tech-nic пишет: Из Драконов имею два - и собственно Dragon и Dr-1. При всем уважении к ним, оба - бррр!
Цитата
Анатолий Петров пишет: тяжелый случай. Мыши плакали, плевались, но продолжали есть кактус...
не в бровь а в глаз)))))))))
Достаточно в магазине поставить рядом (т.е. на одной полке) Нак и Тонгберд, и 85% потенциальных покупателей выберут нак. Даже если он будет стоить на 30% дороже Тонгберда))) Вот и все. Дизайн Танбергов попросту ужасен. Ничего не имею против марки, озвучил исключительно свое имхо, касательно дизайна.
Единственный образец дизайна из Наков ИМХО - 700 Тритрейсер, и то поскольку итальяшки рисовали на заказ.
Цитата
Анатолий Петров пишет: тяжелый случай. Мыши плакали, плевались, но продолжали есть кактус..
Анатолий, знаете, в Азии есть тако фрукт - дуриан. Пахнет одним, а на вкус - совсем другое
Ну а "Тандырберг" - типичный "европейский минимализьм", "квадратиш-практиш" - кондово, технологично, функционально, "метры" вот только мелкие, не разглядишь.
Наки - отличный образец технодизайна. Дракон и ЗХ серия практически идеальны. а что такое Тонгберг - пральна, бррр! страх и трепет))), достаточно взглянуть на скан Артема..
Где Вы тут термин ЭРГОНОМИКА увидели? Андрей пишет:
Цитата
что касается DR , отчего-то ОДНОВРЕМЕННО в то же время производились серии RX, BX, CR, CD, ZXL . это - тоже драконы, только других серий ?
А причем тут RX, BX и иже с ними? 3й раз повторяю, для тех кто в бронепоезде: речь лишь о 2х моделях - Дракон и DR1.
Цитата
что касается вашего тезиса - дракон+чешуя - вы от него отказываетесь ?
Что за глупость? Где я отказался?
Цитата
и постарайтесь ответить на вопросы . предметно . и с картинками . иначе беседу будете вести с собой . что очень увлекательно
Вам дать фото образац более качественного изготовления передней панели, кнопок и ручек - так уже называл, читайте внимательно, извольте еще разок. Пользоваться приходилось? Тогда и разговор будет предметный.
Чушь конечно. Дизайн - неотъемлемая часть и свойство любого аппарата. Дизайн есть отражение грамотно сконструированного аппарата, не зря говорят – совершенный механизм должен быть красивым. В дизайне отражена внутренняя логика узлов и агрегатов, грамотность компоновки, функциональность, и удобство пользования (эргономика), фирменный стиль и элегантность. Другое дело, что всё это во-многом - дело вкуса. А о вкусах не спорят. И я тоже - не собираюсь.