Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 След.

Катушки VS кассетЫ

 
 
Цитата
denis minaev пишет:
чтобы она не слетела
Эти не держат. Чистый декор.
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Цитата
Veschii Oleg пишет:

Именно такие нужны? Ну посмотрю завтра.

А вообще это чисто декор, бобины крепятся винтом.
Так у них резьба из фиксатора торчит? Мне нужны (точнее достаточно одного) с отверстием. У подкатушечника длинная ось, на которую плотно надевается этот резиновый фиксатор и прижимает катушку.
Астра 209 диаметр чуть больше. прижим регулируется обжатием проволокой.
P1270007.JPG (524.71 КБ)
P1270005.JPG (475.97 КБ)
 
 
Да винт надежнее. Накинул катуху и прикрутил через ось! Не очень оперативно только но надежнее не бывает. Никаких колебаний катушек, т.к они плотно прижаты к подкатушечникам.
 
 
Цитата
Андрей  пишет:
краш-тест . 6В
9,99, кто больше?
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Андрей  пишет:
Нак больше 3В держит на ленте, относительно 1В это почти 10дБ.  
Не, 6В это на лин. выходе без ленты, краш-тест самой схемы.
А 3В это 3% искажений на ленте. При 6В на ленте уже хороший прямоугольник. :D
 
 
Цитата
denis minaev пишет:
Что за ерунда? Какой пыльник или декор? Они нужны были только для прижима на профтехнике, для катушек со "звездой" для гарантированного прижима катушки при перемотке, чтобы она не слетела. Так же для зажима под NAB типа TEAC / TASCAM для подстраховки. При больших скоростях катушки бывало - вылетали с осей и могло покалечить, да и убить человека. Для этого только они и нужны. Всё



Вот, мои с TASCAM - а

   
Вот такие и нужны
作りましょう!
 
 
Цитата
Андрей  пишет:
6 В это в режиме записи на линейном выходе в положении лента )
400 Гц .
Это что-то очень хорошо :)))))

У меня 6В - порог ограничения в режиме Источник. ;)
Что-то не так делаете... Либо разогнано питание до 14В, убраны ключи муттинга и т.п. Кстати ключи муттинга не убраны?
 
 
В "убийце" кстати чуть больше, за счет большего питания, но тоже в режиме Источник.
 
 
Спасибо всем ответившим на вопросы по теме "катушка или кассета".
**************************************
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А как у Гаррада с рокотом и детонацией? Это же роликовый привод, если память не изменяет... Я понимаю что это не Юбилейный, но например проф. роликовый Стентон по этим параметрам существенно уступает бытовому Техниксу-1200...
Олег, мне достался немного дорогой, но удачный экземпляр Гаррарда 401.  Да, там ролик.
Я его послушал только в режиме проверки. Хоть  плинт был его родной , похожий на барабан, всё было очень достойно. Для борьбы с рокотом и детонацией по Гаррарду рекомендации однозначные - замена плинта на более массивный.
************************************************
Теперь немного не в тему, но очень хочется спросить именно в этой ветке, поскольку здесь много специалистов, занимающихся механикой.
Вопрос по двигателю того самого Гаррарда. Несколько лет назад, по прибытию вертушки, решил я сделать профилактику.  
Поскольку корпус двигателя был не разборным, две половинки корпуса соединялись сквозными заклёпками, и невозможно было смазать нижний подшипник. Я аккуратно удалил заклёпки, разобрал двигатель и рассверлил отверстия в корпусе  под винты М3.
Возник вопрос чем смазать двигатель. Посоветовали съездить в Митино  и купить масло с надписью вроде Хитачи. Съездил, посмотрел на это масло, не внушило доверия.
Короче двигатель лежит, и ждёт смазки и сборки.
***
Рабочее положение двигателя - ротор вверху.
1) Верхний подшипник.
На ось ротора одевается бронзовая втулка в виде бочонка. Бочонок вставляется в корпус, далее идёт фетровая прокладка, которая подпружинивается и закрывается крышечкой.
2) Средний подшипник.
Всё тоже самое ч то и с верхним.
3) Нижний подшипник.
Ротор проходит через бронзовую втулку и опирается на шарик, который центруется в этой же втулке.
Шарик опирается на нижнюю пластину в корпусе двигателя.
Вопрос 1.
Чем смазать верхний и  средний подшипники.
Изначально при эксплуатации можно было смазать только верхний  подшипник, капнув капельку масла между бронзовой втулкой и ротором. Имеется ли такая смазка, которая бы задерживалось между валом ротора, и не стекала бы? С одной стороны вроде нужно липкое масло, с другой оно же должно быть и жидким.
Вопрос 2.
Какую смазку заложить в нижний подшипник, где вращается шарик? Как правильно смазать? Вниз положить смазку какой то твёрдой консистенции, где вращается шарик, но по идее в этой же бронзовой втулке чуть выше шарика уже должна быть смазка как и в верхнем подшипнике.
Подскажите пожалуйста.
2.JPG (610.42 КБ)
9.JPG (522.33 КБ)
12.JPG (724.08 КБ)
11.JPG (861.99 КБ)
Изменено: Владимир - 30-01-2015 03:45:00
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Какую смазку заложить в нижний подшипник, где вращается шарик?
Что значит заложить?  :D
Эти двигатели смазываются маслом с очень низкой вязкостью, которым пропитывается фетровое кольцо. Кольцо рекомендуется пропитать уже после сборки. После этого надо еще несколько капель масла запустить в полость.
К сожалению масла типа Shell Clavus или Kluber Isoflex используемые в подобных двигателях раньше сейчас найти практически невозможно. Нужна синтетика с вязкостью 10-30 cSt при 40 град.
На крайняк можно использовать минеральное масло, которое найти намного легче, но тогда (предположительно) его придется заменять после каждых 2-3 лет.
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)