Цитата |
---|
Лидовский Алексей пишет: Толя,а может он все же пойдет на продажу? |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Кенвуд KX-2060. MkII. Sпециальное Iздание., Уникальный магнитофон
31-03-2010 22:59:03
Ты вот что скажи - валы у тебя имеют переменную толщину что-ли? Или они одной толщины от маховика до конца? Ведь при постоянной толщине диаметр вала соответствует диаметру втулки и другим быть не может..Как тут что-то можно попутать?..Или же они в районе втулок имеют посадочный диаметр а выступающая к нам часть имеет меньший диаметр?
А если же у тебя это момент увеличивается (допускаю что единицы измерения ты попутал) в 4-8 раз на разных аппаратах к концу ленты, то с учетом уменьшенного примерно вдвое рулона натяжеие ленты увеличится в 8-16 раз...Совсем беда со штудером.. Очень интересно посмотреть на приспособу, которой ты тестируешь подающий узел - не увидив её непонятно о чем ты ведешь речь. |
|||||
|
|
31-03-2010 23:09:03
Вадим,это может быть обычный динамометр.
|
|
|
|
31-03-2010 23:23:01
|
|||
|
|
31-03-2010 23:39:59
Алексей! В подтормаживании все просто - либо фетр трется по постоянному радиусу создавая постоянный момент для компесации которого нужна увеличивающаяся к концу кассеты сила от пленки, либо этот момент создает мотор. Но он тоже постоянен. Я не понимаю, как момент от фетра или мотора может зависеть от количества пленки на кассете??? Это же несвязанные вещи. Разве что мотор так меняет момент от изменения частоты вращения.
Во всяком случае хочу увидеть приспособу которой можно померить момент торможения на узле в зависимости от количества пленки... |
|
|
|
31-03-2010 23:42:19
Ну хорошо-а разве момент не меняется обратно пропорционально кол-ву пленки? Т.е. меньше пленки-больше момент(крутится под.узел быстрее).На 25. Нет,Вадим-думается мне,что фетр(либо двигатель) создают,как ты правильно сказал,неое постоянное усилие подтормаживания-но это компромисс между усилием в начале и конце КК. Ты же согласен,что есть определенная разница в усилии? Соотв.и угловая скорость вращения под.узла разная в начале и конце. Фетр работает в каком-то допуске между макс. и мин. значениями. Как мне представляется,система рег-ки натяжения может быть такой-на под.узле(а при желании и на приемн.)стоит датчик импульсов(как в Олимпе датчик движения с крыльчаткой) и считает импульсы. Увеличивается частота импульсов(из-за увеличения скорости к концу КК)-сигнал подается,допустим на компаратор и добавляется напруга на под.двигатель,увеличивая подтормаживание.
Изменено: |
|
|
|
01-04-2010 00:46:35
|
|||
|
|
01-04-2010 00:54:32
|
|||
|
|
01-04-2010 04:30:33
в олимпе крыльчатка это датчик для счетчика, а на натяг там мет. полосы которые входят в щели ВЧ трансформаторов, которые есть датчики угла отоклонения рычага обводных роликов, а само натяжение устанавилвается пружиной, САР тупо следить чтоб рычаг был в нужном положении и все.
В СТМах вообще датчик угла в виде КПЕ.
intell2000.tk
|
|
|
|
01-04-2010 04:58:19
26/
Алексей, верно объяснил Вадиму.
Ты не забывай что "реальный и явственно щупаемый девайс", если ты про Штудер - вылизанный и налаженный аппарат. Но наладка эта заняла времени, энергии и сил как минимум в два раза больше, чем требует наладка с подобным кач-вом на 1-вальный Кенвуд. Итак, где смысл 2-х вальных протяжек, кроме создаваемого им маркетинга, но и гимора с ними, реально, скажи мне? Там где Штудеру нужны 2 ИДЕАЛЬНЫХ по кач-ву ролика, Кенвуду нужен один. Ну и т.д. - а кач-во протяжки ленты у них сопоставимо, и измеренная детонация, кстати, одинаковая +/- 0,08%...
- Г/см
Тогда прийдется выкинуть и все остальные штудера и тем более все твои акаяны (в них то еще хуже) - это нерегулируемый параметр, но заданный конструктивом, почему уже написал Алексей. Вот и выходит, 1-вальный Кенвуд по стабильности траспортировки ленты превосходит многие 2-х вальные аппараты - у него имеется узел авторегулировки натяжения подающего узла. На Штудерах и Акаях - нет: На подающем узле Кенвуда имеется ПОСТОЯННОЕ И НЕИЗМЕННОЕ задаваемое усилие, например 5 г, независимо от кол-ва плёнки на узлах. Натяжение плёнки всё время контролируется от подающего узла до в.вала, и благодаря этому, аппарат работает стабильно, и вообще без лентоприжима(!) Это архиважно для постоянства скорости, отсутствия детонации (т.к. нет растяжения плёнки, как есть во многих 2-х вальных, а растяжение плёнки, и соответственно, сигнала, записанного на ней - ещё одна причина детонации), отсутствия коробления и порчи плёнки. Растяжение (из за натяжения) пленки между валами пусть и в малой степени - обязательно присутствует в 2-х вальных ЛПМ, что и приводит к более быстрому износу пленки в них - это, кажется, совершенно очевидно. Это я и пытаюсь донести Потому я и назвал Кенвуд уникальным.
Вадим, не понимаешь, да? В том и дело, что у меня есть возможность измерять момент в зависимости от кол-ва пленки на узлах, у меня не обычный динамометр, но на шарикоподшипниках, и с лентой на катушках. Эта моментометрическая кассета изготовлена в ГДРЗ в мизерном штучном кол-ве:
Изменено:
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|||||||||||
|
|
||||||||||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей