Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 438 439 440 441 442 ... 640 След.

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Каждый имеет право на свою точку зрения, но при этом надо понимать, что эта точка зрения может быть и субъективной, и ошибочной. Корректна лишь одна - объективная.
Если я правильно улавливаю Вашу мысль, Роман, Ваша т.з. корректнее, так ведь?
А каковы у Вас критерии объективности, можно полюбопытствовать, доказательства где?
Слепая вера и привычка  - так должно быть потому, что так должно быть. Но это миф, верить в мифы - заблуждение.
Немного логики, и станет понятно, что сводящий звукореж имеет свой слух и делает контроль на своих мониторах (часто под установку продюсера), результатом является некий звук, каковой мы считаем верным. Всё так.
Но в другой студии условии другие - спецы, акустика и пр. Звук альбома - верный для данной студии, но уже другой (по сравнению с первой студией).
Даже альбомы одной группы, хронологические записанные в один период (когда стиль группы не менялся), если записаны в разных студиях - звучат по-разному.
Значит, так задумано исполнителем, скажете Вы. Возможно, но не факт (ряду исполнителей не нравится результат, но против контракта с лейблом не попрёшь).
Берем, скажем, альбомы DP и делаем свой сборник The Best Of DP. Мне будет сложно слушать такой сборник, если я его не подровняю (сравните звук In Rock и Perfect Strangers). А кто-то даже не заметит, считая такой звук нормой....
Но если взять студийные сборники, увидим, что составляя сборник, звукореж выровнял не только уровни, но и тонально (там, где это не концептуально).
Повторяю - каждый выбирает сам, Вы заблуждаетесь, что есть 1 самая правильная (по-Вашему: объективная) точка зрения для всех. Это невозможно, Роман - у каждого свои критерии объективности.
Попробую понятнее - блондинка не хуже брюнетки, и наоборот (даже если в обществе есть стереотипы, что блондинки, к примеру, лучше). Для каждого будет хороша та, которая ему по вкусу. Только так - и никак иначе.
Александр
 
 
Цитата
tech-nic  пишет:
... у каждого свои критерии объективности.
Называемые субъективизмом. Вы философию давно изучали? мне кажется у вас уверенная оценка - отлично
А насчет блондинок тогда вероятно нужно упомянуть Адама Смита )))
Та женщина, которая для вас по карману

А если по теме,  как понимаю, вы предлагаете каким то образом выравнивать по своим индивидуальным критериям (не будем вдаваться в методы, способы, приборы и тд) различный материал и записывать на магнитную ленту. Как пример, альбом Питера Гебриэла SO -86 записан на разных студиях с пультами SSL и Neve. Звучание композиций разное, мастеринг (что по большому счету вы хотите делать со сборниками) делался разумеется одним и в одном. У вас есть желание "выравнивать" подобный материал?
И ответьте на простой такой вопрос- у вас хотя бы пиковый индикатор( лучше 10mS и диапазоном 60db)уровня для этой цели есть?
Изменено: иван иванов - 07-05-2017 01:21:29
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
отклонение АЧХ больше чем +- 3 dB- а это в "Дява РАЗА" нелинейности от прямой!!!
В 1,41раз. Два - это 6дБ.;)
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Частотка есть но с уровнем как минимум от - 10,-15 dB  
В реальной жизни - именно так. Поэтому - на этих частотах корректировка в тракте усиления на эти 10...15дБ ;)
Цитата
Станислав Мужеников пишет:
просто подключение практически любого кассетника в тракт без записи, в режиме источника/т.е. транзитом уже начисто убивает звук!
Тракты поздних дек уже как правило "прозрачны" в режиме Источник (т.е можно как пред и ли контрольный использовать), по сравнению с аппаратами 70х...Вот там окрас -да... что ни аппарат, то разный звук.
 
 
Цитата
tech-nic  пишет:
Микшеры, кстати, познавательные, а почему еквалайзеров нема?
Он входит в состав любого б/м брендового микшера. Параметрический. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Он входит в состав любого б/м брендового микшера. Параметрический.  
У параметрика крутилок-то маловато будет  ;)
Александр
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
В 1,41раз. Два - это 6дБ.

Тракты поздних дек уже как правило "прозрачны" в режиме Источник
(т.е можно как пред и ли контрольный использовать),
по сравнению с аппаратами 70х...Вот там окрас -да... что ни аппарат, то разный звук.
Виталий написал +-3 dB т.е. размах
итого 6 dB = 2 раза
Если про прямую (0 dB) и отклонение от него - то да - 3 dB это 1,41
Осталось узнать что имел в виду сам Виталий  :D

Кстати
Искажения в режиме Источник
некоторых накообразных (в полосе 20-20000 Гц)

700 TriTracer - 0,2% (две десятых, Карл!!!) окрас - пушыстый, бурый, клокастый
680 - 0,025% окрас - белобрысый короткошерстный
ZX-7 - 0,005% - можно сказать лысо, без шерсти
 
 
Цитата
иван иванов пишет:

А если по теме,  как понимаю, вы предлагаете каким то образом выравнивать по своим индивидуальным критериям (не будем вдаваться в методы, способы, приборы и тд) различный материал и записывать на магнитную ленту. Как пример, альбом Питера Гебриэла SO -86 записан на разных студиях с пультами SSL и Neve. Звучание композиций разное, мастеринг (что по большому счету вы хотите делать со сборниками) делался разумеется одним и в одном. У вас есть желание "выравнивать" подобный материал?

И ответьте на простой такой вопрос- у вас хотя бы пиковый индикатор( лучше 10mS и диапазоном 60db)уровня для этой цели есть?

Да нет же, Иван... зачем целый альбом корёжить. Как невозможно фарш превратить назад в мясо, так и сведенный диск разложить на дорожки и пересвести заново. С чего Вы решили, что я намерен кардинально перелопать исходник? Я покусился на столпы, на которых стоит мировозрение - что исходник есть непогрешимая истина навечно и во веки веков? Так это миф, простите. Выше неоднократно  упомянул, что говорю про составление сборников в домашних условиях штатными средствами магнитофона.
Даже если Гэбриэл писался на разных студиях (что случается), и альбом звучит разнопланово - это концепция альбома, зачем её менять? Тут для подстройки звука "под себя" есть крутилки на преде, экве, УНЧ (про АС и КДП не будем)...

На Ваш вопрос про пиковый VU-метр до 60 дБ c временем интеграции 10ms. Я уже отвечал, что консолями, микшерами, компрессорами, лимитерами... не пользуюсь. И вообще - домашней студии у меня нет, и в звукорежиссеры я не собираюсь  :D .
VU meter 3.jpg (20.99 КБ)
VU meter 4.jpg (24.91 КБ)
VU meter 5.jpg (25.33 КБ)
VU meter 2.jpg (152.94 КБ)
Александр
 
 
Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Искажения в режиме Источник

некоторых накообразных (в полосе 20-20000 Гц)



700 TriTracer - 0,2% (две десятых, Карл!!!) окрас - пушыстый, бурый, клокастый

680 - 0,025% окрас - белобрысый короткошерстный

ZX-7 - 0,005% - можно сказать лысо, без шерсти
Интересный материал! А нет таких данных по другим декам?
Александр
 
 
:clinic:
 
 
Тост от сердца:
За всех радистов и за Герца! :D
С днем радио, братцы!!!
Александр
Страницы: Пред. 1 ... 438 439 440 441 442 ... 640 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)