Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 150 След.

Советские магнитофоны - касетные, катушечные, Сделано в СССР

 
 
Цитата
Магнитофоныч  пишет:
уже покупка или  

Для всеобщего обозрения. :o
 
 
По магнам Астра M113 и ВЕГА ПМП-132 СКВ кто-нибудь скажет, имеют они ценность по прямому назначению ?
 
 
Привет Други мои.Хочу поделиться своими мытарствами по МП 122С.Это долгострой или долгоремонт.2 месяцы то подходил то бухал-психовал.Но хотел себе доказать что вылизанная механика Веги не хуже DD забугорников.Были приобретены 4 доп ЛПМ.Подобранны транзисторы в драйвервх.Спасибо WASO за доработки электрики ЛПМ.В общем как и везде пишут мафон жопа полная по разборки и конструктиву.Но...
Первые фото карман Записи.Вторые карман воспроизведения.Фото не показывают пиковые выбросы детонации.Но поверте по пикам намеого лучше чем на пассиковых Пионерах!
Хочу сказать что механика Веги наверное самое лучшее что было в Советах.
DSCN4286.JPG (2.56 МБ)
DSCN4287.JPG (2.54 МБ)
DSCN4288.JPG (2.63 МБ)
DSCN4289.JPG (2.54 МБ)
DSCN4290.JPG (2.64 МБ)
 
 
Уже "боян", но выложу еще раз)))))) Детонация "Убийцы", ДИН ВТД, 3150Гц, предел шкалы 0,1%. Напомню, что ЛПМ там - Маяк.
 
 
По поводу пассиковых Пионеров.... В них применена механика Альпс (данные ресурса Тэйпхэд). Одновальные с заявленным Кд=0,14% дают 0,08-0,09% ДИН, двухвальные референс 0,05%ДИН.
 
 
По поводу Вег... Да согласен, лучшая механика не только в СССР, а наверное одна из лучших в мире... Не часто увидишь 3ДД ЛПМ! Конструкция Луковникова с торможением левого бок узла двигателем по-электровозному. Но исполнение не позволило ей стать лидером... Почему убрали эл. подтормаживание непонятно...
На фото одна из первых Вег, 90г, там еще навесной монтаж местами))))) Кд у данного экземпляра был 0,1%ДИН, но вполне верю, что можно было получить и меньше, если хорошо заморочиться. Дело было давно, Веги были разные 120, и 122 и 124, но памяти мне не припоминается экземпляров с реально меньшим Кг... Есть еще одна полуубитая, если буду восстанавливать - измерю...

Про 132ую проф. прочитал на РТ20, вживую не видел...
Вега-122.JPG (1.19 МБ)
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Первые фото карман Записи.Вторые карман воспроизведения.
Судя по частоте, это стандарт JIS (WRMS)?
Тогда результат надо увеличить примерно вполтора-два раза, чтобы сравнивать с режимом ДИН, указанном в паспорте.
Изменено: Veschii Oleg - 27-11-2017 15:00:13
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Судя по частоте, это стандарт JIS (WRMS)?
В WFGUI вроде нет жесткой привязки взвешивания к частоте, как железячных приборах. Судя по картинке там выбрано DIN.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Детонация "Убийцы",
Да, маховик там знатный, ему еще бы двигун не от кофемолки  :D
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
ему еще бы двигун не от кофемолки  
Там проблема не в двигуне (он от катушечных Маяков)...
Проблема в том, что подмотка берется от тонвала, его внутренней части, помощью идлера и металлической накатки. Периодическое постукивания идлера о накатку и приводит в пикам в детонации! Если ослабить подмотку до 15-20г, то детонация резко снижается. Если подмотку отключить от тонвала совсем, детонация падает до 0,05%. Т.е нужно применять второй двигатель чисто на подмотку и все!!!
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
В WFGUI вроде нет жесткой привязки взвешивания к частоте, как железячных приборах. Судя по картинке там выбрано DIN.
Да, точно, подзабыл уже! Стандарт выбирается в правом окне и частота может быть любой из двух!
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 150 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)