Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 77 След.

Катушки VS кассетЫ

 
 
При упоминании фирмы - типа KENWOOD и других,
не забывайте указывать № модели...
У Кенвуда, как и у других фирм был и ширпотреб и серьезные деки...
И как правило серьезные несли на борту аморные головки,
если говорить о популярных японских марках/фирмах...
 
 
Цитата
Kostya Шурик пишет:
Цитата
Сергей  пишет:
Ну дык голова то одна воспроизводит. Что в Весне, что в кенвуде. А кассетки были такие

Какой же это псевдохром? В этих кассетах и использовался чистый хромдиоксид от BASF. А если менее повезло - то от Magnetband Dessauer. И это не 1980-е годы,  в СССР  (в детстве) Вы слушать их никак не могли      Ronees -  это российские уже кассеты. Примерно 1992-94 годы. Туда сбагрили заделы лент BASF. Абразивность и есть высокая у них...
а, ну тогда другое дело :) У меня ещё завалялось несколько TDK II, они то хоть не наждачные?  :D
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
Топовые пленки в хромовом классе - типа TDK SA-X имеют наиболее мельчайшую структуру покрытия пленки, что по минимальной абразивности метал и нормал и рядом не валялись smile;) Старый немецкий хром - да, возможно грубоват при "шлифовке" головок, да и ранний металл... Но в общей массе речь идет о кассетах 80-90-х... где уже с темой шлифовки головок в разы меньше причин вспоминать о таком древнем факте...

Что и требовалось доказать. Сергей tsv доходчиво Вам объяснил. Я вот помню - как раз в 1980-е годы, я и мои товарищи, да -- боялись на советском портативе крутить BASF, AGFA хромы. Тема страха запилить головки была.
Но тип II - здесь уже не при чём.

Вам назвать  самые широкоизвестные и всюду распространённые модели "псевдохрома", где ХРОМА нет и в помине?

TDK - SF, SA, SA-X (SA-XS, SA-XG не берём, они менее распространены, но и там хрома нет)
maxell - UD II, XLII, XLII-S, UD-XLII
SONY UX, UX-S, UX-Pro

другие фирмы просто не беру... :D
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
У Кенвуда, как и у других фирм был и ширпотреб и серьезные деки... И как правило серьезные несли на борту аморные головки, если говорить о популярных японских марках/фирмах...

Да даже несерьёзные, я думаю, "убить" - надо сильно постараться. Не в студии же они трудятся 23 часа в сутки?
 
 
Цитата
Kostya Шурик пишет:
Цитата
Сергей tsv пишет:

У Кенвуда, как и у других фирм был и ширпотреб и серьезные деки... И как правило серьезные несли на борту аморные головки, если говорить о популярных японских марках/фирмах...



Да даже несерьёзные, я думаю, "убить" - надо сильно постараться. Не в студии же они трудятся 23 часа в сутки?

.................................

Ну Айва 410-я, а позже 450-я круглые сутки вкалывала в подпольных тиражных студиях 90-х  :D
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
круглые сутки вкалывала

Твой тёзка же не weltpirat  ;)
Изменено: Костя - 19-11-2011 23:48:58
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
Помню в детстве свою Весну 310.

Странно, помню свою первую электронику 323(кажется) и нещадное ее использование(примерно 83-88г.) в основном с MK 60-II, maxWell, и всей 9-и рублевой серией, я думаю что по нагрузке в то время на этот несчастный магнитофон любая студия курит!! :)
Ничего с головками не произошло за пять лет во всяком случае не было слышно ни при записи ни при воспроизведении.
Считаю зря Сергей вы переживаете за головки намного более вероятно при интенсивном использовании навернется ЛПМ.
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
Ну Айва 410-я, а позже 450-я круглые сутки вкалывала в подпольных тиражных студиях 90-х

В подпольных студиях 90-x чаще вкалывали яузы по моему :)
Nak 582, Sony TC-KA6ES,Tech1210MKII, Akai GX-77
 
 
Сергей tsv, Kostya Шурик по плюсу  в репу! Спасибо за ответы.
Но всё же: тема холивара между братьями нашими меньшими и катушками не раскрыта). Слон и кит до сих пор в борьбе)) Тут даже дело не в моих аппаратах, а вообще, о теории записи на магнитную ленту. Ведь, чем выше скорость движения ленты, тем качественнее запись/воспроизведение. Следовательно, напрашивается вопрос: "уделает" ли катушечник, хотя бы на 9.53 см/с на хорошей ленте кассетник на аналогичной ленте?
 
 
Цитата
Андрей Кручинин пишет:
В подпольных студиях 90-x чаще вкалывали яузы по моему
Яузы к тому времени уже рассыпались,на них работали 87-88 году :D
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 77 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)