Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Кенвуд KX-2060. MkII. Sпециальное Iздание., Уникальный магнитофон

 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Толя,а может он все же пойдет на продажу?
Вроде, человек его хочет себе оставить. Он, правда, больше послушает мою рекомендацию. А я ему что-то смогу посоветовать по результату.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
там валы не парные стоят.
Толя, привет!
Ты вот что скажи - валы у тебя имеют переменную толщину что-ли? Или они одной толщины от маховика до конца? Ведь при постоянной толщине диаметр вала соответствует диаметру втулки и другим быть не может..Как тут что-то можно попутать?..Или же они в районе втулок имеют посадочный диаметр а выступающая к нам часть имеет меньший диаметр?

Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
В Штудере А710, например, в начале кассеты измеренное усилие на подающем узле 5 г, а в конце все 20. В Акаи GXC-750 и того хуже: 5-40 г.
Артем! С цифрами у тебя как-то совсем беда. Что обозначает термин "усилие"? Если в твоих единицах - то это сила. В идеале она, конечно, должна быть постоянна. Но тогда при элементарном фетре(постоянном моменте) сила натяжения будет к концу рулона увеличиваться примерно вдвое от измеренной в начале кассеты. И этого вполне достаточно. У тебя же разница в 4-8 раз. Выкинь этот штудер.
А если же у тебя это момент увеличивается (допускаю что единицы измерения ты попутал) в 4-8 раз на разных аппаратах к концу ленты, то с учетом уменьшенного примерно вдвое рулона натяжеие ленты увеличится в 8-16 раз...Совсем беда со штудером..
Очень интересно посмотреть на приспособу, которой ты тестируешь подающий узел - не увидив её непонятно о чем ты ведешь речь.
 
 
Вадим,это может быть обычный динамометр.
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Вадим,это может быть обычный динамометр.
Динамометрическая кассета и у меня есть - но она меряет только момент и никоим образом не привязана к количеству пленки
 
 
Алексей! В подтормаживании все просто - либо фетр трется по постоянному радиусу создавая постоянный момент для компесации которого нужна увеличивающаяся к концу кассеты сила от пленки, либо этот момент создает мотор. Но он тоже постоянен. Я не понимаю, как момент от фетра или мотора может зависеть от количества пленки на кассете??? Это же несвязанные вещи. Разве что мотор так меняет момент от изменения частоты вращения.
Во всяком случае хочу увидеть приспособу которой можно померить момент торможения на узле в зависимости от количества пленки...
 
 
Ну хорошо-а разве момент не меняется обратно пропорционально кол-ву пленки? Т.е. меньше пленки-больше момент(крутится под.узел быстрее).На 25. Нет,Вадим-думается мне,что фетр(либо двигатель) создают,как ты правильно сказал,неое постоянное усилие подтормаживания-но это компромисс между усилием в начале и конце КК. Ты же согласен,что есть определенная разница в усилии? Соотв.и угловая скорость вращения под.узла разная в начале и конце. Фетр работает в каком-то допуске между макс. и мин. значениями. Как мне представляется,система рег-ки натяжения может быть такой-на под.узле(а при желании и на приемн.)стоит датчик импульсов(как в Олимпе датчик движения с крыльчаткой) и считает импульсы. Увеличивается частота импульсов(из-за увеличения скорости к концу КК)-сигнал подается,допустим на компаратор и добавляется напруга на под.двигатель,увеличивая подтормаживание.
Изменено: Лидовский Алексей - 31-03-2010 23:55:52
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
а при сборке этот ньюанс не учёл.
Значит таких по крайней мере уже 2 аппарата :D
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Как мне представляется,система рег-ки натяжения может быть такой-на под.узле(а при желании и на приемн.)стоит датчик импульсов(как в Олимпе датчик движения с крыльчаткой) и считает импульсы. Увеличивается частота импульсов(из-за увеличения скорости к концу КК)-сигнал подается,допустим на компаратор и добавляется напруга на под.двигатель,увеличивая подтормаживание.
Да, т.н. "теншн контрол".
 
