Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

А как Вам такая красота?

 
 
Юрию, <br> <br>Гарарды и Дюалы - не эталон. Нет эталона в нашем хобби, все субъективно. А насчет того, что я пробовал - я много чего пробовал. И вот что я скажу - Дюал 1219 или Гаррард 301 переиграет легко и ненапрягаясь 90% из производящихся ныне вертушек (я про настоящие апараты говорю, а не про пластиковые мыльницы). Я даже спорить на эту тему не буду - ибо я это слышал и слышу.
 
 
Михаилу, <br> <br>Сколько людей, столько вкусов. По мнению некоего Лихницкого любой граммофон переиграет 100% и нынеших и прежних вертушек.
 
 
Юрию, <br> <br>Давай АМЛа трогать не будем, дядька хоть и неоднозначный, но зерна истины в его телегах присутствуют. <br>Насчет патефона - конечно, не любой, но таки много чего они переигрывают. <br>Я слушаю шеллак с пьезоголовкой BSR, сигнал подаю на ламповый однотакт, акустика - широкополосный Филипс АД9710 - звук ТАКОЙ, что у многих неподготовленых людей челюсти до пола отваливаются ;-) <br>
 
 
Михаилу, <br> <br>А теперь серьезно: <br> <br>"шеллак с пьезоголовкой BSR, сигнал подаю на ламповый однотакт" <br> <br>Мне довелось послушать настоящую Виктролу. Все эти граммофоны Лихницкого в те времена были аналогами нынешних бумбоксов. А эта Виктрола НАСТОЯЩИЙ акустический аппарат, таких в России было может всего единицы, а то и вообще одна, стоила она (когда выпускалась) в Штатах очень дорого, два деревянных рупора, почти стерео, акустический регулятор громкости (естественно никакого электричества в ней нет). Вот на чем надо слушать ваш шеллак. Вот где звук. Вот где ретро. Я, правда, не любитель ретро, и себе такоую бы не хотел, но после нее мне неинтересны разговоры о граммофонах и однотактах. <br>
 
 
Юрию: <br> <br>Ну и? Викторола - хорошо, но и Телефункен тоже неплохо. Тоже довелось послушать :) Несомненно, прямое механическое преобразование - здорово, но вот про зря ты так снисходительно про однотакты. <br>В моем конкретном тракте на пути звука всего две лампы и два трансформатора. Искажения, ими вносимые, пренебрежительно малы в сравнении с мембраной патефона. В общем, 78 оборотов по звуку 33 уделывает. Другой вопрос - наличие музыкального материала... Вот тут то и нарисовывается большой :(((((
 
 
Ну Вы тут уже далеко зашли ;))) <br>Ну при чем тут патефоны-граммофоны ;))) <br>Я рад тому факту, что музыка, которую я слушаю, появилась в середине пятидесятых. Во-первых, появилось стерео вскоре, люди научились записывать звук; во-вторых, музыкальный уровень исполнителей в джазе/блюзе достиг своего современного уровня; в третьих: появились хит-парады и журналы о музыке, музыка дома стала доступна для многих в приличном качестве. <br>Жаль только, что записи ранних блюзменов очень плохи, ведь там были истинные мастера: Robert Johnson, Reverend Gary Davis, Bukka White, Blind Lemon Jefferson... <br>С роком разобрались попозже; играть научились и записывать только к середине семидесятых. А я бы хотел послушать ранний Stones в нормальной стерео-записи. У меня первый как раз на виниле, звучит он сильно лучше чем компакт, но это все равно не звук.
 
 
Михаилу, ну не соглашусь я с Вами, что сейчас все плохо. Наоборот, все хорошо! Мы занимаемся винилом, которому уже более 50 лет и его эра ушла. Зато мы знаем все плюсы и минусы, можем выбирать из полного спектра аппаратов от 60-х до 80-х годов. Новые аппараты бывают очень хороши, цены на них просто смешны по сравнению с ценами 30 лет назад. Ведь сейчас можно купить приличную новую вертушку с любым тонармом и головой за 500 долларов, а раньше люди зарабатывали во много раз меньше. Про нашу страну я не говорю, тут все не так. Тут этого не было и не будет. Никогда. Люди другие и время другое. Скоро буду в Амстердаме и увижу эти огромные завалы аппаратуры 60х-80х годов. Стоят они просто смешных денег. Даже Hi-End тех лет. Я свою Lenco купил за 100 гульденов (1200 рублей) в отличном состоянии! А если бы побродил подольше, то и за 20 нашел бы. Проблема лишь в том, что многие аппараты тех лет совсем не так хороши, как Вы считаете. Радостно лишь одно, для 90% старых вертушек продаются зап-части! До сих пор! Даже по интеренету можно заказать пассик к вертушкам. Правда я еще ни одного не износил, видать хороший попался ;)))
 
 
Дмитрий, <br> <br>Ну, наверное, зря мы спорим. Спорим то о мелочах :) Да, как сейчас, так и рньше делались не только достойные вещи, но и откровенный шит. Но раньше винил был самым массовым из хай-фай носителей, соответственно, _массовые_ вертушки делались более качественно, да и "хай-энд" (хоть и без такого пафосного названия) присутствовал. <br>Беда в том, что большая часть нынешнего "хайенду" <br>порой недотягивает до уровня бюджетных моделей первой половины 70-х. Насчет "завалов" апаратуры - знаю, равно как и знаю про содержимое этих завалов. Среднестатистического любителя хай-фая они мало заинтересуют, к сожалению. <br>Да, кстати, я совершенно не считаю, что все апараты "той" поры были достойными внимания. Ленко, Гаррарды, Дюалы, Торенсы и иже с ними - были, есть и бдут. Конечно, и на солнце бывают пятна :)
 
 
Дмитрий, <br> <br>Я тут написал длинное послание, но сетка глюкнула, видать. Про стерео звук. Для музыки стерео совершенно не главное, это больше отношения имеет к пространственным эффектам и прочим домашним театрам. Конечно, интересно было бы услышать Роберта Джонсона или Буку Вайта в стерео - но к их музыке это мало бы имело отношения. Сакума вон, даже стерео пластинки слушает в моно, чтобы от музыки не отвлекаться :) Конечно, я слушаю в стерео ;-) то, что записано в стерео, но отнюдь не страдаю от моно записей. А ранний шеллак, особенно записаный механическим путем, действительно несет в себе нечто такое, чего не найдешь в современных записях.... <br>Ну, ясное дело, что на вкус и цвет, но все таки - рекомендую послушать шеллак на правильной системе.
 
 
Я затрудняюсь согласиться, что нынче вертушки делают хуже. Я бы сказал иначе - некоторые фирмы, ранее знаменитые своими вертушками, упали в качестве. Dual, кстати - одна из таких фирм. После того как их купил Schneider, был перекрыт кислород финансированию исследований - и привет! :( <br>Хотя они всё ещё продолжают (хоть и вот-вот прекратят) распродавать последние образцы сказочного Golden Stone коего я был гордым владельцем, пока не уехал из Германии в Штаты.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)