Цитата |
---|
denis minaev пишет: чтобы она не слетела |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Катушки VS кассетЫ
27-01-2015 13:08:54
|
|
|
|
27-01-2015 19:33:03
Да винт надежнее. Накинул катуху и прикрутил через ось! Не очень оперативно только но надежнее не бывает. Никаких колебаний катушек, т.к они плотно прижаты к подкатушечникам.
|
|
|
|
28-01-2015 02:10:38
H_I_G_H _ B_I_A_S
|
|||
|
|
28-01-2015 05:14:30
А 3В это 3% искажений на ленте. При 6В на ленте уже хороший прямоугольник. |
|||
|
|
28-01-2015 13:51:29
作りましょう!
|
|||
|
|
28-01-2015 17:23:25
У меня 6В - порог ограничения в режиме Источник. Что-то не так делаете... Либо разогнано питание до 14В, убраны ключи муттинга и т.п. Кстати ключи муттинга не убраны? |
|||
|
|
28-01-2015 17:25:36
В "убийце" кстати чуть больше, за счет большего питания, но тоже в режиме Источник.
|
|
|
|
30-01-2015 03:43:24
Спасибо всем ответившим на вопросы по теме "катушка или кассета".
**************************************
Я его послушал только в режиме проверки. Хоть плинт был его родной , похожий на барабан, всё было очень достойно. Для борьбы с рокотом и детонацией по Гаррарду рекомендации однозначные - замена плинта на более массивный. ************************************************ Теперь немного не в тему, но очень хочется спросить именно в этой ветке, поскольку здесь много специалистов, занимающихся механикой. Вопрос по двигателю того самого Гаррарда. Несколько лет назад, по прибытию вертушки, решил я сделать профилактику. Поскольку корпус двигателя был не разборным, две половинки корпуса соединялись сквозными заклёпками, и невозможно было смазать нижний подшипник. Я аккуратно удалил заклёпки, разобрал двигатель и рассверлил отверстия в корпусе под винты М3. Возник вопрос чем смазать двигатель. Посоветовали съездить в Митино и купить масло с надписью вроде Хитачи. Съездил, посмотрел на это масло, не внушило доверия. Короче двигатель лежит, и ждёт смазки и сборки. *** Рабочее положение двигателя - ротор вверху. 1) Верхний подшипник. На ось ротора одевается бронзовая втулка в виде бочонка. Бочонок вставляется в корпус, далее идёт фетровая прокладка, которая подпружинивается и закрывается крышечкой. 2) Средний подшипник. Всё тоже самое ч то и с верхним. 3) Нижний подшипник. Ротор проходит через бронзовую втулку и опирается на шарик, который центруется в этой же втулке. Шарик опирается на нижнюю пластину в корпусе двигателя. Вопрос 1. Чем смазать верхний и средний подшипники. Изначально при эксплуатации можно было смазать только верхний подшипник, капнув капельку масла между бронзовой втулкой и ротором. Имеется ли такая смазка, которая бы задерживалось между валом ротора, и не стекала бы? С одной стороны вроде нужно липкое масло, с другой оно же должно быть и жидким. Вопрос 2. Какую смазку заложить в нижний подшипник, где вращается шарик? Как правильно смазать? Вниз положить смазку какой то твёрдой консистенции, где вращается шарик, но по идее в этой же бронзовой втулке чуть выше шарика уже должна быть смазка как и в верхнем подшипнике. Подскажите пожалуйста.
Изменено: |
|||
|
|
30-01-2015 09:42:26
Эти двигатели смазываются маслом с очень низкой вязкостью, которым пропитывается фетровое кольцо. Кольцо рекомендуется пропитать уже после сборки. После этого надо еще несколько капель масла запустить в полость. К сожалению масла типа Shell Clavus или Kluber Isoflex используемые в подобных двигателях раньше сейчас найти практически невозможно. Нужна синтетика с вязкостью 10-30 cSt при 40 град. На крайняк можно использовать минеральное масло, которое найти намного легче, но тогда (предположительно) его придется заменять после каждых 2-3 лет. |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей