Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 511 512 513 514 515 ... 670 След.

Деки NAKAMICHI, настройка и обсуждение.

 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
Отломанные опоры ЛПМ подклеил суперклеем и
убрав с тыльной стороны саморезы, крепящие
последнюю палубу скрепил весь пакет насквозь
длинным винтом М3 и гайкой с шайбой
Это проверенное средство восстановления наковского
ЛПМ 2-го поколения и держит пакет даже лучше чем первоначально
А почему они сами то так не делали...?
^..^
 
 
Потому что у них не трескались опоры ЛПМ
 
 
Лампочку поменял в блоке автостопа - ЛПМ заработал.
Почему то на миллиметр не доходит до рабочего положения каретка с блоком головок
Шестерня подстроена на риску плей - все как надо
Если подтолкнуть каретку встает нормально - завтра буду разбираться дальше
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
Лампочку поменял в блоке автостопа - ЛПМ заработал.
Почему то на миллиметр не доходит до рабочего положения каретка с блоком головок
Шестерня подстроена на риску плей - все как надо
Если подтолкнуть каретку встает нормально - завтра буду разбираться дальше
"Бандаж" на тросике автоазимута мешает блоку головок подниматься.  
 
 
Скорее всего - завтра проверю Толь.
Тоже на него думаю, что упирается обо что-то.
Один слой сниму наверно,
если не поможет придется укоротить тросик - запас есть вроде
 
 
Цитата
denis minaev написал:
Цитата
Магнитофоныч   написал:
убрав с тыльной стороны саморезы, крепящие
последнюю палубу скрепил весь пакет насквозь
длинным винтом М3 и гайкой с шайбой

Это проверенное средство восстановления наковского
ЛПМ 2-го поколения и держит пакет даже лучше чем первоначально
А почему они сами то так не делали...?
Вроде бы в этой же теме, я читал о том, как прекрасно, что палубы развязаны между собой пластиковыми стойками. Это мол демпфирует межпалубные вибрации от моторов, шестеренок и т.п.

Установка длинного винта, да еще и стяжка гайкой упрочняет конструкцию, но устраняет и механическую развязку между палубами.

Пётр, ждем результатов измерений: повлияло ли. :-)
Сдам в аренду нуждающимся: инвалидную коляску и фильтр для базара.
 
 
Эдуард я б с удовольствием сделал выводы - повлияло или нет.
Но для этого надо было знать - как у данного экземпляра ЛПМ было ДО.
Чисто из механических соображений -
должна увеличиться механическая связка палуб
за счет жесткости стягивающего винта, соответственно - ухудшаются
демпфирующие свойства конструкции.
У меня задача - восстановить мой экземпляр.
И как мудро сказал Андрей - задачу обмануть себя не ставил
И уж тем более - моих дорогих однополчан :D
 
 
Есть другая методика восстановления без длинного винта насквозь и развязка остается, писать долго, кому надо пишите в личку или звоните, расскажу.
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
 
 
А что тут секретного Стас? :D
Просто более длинным саморезом с лицевой и более коротким сзади.
Что бы точкой схода концов была средняя стойка
В другом аппарате сделал так
 
 
Да все верно так, но ты понимаешь, а другим м.б. долго это объяснять, а м.б. и нет))
Саморез спереди меньшего диаметра и длиннее и подходит например от закладных коробок под гипрок типа легранд и других
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
Страницы: Пред. 1 ... 511 512 513 514 515 ... 670 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)