Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Pioneer ct-979 - не довезли...

 
 
Хотел еще вопрос один задать. Может и не существенный, но интересно. Демпферы вот этого моторчика были в какой-то серой сухой субстанции. Я случайно задел и подумал, что пыль. И только когда протер один пришло понимание, что это никакая и не пыль. В любом случае я отмыл их и смазал эти резинки силиконом. Уверен прослужат долго.

Что это было всё-таки? Встречали?
IMG_1276.JPG (286.49 КБ)
Изменено: vdv77 - 21-05-2016 23:57:50
 
 
И можно второй вопрос? )
Что это за детали? Ни разу не встречал такие.

Заранее - спасибо.
IMG_1262.JPG (343.86 КБ)
 
 
По первому - на графитовую смазку похоже
только нафиг она в этом месте нужна?
 
 
1. По всему видно, что ваш аппарат падал без всякой упаковки жестко на угол. Это вина продавца, а не транспортной.
2. По трубочкам. Эти полые стойки часто ломаются даже от НЕ сильного удара. Например у Накамичей zx-7,9 и у всех с таким же лентопротягом. Лечится конечно не шурупами а винтами.
3. Сухая смазка на резиновых демферах скорее всего это обычный тальк... Чтобы не поскрипывало от контакта резины с пластиком. Хотя очень экзотический вариант, с другой стороны не разъедает резину как силиконовая смазка.
Может это действительно грамотное инженерное решение.
По последнему пункту могу сказать через пару недель. Мой японский родной вариант вашего аппарата ожидает обслуживания с заменой всех резинок.
Изменено: Евгений - 23-05-2016 05:29:39
 
 
Цитата
vdv77  пишет:
Делал сам
Скажите нуллеру:
А шлеф выниматеся как? Там вверх пластмаску подымаешь и провода просто
вынимаються из шлефа или как в компьютере все отстёгиваються платсмасски,
а провода внутри остаються?


Если провода вынимаються,то потом их надо вставлять ровненько, чтобы не загнулись не сломались?

Чтобы пассик поменять вы сколько шлефов отстёгивали или вынимали ,все?
Изменено: TDK D90 - 23-05-2016 07:15:21
 
 
Андрей,
спасибо. Про конденсаторы понял, честно, не видел таких.

Евгений,
всегда был уверен, что силиконовая смазка ну если не абсолютно, то вполне безопасна для резины. Не так, ошибаюсь? Хотя резина по составу тоже бывает разная.

Про тальк не подумал... Похоже, на самом деле, на что-то такое.

TDK D90,
что есть "нуллер" не знаю. ) По разъемам...

1. Встречал там два варианта. Длинные разъемы аккуратно поддеваются по углам ногтем и отщелкиваются. Сам разъем остается на плате, освобождая шлейф. Таких много. Второй вариант обычные мини-разъемы папа-мама (стандарт точно не скажу). Они посложнее и как правило именно по боковым (!) граням там есть маленькие зубчики за которые разъем при соединении держится. Их надо аккуратно освободить, и никак не дергать и не тащить силой. Таких разъема, кажется, всего два.

2. Да, шлейф имеет оголенные провода, которые не сложно загнуть. Но если все делать аккуратно, то обратно они встают отлично. Максимум по бокам 1-2 можно чуть подправить для параллельности. Но тут необходимости и не было. Если их нигде не защемить, то никаких сложностей они не доставят.

3. На 979 я пассики не менял. Но для их смены я отсоединял все разъемы, так как "мордочку" разбирал и только потом вынул ЛПМ. Заодно все почистил от пыли и грязи, хотя там её и не много было. )
Изменено: vdv77 - 23-05-2016 09:03:22
 
 
Евгений, про шуруп пришла идея случайно вообщем-то. Сложно дать объяснение, но никакого восторга у меня эта идея первоначально не вызвала. Взять банальный шуруп и закрутить в достаточно точный механизм. Внутри у меня всё противилось...

Но задачу нужно было выполнить и я долго прокручивал все варианты. Шуруп при всей резкости этого слова в таком механизме аккуратно вошел в эту полую трубочку. Я ничего не сверлил, не делал никаких новых отверстий. Там было все, я просто "стянул" шурупом две детали. Я попробовал и она встала так, что даже близко не видно место разлома. Шуруп виден где-то внутрях, но на эстетическую сторону я закрыл глаза. А какие варианты? Налить кучу клея или делать "костыли"? )

Если бы не продавец, который "отправлю в лучшем виде, тыщу раз так делал" и транспортная компания с грузчиками, уверен, я бы даже крышку не снимал. В этой деке есть отверстия для вентиляции и в них отлично видно, что она чистая.

Вот фото шурупа с другой стороны.
IMG_1283.JPG (302.2 КБ)
 
 
И такие странный конденсаторы стоят только у разьемов от голов, больше нет. Какие то специфические видать, и менно для рез.контура головок.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Уже обсуждалось, в Т.К. бьют специально, если не заказываеш доп. упаковку. А доп. упаковка таких видов отправлений предусмотрена ихними правилами. Наилучший вид и по правилам Т.К. для техники ,,палетный борт,,  его даже грузить и перемещать будут погрузчиком тае как руками не поднять, и вскроют при вас. А просто коробку они будут кидать как мешки с комбикормом. То что свиду упаковка вроде не повреждена, ни о чём не говорит. Поверте, знаю о чём пишу, сам сталкивался, и интересовался у работников Т.К. украткой.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Вот прямо в тему Т.К. сегодня на работу привезли из ремонта через ,,Деловые Линии,, блок от стойки оповещения. Удар в цгол, и это при такой толщине передней панели, но она ещё и сместилась :!:  Ну явно били не в ремонте а в Т.К. Коробка целая была, начальство на палете естественно с экономила.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)