криминального(вроде рассинхрона валов)-не происходило. Следую такой логике,и МГ-сендвичи тоже стоит признать тупиковым решением-причин тому изыскать можно много. Перейдем от гипотетических построений к конструктиву-у тебя лежит 102-я. Ей кругом-бегом четверть века-много ты там проблем с рассинхроном нашел? А там  даже попроще чем в Наке-диаметр валов одинаковый,да и у маховиков он разнится на десятые доли.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Артем, обрати внимание, эквализация на хромовых лентах опущена вниз! Понимаешь к чему клоню? )))

Не-а. О чем ты?
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Артем,при всем уважении-ты не прав по след. пунктам.
Во-первых,девайс не уникален. Те же Деноны и Сансуй делали также.

Возможно, только в реальности такой системы я не видел ни в одном кассетнике - т.е. крайне редкая схема в реализации на практике, что значит практически уникальная..

Цитата
Но это ладно-про традиции. Старого доброго кат.-старого пусть,а вот доброго-таокй принцип в ЛПМ кат.уровня ну скажем Орбита-106(107). Т.е. вариант не из лучших.

Эта схема такая же как в Ростовах. Точно такая же, как в любом ВИДЕОМАГНИТОФОНЕ.

Цитата
-насколько оперативна будет такая система? Это не кат.ЛПМ с его высокой инерционностью-тут рег-ки очень прецизионны в плане изменения натяга ленты. 2-й тонвал,при всей твоей нелюбви к такой системе,справляется со своей задачей(поддержанием неизменного натяжения ленты на МГ) в разы лучше.

Нет, Алёша. Схема Кенвуда моментально реагирует и поддерживает неизменное натяжение ленты на МГ ничуть не хуже чем в 2-х вальных. При этом ЛПМ Кенвуда гораздо "человечней" 2-х вального, - Олег прав.
Более того, это единственная возможная профессиональная, надежная схема ЛПМ.

Да, у закрытого тракта есть свои преимущества: удается сделать чуть-чуть меньше детонацию (в неслышимом диапазоне..), отвязаться от боковых узлов (более-менее, и то играясь большой силой прижима ролика к ведущему валу (как в Штудере А710) - что влияет на их долговечность, понятно, в какую сторону; но недостатков гораздо больше, Олег их перечислил. Главные - ненадежность, прецизионность предъявляемая к пр-ву всех узлов и роликов в частности, все это сильно затрудняет техобслуживание и наладку 2-х вальных ЛПМ. И плохое поведение на них ЛПМ тонкой ленты - в Штудере путем большого труда удалось прецизионно отстроить протяг, но это потребовало очень больших усилий.

Цитата

И потом-этот Кенвуд-совершенно бытовой аппарат.

Обрати внимание на сканы - есть и проф. версия внешнего исполнения.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
леонид Долишняк пишет:
Вы этот Кенвуд-2060 рекламируете перед продажей?  

А что, похоже?  :D
Нет Леонид. Просто любите технику как её люблю я и тогда поймете мое отношение к некоторым аппаратам...
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
у тебя лежит 102-я. Ей кругом-бегом четверть века-много ты там проблем с рассинхроном нашел?
У 102ой удачный механизм. А может удачный экземпляр. Такой низкий ПАМ действительно редко бывает... У Штудера, вчера проверял, - он больше!

Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Не-а. О чем ты?
Я про величину коррекции на более высококоэрц. лентах... ;)В правильных аппаратах ( к коему относится этот Кенвуд) она уменьшается при переходе с типа на тип.
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Возможно, только в реальности такой системы я не видел ни в одном кассетнике - т.е. крайне редкая схема в реализации на практике, что значит практически уникальная..
Да пожалуйста- Sansui D-570 (этот аппарат у меня был-обрати внимание-он с ВДД),Denon-серия DR-F(6,7,8)-там даже указано-Tension Servo Sensor II. Потом еще в какой-то то ли Тошибе,то ли Аурексе-модель не помню.
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Эта схема такая же как в Ростовах. Точно такая же, как в любом ВИДЕОМАГНИТОФОНЕ.
Так,ну это,скажем прямо-не эталон и не образец для подражания. В видиках-да,есть рычаг,но там есть и автотрекинг,т.е. подстройка скорости БГ.
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Да, у закрытого тракта есть свои преимущества: удается сделать чуть-чуть меньше детонацию (в неслышимом диапазоне..), отвязаться от боковых узлов (более-менее, и то играясь большой силой прижима ролика к ведущему валу (как в Штудере А710) - что влияет на их долговечность, понятно, в какую сторону; но недостатков гораздо больше, Олег их перечислил. Главные - ненадежность, прецизионность предъявляемая к пр-ву всех узлов и роликов в частности, все это сильно затрудняет техобслуживание и наладку 2-х вальных ЛПМ. И плохое поведение на них ЛПМ тонкой ленты - в Штудере путем большого труда удалось прецизионно отстроить протяг, но это потребовало очень больших усилий.
Да на самом деле,весь КД до 0,15,т.е. ниже-можно в принципе игнорировать.т.к. реально на слух его не слышно. Про прижим (увеличенную силу) роликов к тонвалу-это...не сильно умное решение,скажем так. Олег старательно перечислил некий условно постулируемый набор конструктивных недостатков,теоритически могущих иметь место в абстрактной кинематике,аппелируя к некоей модели т.н. проф.конструкции. Все так-но перед ним на стенде живет совершенно реальный и явственно щупаемый девайс-вот там и надо пытаться искать все врожденные болезни закрытого тракта. И как выясняется-ничего пугающего,в основном-дифирамбы. Я не спорю в принципе о том явственном факте,что и одновальная кинематика (нормально реализованная) свою задачу выполняет успешно-не согласен я с другим. Идея 2-х вальной схемы(при внимательном рассмотрении) конечно не 100% КПД в себе несет-но говорить,что она однозначно плоха-не совсем корректно.
Изменено: Лидовский Алексей - 31-03-2010 21:00:36
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Например в одном из Накамичей с родными валами(!), левый подавал пленку чуть быстрее, чем правый забирал...
Олег, я пришёл к выводу, что там валы не парные стоят. Кто-то, видимо, два аппарата одновременно разобрал, а при сборке этот ньюанс не учёл. Другого объяснения у меня нет. Иначе, этот магнитофон вообще не смог бы работать, там разница очень большая, так стереться не могло. Этот аппарат до сих пор у меня ждёт своего часа, буду точить у него маховик, другого выхода я найти не могу.
 
 
Толя,а может он все же пойдет на продажу?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)