Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 140 След.

[ Закрыто ] Выбор винтажных Кассетных дек, помощь

 
 
Цитата
Михаил Александров пишет:
Цитата
garag293  пишет:

о каком маховике идет речь ? тонвалы металлическе

маховик левого тонвала. тонвалы, ест-но стальные. Вы правильно сделали, что разобрали левый прижимной ролик. Надо все прочистить, отдефектовать, возможно коромысло ролика чуть подклинивало, судя по вашему описанию, хотя не очень понятно почему, не видя вживую. "Принимать роды по телефону" не всегда удачно получается.    Пассик правого тонвала проверьте тоже и поверхности маховиков очистить изопропиловым спиртом, им же протереть пассики. Если они совсем еле-еле натянуты (а со старыми роднымиименно так и происходит), то менять.
я вот еще что подумал, почему провис образуется и не прогрессирует, если скорости валов разные, что-то ж его все-таки балансирует этот провис, может действительно нужно усилить подтормаживание - ух устал снимать эту кинематику
 
 
Цитата
garag293  пишет:
Добавляю ко всему - при подтормаживании пальцем ведомого товала стирание полностью работает, при отпускании опять прослушивается старая запись
Это как раз то о чем я говорил, недостаток прижима при отсутствии видимого отрыва ленты. Выше все написано было, читайте внимательно #699. Но проверить надо всё - и прижим левого ролика, и межвальный пассик.
Изменено: Veschii Oleg - 20-01-2014 16:50:41
 
 
Проблема исключительно с пассиком. У меня такая же беда. У этой деки очень строгие требования к качеству пассика. Так что заказывайте у Фрэда Маррса и все дела.
 
 
Цитата
Михаил Сергеев пишет:
У этой деки очень строгие требования к качеству пассика
Ну, да, именно так. Разница в скоростях валов почти равна 0. Поэтому ввиду сложности поиска "правильного" пассика предлагаем способ повышения надежности работы с любым (в разумных пределах) пассиком. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Разница в скоростях валов почти равна 0.  
В данной ситуации определяющим является подтормаживание.
 
 
Абсолютно верно. Подтормаживание левого подкассетника через ленту притормозит левый вал и добавит те самые необходимые 0,1%. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Абсолютно верно. Подтормаживание левого подкассетника через ленту притормозит левый вал и добавит те самые необходимые 0,1%.
C кривым пассиком все проблемы решим подтормаживанием... Ну и мастера, ну и ну...  :o
 
 
Да это изначально конструкция такая. Положение "неустойчивого равновесия". Чуть пассик ушел и - привет, а подбирать можно очень долго.
 
 
Мне тут в голову пришла мысль - как только такое могло прийти- , а что если на левый вал одеть тонкое резиновое кольцо шириной в пассик, таким образом я немного увеличу - ну совсем немного- диаметр ведомого вала, как итог он будет иметь меньшую скорость и лента натянется, я понимаю что  это не есть хорошо, но отдать за пассики стоимость деки - ну как то крутовато выходит
 
 
Цитата
garag293  пишет:
я понимаю что это не есть хорошо, но отдать за пассики стоимость деки - ну как то крутовато выходит
Дык,вы сначала с подтормаживанием разберитесь,фетр почистите - если не поможет,то можно думать дальше.
P.S.Если есть возможность измерить усилие - измерить.
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 140 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)