Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4

Джиттер в оптике

 
 
----------как я понимаю, синхронизация не менее важна в мсх процессора, который исправляет ошибки и обрабатывает сигнал. Ошибочная синхронизация добавляет ошибки считывания. Когда их слишком много для того, чтобы работал алгоритм исправления, построенный на коде Рида-Соломона, информация потеряна, особенно страдает низкоуровневый сигнал.

  Опять все спутали . Речь была про джиттер spdif , а тут речь про вопросы транспорта .

-----Вот реализация этого алгоритма и была всю жизнь в разных процессорах тайной за семью печатями (об этом Михаил Ефимов часто говорит).

  Никакой тайны нету вовсе . Михаил просто не читал соньковских дэйташитов . Там все описано . Но добыть эти дэйташиты сложновато , но можно .



Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Да , это так . А проблема джиттера в интерфейсах вообще надумана . Джиттер - дрожание фазы частоты опорного генератора . При чём здесь проводник ? Или световод ? Диод излучает некогерентый , красный свет , с широким спектром . Из этого следует , что понятие джиттер здесь неприменимо в принципе .


 Стыдно , Михаил :((  До этого момента я вас считал спецом . Вы графики уровня джиттера в начале темы похоже не смотрели вовсе . Вам осталось работников Тошибы в обмане обвинить :((. Что такое шум фотоприемника понять способны ?
 
 
Цитата
Андрей Войтович пишет:
Опять все спутали . Речь была про джиттер spdif , а тут речь про вопросы транспорта .

почему? Речь шла о: "...Смысл ее заключается в том, что в потоке цифровых данных, поступающих с транспорта на ЦАП, не содержится частота системных часов (master clock). Этот генератор перенесен в блок ЦАПа и по отдельному проводнику поступает в схему управления сервоприводом транспортного механизма, синхронизируя работу всего устройства в целом."
Я правильно понимаю, что это работает только для собственного транспорта, а для внешних источников (предусмотрены опциональные платы цифровых входов) эта система не работает? "
Цитата
Андрей Войтович пишет:
Но добыть эти дэйташиты сложновато , но можно .

это сейчас, когда актуальность потеряна. Надо думать лет 20 назад достать их было проблематично:)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
---------почему? Речь шла о: "...Смысл ее заключается в том, что в потоке цифровых данных, поступающих с транспорта на ЦАП, не содержится частота системных часов (master clock). Этот генератор перенесен в блок ЦАПа и по отдельному проводнику поступает в схему управления сервоприводом транспортного механизма, синхронизируя работу всего устройства в целом."

 Правильно .

---------Я правильно понимаю, что это работает только для собственного транспорта, а для внешних источников (предусмотрены опциональные платы цифровых входов) эта система не работает? "

 Не совсем правильно . В студийной технике бывают транспорты раздельные и цапы раздельные и раздельный генератор для синхрониации всего , чего к цапу подключают .

Цитата
Semion Gtower пишет:
это сейчас, когда актуальность потеряна. Надо думать лет 20 назад достать их было проблематично

 Мне казалось , что Михаил  сейчас вопрос пытается решить , но может он на Машине Времени с нами разговаривает ?
 
 
Джиттер - дрожание фазы частоты опорного генератора . Световой поток , в световоде , фазу менять не может . Тем паче , частоты сигнала и красного цвета - очень далеки . Вопрос простой - какое физическое явление заставляет световой поток модулировать полезный сигнал проходящий через световод . Скорость света 300000 км/сек , частота ок . 500 ТГц .
Изменено: Михаил Ефимов - 04-11-2010 01:57:45
 
 
А насчёт Тошибы - если такую зарплату платили-бы , я джиттер везде найду . Вот после праздников - у страны сплошной джиттер !
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Джиттер - дрожание фазы частоты опорного генератора . Световой поток , в световоде , фазу менять не может . Тем паче , частоты сигнала и красного цвета - очень далеки . Вопрос простой - какое физическое явление заставляет световой поток модулировать полезный сигнал проходящий через световод . Скорость света 300000 км/сек , частота ок . 500 ТГц .

  Уровень шумов преоразователя оптического и усилителя и создает джиттер . Большой уровень суммарных шумов и создает проблему . Обратите внимание - у разных типов TORX и TOTX уровень джиттера - различен . Точно также , как совершенно различен уровень джиттера при прохождении цифровых микросхем разных типов . Наименее шумящие - ЭСЛ логика .  Шум цифровых микросхем и создает джиттер .  Это - азбучные истины , не ожидал усышать от вас такого .


Цитата
Михаил Ефимов пишет:
А насчёт Тошибы - если такую зарплату платили-бы , я джиттер везде найду .

 Михаил - графики джиттера были из дэйташита на оптические изделия типа TORX и TOTX тошибы !
 
 
Джиттер и шум - разные понятия . Вы по запарке назвали все помехи джиттером , что-бы не вдаваться в подробности .
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Джиттер и шум - разные понятия . Вы по запарке назвали все помехи джиттером , что-бы не вдаваться в подробности .

  Шум приводит к джиттеру . От оптики ( мы говорим о ней ) нас интересует в данном случае только джиттер .:))
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)