Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Посоветуйте cd-плеер за 400 у.е

 
 
C.E.C 2100 раньше действительно был хорошим аппаратом. Где-то пол года назад их выпуск возобновили. Но качество уже не то, что было раньше:-((( <br>Мне понравилось как звучит Sony 930, Arcam a7, Rotel 970. <br> Что выбрать не знаю. Что посоветуете. Какие межблочники порекомендуете?
 
 
Михаил! <br>Arcam 7 из перечисленных Вами - самая подходящая Вашим вкусам машина. Arcam вообще по-моему одна из тех фирм, которые всерьёз относятся к Звуку. <br>Я сам использую их проигрыватель компакт дисков (FMJ CD23) и очень им доволен. <br>Удачи.
 
 
Не могу промолчать -  две недели назад постаил у себя Аркам Дива 72 (600 баксов) и сам на своей аппаратуре провел сравнительный тест (раньше у меня был Техникс 670, но слушал музыку на Пионер 535 - ДВД - он звучал лучше Техникса)Так вот, разница не скажу что огромная, но она есть. Например, диск "Дик Хайман играет Фетса Уоллера" - HDCD-запись, мощный рояль. На Пионере, когда играет снизу вверх или наоборот, есть провалы в громкости, на Аркаме нет. На пионере верхняя середина и особенно верх звучит, как пианино,на Аркаме слышны и пальцы на клавишах и легкая вибрация крышки Много таких мелочей. Единственно что -  очень чувствителен к кабелям -  пришлось отказаться от Ван ден хул фест и поставить Аудиоквест Коралл - были какие-то резонансы наверху. <br>Успеха, Марк
 
 
Mark, <br>Вы абсолютно правы насчёт кабелей. Когда я установил свой новый Arcam (вместо PD-S06-го Пионера кстати) пришлось менять и кабеля. Поставил недорого по случаю купленный серебряный коаксиал и очень доволен.
 
 
Уважаемый Михаил Романов! <br>Пожалуйста, если не в лом, сообщите, откуда информация о падении качества в проигрывателях C.E.C.? Мне, как поклоннику их выдающегося (в прошлом) качества, правда интересно, неужели все, загнулась фирмочка?  
 
 
Уважаемые Все! Не сочтите за оскорбление вас в лучших чувствах, это мое личное мнение, основанное на внимательном прослушивании аппаратуры в разных трактах, но транспорты в "Аркамах" и "Сисах 2100 и 3100" никуда не годятся. И вот почему. Несколько лет назад специально для проверки качества транспорта я с моим другом - владельцем "Пионера PD-S702" зашли в салон "Панорама", где продавались эти самые "Аркамы" и попросили для сравнения подключить к внешнему ЦАПу PIONEER и ARCAM ALPHA 7. В наличии в салоне был только аркамовский ЦАП и все сравнения проводились на нем. "Пионер" был безоговорочно лучше "Аркама" как транспорт, хотя и уступал ему как проигрыватель, причем после "седьмого" мы включали и более старшие модели "аркамов" - результат был тот же - сравнение транспортов не в пользу "аркамов". <br>Далее на следующий год на выставке "Российский High End '97" было представлено несколько проигрывателей: PIONEER PD-S06, SONY 5ES и C.E.C. 3100. Sony я не сравнивал ни с чем, потому что он для меня был слишком дорогой, а вот "Пионер" с "Сисом" по моей просьбе подключали попеременно к внешнему ЦАПу Audio Sintesys DAX2 (примерно 4000 у.е.). Так как ЦАП был гораздо выше классом, чем сравниваемые модели проигрывателей, то тут можно говорить о том, что влияние остального тракта на результат испытаний было минимальным. Результат был не в пользу "Сиса". Он показал себя как очень вялый, невыразительный, нединамичный, тормозной транспорт. В качестве проигрывателя в том же тракте он был также на голову разгромлен "Пионером". Вскоре после этого я участвовал еще в одном сравнении, героями которого оказались все тот же C.E.C. 3100 и Rega Planet. И "Рега", несмотря на свой дешевый транспортишко от Sony легко переиграла "Сис". Так что делайте выводы о качестве транспортов, уважаемые меломаны. Да не ошибитесь. А я свой выбор сделал - это PIONEER PD-S06. Осталось его только купить. Да вот незадача - нет его нигде. Удивительно, такой великолепный аппарат, производится серийно и в магазинах отсутствует. То ли не залеживается, то ли не везут... А с рук никто не продаст часом, а?
 
