Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 155 След.

ЛПМ Pioneer Reference Master, Неисправности. Особенности. Ремонт.

 
 
Вот интересно, размеры маховиков одинаковы, и пасики меж ними то же, почему моторные пасики разные по манулу ? Мотор на другом расстоянии стоит от центра маховика ? Не мерил конечно но сомневаюсь, на вид всё одинаково.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Коломас Кубринский написал:
Servoriemen : 44 x 1,5mm
Kapstanantrieb : 64 x 0,6 x 4,0mm
Kapstan/Kapstanriemen : 76 x 0,6 x 6mm
Это ближе к истине. Один 6ка, другой 4ка. размеры точные я выкладывал где-то раза два здесь и на украинском, менял в 770 и 920м.
 
 
Внешний размер идлера на Pioneer ct-93  - 16.3 мм - резина от Марса USA.  Эти же идлеры установлены в 737 и 939.Не думаю что в 710-740  другие . 17 с гаком сильно по мне много !
 
 
Они  одинаковые и в 740 и 710 и 620 и 730, у всех один партномер, это челябинский сантехник не из той трубки пробойник сделал ;) , я родной покупал на колёсике без всяких ,,марсов,, и сникерсов,, :) - 16мм он с копейками.
Изменено: Синхрофазатрон - 29-11-2015 23:38:49
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Вот и подтверждение того что 16.3мм. А на марса вы это зря - три комлекта (пасики,ролики,идлеры) за  175 с пересылкой так зато на ощупь как велюр лучшей отделки!!! Детонация на 737 одновальном по DIN 0.045-0.055!!!! Но правда пастой для оргстекла отшлифованы насадка на капстан и  окружность махавика.
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко написал:
Вот и подтверждение того что 16.3мм. А на марса вы это зря - три комлекта (пасики,ролики,идлеры) за  175 с пересылкой так зато на ощупь как велюр лучшей отделки!!! Детонация на 737 одновальном по DIN 0.045-0.055!!!! Но правда пастой для оргстекла отшлифованы насадка на капстан и  окружность махавика.
Это я просто шалю.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
А поначалу маялся херней набрал пасиков и роликов неизвестных и давай менять - поставил собрал лпм и разобрал и так раз десять и более и то имел всплеск детонации по периоду прокрутки пасика до 0.2 с 0.09 и это в лучшем случае!!! Не хочу восторгаться А Петровым но он прав на 1000 что надо заказать или купить нормальные пасики ролики и другую резину и один раз поставить и забыть . Сейчас стоит разобранный 680 надо заказывать всю резину.Вообще я уже писал что чтобы приготовить пионер 7.8.9 серии надо быть готовым для замены резины, моторов и на 50 % головок !!!! Подскажу по секрету что сейчас есть головки Canon H36001 лазераморф на Allegro!!! по 980 руб на наши без пересылки. и еще для любителей голубой серии Пионов реверсных есть в России в Москве родные головки прям в интернет магазине  (  Не переворотные!!!)
С Уважением.
 
 
Аморфный Кэнон продавали и по 400р, но с кривосклеенными секциями, можно настроить либо на чтение либо на запись. :D  Брак, короче. А так да, новые. :)))))
 
 
Раз родную не найти, любые средства хороши. ;)
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Аморфный Кэнон продавали и по 400р, но с кривосклеенными секциями, можно настроить либо на чтение либо на запись.   Брак, короче. А так да, новые. ))))
Уж не эти ли я в Митино как раз по 400 и накупил в свое время ???  :o
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 155 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)