 
в олимпе крыльчатка это датчик для счетчика, а на натяг там мет. полосы которые входят в щели ВЧ трансформаторов, которые есть датчики угла отоклонения рычага обводных роликов, а само натяжение устанавилвается пружиной, САР тупо следить чтоб рычаг был в нужном положении и все.
В СТМах вообще датчик угла в виде КПЕ.
intell2000.tk
 
 
26/
Алексей, верно объяснил Вадиму.

Цитата
Олег старательно перечислил некий условно постулируемый набор конструктивных недостатков,теоритически могущих иметь место в абстрактной кинематике,аппелируя к некоей модели т.н. проф.конструкции. Все так-но перед ним на стенде живет совершенно реальный и явственно щупаемый девайс-вот там и надо пытаться искать все врожденные болезни закрытого тракта. И как выясняется-ничего пугающего,в основном-дифирамбы.

Ты не забывай что "реальный и явственно щупаемый девайс", если ты про Штудер - вылизанный и налаженный аппарат. Но наладка эта заняла времени, энергии и сил как минимум в два раза больше, чем требует наладка с подобным кач-вом на 1-вальный Кенвуд. Итак, где смысл 2-х вальных протяжек, кроме создаваемого им маркетинга, но и гимора с ними, реально, скажи мне?
Там где Штудеру нужны 2 ИДЕАЛЬНЫХ по кач-ву ролика, Кенвуду нужен один. Ну и т.д. - а кач-во протяжки ленты у них сопоставимо, и измеренная детонация, кстати, одинаковая +/- 0,08%...  :)

Цитата
Вадим Каменных пишет:
С цифрами у тебя как-то совсем беда. Что обозначает термин "усилие"?

- Г/см

Цитата
Вадим Каменных пишет:
в твоих единицах - то это сила. В идеале она, конечно, должна быть постоянна. Но тогда при элементарном фетре(постоянном моменте) сила натяжения будет к концу рулона увеличиваться примерно вдвое от измеренной в начале кассеты. И этого вполне достаточно. У тебя же разница в 4-8 раз. Выкинь этот штудер.

Тогда прийдется выкинуть и все остальные штудера и тем более все твои акаяны  :) (в них то еще хуже) - это нерегулируемый параметр, но заданный конструктивом, почему уже написал Алексей.
Вот и выходит, 1-вальный Кенвуд по стабильности траспортировки ленты превосходит многие 2-х вальные аппараты - у него имеется узел авторегулировки натяжения подающего узла. На Штудерах и Акаях - нет:

На подающем узле Кенвуда имеется ПОСТОЯННОЕ И НЕИЗМЕННОЕ задаваемое усилие, например 5 г, независимо от кол-ва плёнки на узлах. Натяжение плёнки всё время контролируется от подающего узла до в.вала, и благодаря этому, аппарат работает стабильно, и вообще без лентоприжима(!) Это архиважно для постоянства скорости, отсутствия детонации (т.к. нет растяжения плёнки, как есть во многих 2-х вальных, а растяжение плёнки, и соответственно, сигнала, записанного на ней - ещё одна причина детонации), отсутствия коробления и порчи плёнки.


Растяжение (из за натяжения) пленки между валами пусть и в малой степени - обязательно присутствует в 2-х вальных ЛПМ, что и приводит к более быстрому износу пленки в них - это, кажется, совершенно очевидно. Это я и пытаюсь донести ;)
Потому я и назвал Кенвуд уникальным.

Цитата
Вадим Каменных пишет:
Динамометрическая кассета и у меня есть - но она меряет только момент и никоим образом не привязана к количеству пленки
Цитата
Очень интересно посмотреть на приспособу, которой ты тестируешь подающий узел - не увидив её непонятно о чем ты ведешь речь.

Вадим, не понимаешь, да?
В том и дело, что у меня есть возможность измерять момент в зависимости от кол-ва пленки на узлах, у меня не обычный динамометр, но на шарикоподшипниках, и с лентой на катушках.
Эта моментометрическая кассета изготовлена в ГДРЗ в мизерном штучном кол-ве:



Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 01-04-2010 05:03:31
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)