 
Уважаемый Михаил! <br> <br>В свое время у меня была такая же проблема - поиск аппаратуры CD+Усилитель за разумные деньги. <br>Я просто обошел несколько салонов и прослушал кучу разных комплектов. Выбирал я по простому принципу - "нравится - не нравится". Выбрал я тогда Маранц 63 + Rotel 935. Эта пара поразила меня тем, что в отличие от других комплектов, которые издавали просто правильные и чистые звуки, играла музыку, которую хотелось слушать. Я прекрасно знаю большую часть недостатков Маранца, включая дурацкий транспорт, идиотские операционники на выходе и т.д. (Кстати замена выходных операционников на уже не помню какие из Analog Devices по $2.5 за штуку с той же распайкой делала звук значительно интереснее) <br>Так вот, весь этот набор конструктивных недостатков позволял действительно слышать музыку и наслаждаться ей. Как им удалось это совместить я не знаю, потому что следующие модели 67 и т.д. уже не производили такого впечатления. Rotel 935 тоже не являлся шедевром конструкторского мастерства, но ни один из транзисторных усилков, которые я слушал, стоивших даже раза в два-три больше не был таким музыкальным. <br>Михаил, мой Вам совет: не пытайтесь заочно по чужому мнению найти себе аппараты, просто послушайте и купите то что нравится. <br>Кстати, колонки желательно слушать вместе с усилителем.
 
 
Дык я его сам слушал в Пурпурном Легионе. <br>А что вы можете сказать про усилители этой же ценовой категории?
 
 
Михаил! <br> <br>Если вы спрашиваете меня, то расскажу Вам продолжение моей истории. Случайно, я заехал в г.Ленинград (читай СПб) и находясь в изрядной стадии опьянения услышал у друга как звучит обычный ламповый усилок и мне показалось, что вся транзисторная техника - просто отстой. После этого, когда на следующий день самочуствие стало достаточно приличным, я решил проверить чем это было вызвано то ощущение, вкусом массандровского портвейна или тем, что я действительно смог уловить от этого усилка. Оказалось, что действительно, лампы придумали далеко не дураки, а попытка перехода на транзисторы в начале 70-х была оправдана явно не с музыкальной точки зрения. <br>Так вот, после всего услышанного, я продал Rotel и купил у дружбанов в Ленинграде ламповик. Они (дружбаны) собирают достаточно дешевые усилки в своей лаборатории поштучно. А звучат эти усилки значительно лучше (конечно это субъективно), чем всё мной услышанное до того. <br>Если интересно, то у меня остался Ленинградский телефон этих товарищей. Я думаю, они продолжают заниматься тем же. Свой усилок я тогда взял за $300, а из моих в принципе посредственных колонок Jamo Classic 6 он смог выжать такие вещи, которые мне и не снились, и это при их условной четырехомности, которая иногда становится меньше двух ом. <br>Если это интересно, то я могу им позвонить и спросить что сейчас есть и почем. Кстати, они так же занимаются "доводкой" всяких Маранцев, Техниксов, Пионеров и им подобных. <br> <br>P.S. Не могу не согласиться с Сергеем Павловым, Пионерские транспорты даже в младших моделях действительно достойны всяческого уважения. Вообще, Пионер, всю механику и окружающую ее среду делает очень-на качествено, а вот с электроникой у них странные футуристические завихрения. То они легато-линк придумают, то кассетные деки сделают с преобразованием аналогового сигнала в цифру и последующей цифровой обработкой.
 
 
Стас! <br>На каких лампах собран Ваш усилитель? Что за фирма? Как зовут ребят? Сколько они за них берут сейчас и каковы параметры того, что они сейчас продают? С удовольствием купил бы. <br>Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)