Думаю, что единственный критерий качества записи - полное соответствие с исходником.
Именно,так и должно быть...
Тракт любого магнитофона (уже в транзите, без записи) уже меняет исходник - так что, наверное, процесс записи один - в один, это недостижимая вещь. Сравните тракт от винила/сидюка - качественные м/блочники - УМ. и вставте между кассетник. Но с другой стороны - например, те же верхние наки делают звучание обалденным. Чего не скажешь о большинстве других дек.
Станислав Мужеников пишет: Но с другой стороны - например, те же верхние наки делают звучание обалденным. Чего не скажешь о большинстве других дек.
Не надо путать ощущения от прослушивания с критерием оценки. Критерий оценки - источник,если звучит "обалденно",это означает изменение тонального баланса и,как следствие,изменение спектра на выходе записывающего аппарата. У НАКов есть подъём в усилителе воспроизведения в низкочастотной области - ваше восприятие реагирует на оное. P.S.Аппаратная оценка(измерения) даст соответствующий результат,а ваше восприятие фиксирует его "обалденностью".
Олег, когда делал 2900 оставил снизу подъемчик на пару дб по согласованию с хозяином аппарата. Благодаря этому он также очень красиво (но нечестно) звучит. Всем очень нравится такая подача низа.
Владимир Леонов пишет: У НАКов есть подъём в усилителе воспроизведения в низкочастотной области - ваше восприятие реагирует на оное.
P.S.Аппаратная оценка(измерения) даст соответствующий результат,а ваше восприятие фиксирует его "обалденностью".
В сквозном канале не видел никаких сколь-нибудь значительных подъёмчиков. Сегодня ещё раз попробую. На каких частотах обратить внимание? А какой результат даёт аппаратная оценка переворота вилки в розетке? Ушами слышно.
arsenal-250 пишет: и после этого гена мне говорит, что пионеры это какашка
Гена много чего говорит.
Могу сказать что даже средние Пионеры не сильно уступают топовым. Вот только что закончил СТ-900S (CТ-41). Обалденно пишет/читает. "Топ" (9ка), но головка пермаллоевая, как в 550м и иже с ними, только закреплена "по-взрослому" на трехточке и на отдельной станине.
Цитата
Анатолий Петров пишет: А какой результат даёт аппаратная оценка переворота вилки в розетке
В аппаратах с плохой землей дает разную НЧ-наводку. В одном положении, скажем, 1мВ, в другом - 2мВ. А это 6дБ.
Цитата
Анатолий Петров пишет: В сквозном канале не видел никаких сколь-нибудь значительных подъёмчиков
В сквозняке нет, есть в режиме воспроизведения. В режиме записи там небольшой завал. Сделано это для исключения неконтролируемого перегруза ленты на инфранизе. Обсуждалось уже.
Veschii Oleg пишет: В сквозняке нет, есть в режиме воспроизведения.
Вот об этом и речь. Тогда при чём тут окрас? Записываешь на Наке, на нём слушаешь. Играет отлично, практически неотличимо от оригинала. Записываешь на Айве, тоже отлично звучит, только звук от оригинала отличается некоторой рафинированностью.
Практически зеркально. Сквозная АЧХ Наков наиболее ровная среди многих дек... Подъем на НЧ (4050мкс) может проявляться при прослушивании неродных записей. Они звучат более "басовито".
"Окрас" Наков (именно собственной записи) проявляющийся в более шикарном, "махровом" звучании по сравнению с оригиналом вызван не отличием АЧХ, а аномальным расширением спектра на шумовом или муз. сигнале по сравнению с поведением на непрерывном синусе. Возникают интермоды, которые обогощают спектр. Как возможная причина - ключи муттинга на выходе УЗ, которые как выяснилось, при резком изменении уровня сигнала генерируют большое количество гармоник (при плавном изменении уровня они не появляются). Этот вопрос недостаточно исследован, (потому что красит реально приятно и этим не заморачивались особо,) возможно что-то ещё влияет.
Veschii Oleg пишет: "Окрас" Наков (именно собственной записи) проявляющийся в более шикарном, "махровом" звучании по сравнению с оригиналом вызван не отличием АЧХ, а аномальным расширением спектра
Ну прекрати уже бредить. Найди новую тему. За пять лет ничего нового не сказал...
Андрей пишет: нету окраса у наков . это остальные недодают . вот и возникает ощущение эквалайзера)
Наки по-моему - это одни из самых честных дек по записи. При точной настройке, на слух отличить запись от оригинала практически очень сложно. А если имеет Олег в виду, что "улучшаются" записи с МР3, так этому совсем другое объяснение есть.