Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 126 След.

Фонокорректор Никитина

 
 
На самом деле проблема у "низкочастотной" керамики для звука не эта. Основная - это остаточный заряд, эффект памяти. Подаешь на нее напряжение, потом разряжаешь и отпускаешь. И через некоторое время на нем может появиться до 10% напряжения. А низкочастотность у нее относительная. Например 0.1 мкФ Н30-Н90 работает до 1-2ГГц. Явно не сравнить с пленкой. Еще у нее большой разброс емкостей и большой ТКЕ. Но все равно звуку вредит именно остаточный заряд.
 
 
В борьбе, за звание "Входного конденсатора", победил К40у-9 0.22uF :-)
Возрожения будут?

И ещё.
Никто ничего не писал про К31-11.
Как они для звука? На сколько отличаются по этому критерию от, к примеру, СГМ?
 
 
> Основная - это остаточный заряд, эффект памяти.

Тобишь гистерезис :))

Ещё не надо забывать про пьезоэлектрические свойства НЧ керамики.

>В борьбе, за звание "Входного конденсатора", победил К40у-9 0.22uF :-)
Возрожения будут?

Входной конденсатор - это дурной тон.
 
 
Привет, Костя.

Так бы прямо и говорил абсорбция виновата :-)

Кстати, по этому параметру слюда тоже не самый лучший вариант. К сожалению, коэффициент абсорбции далеко не всегда приводится, а разброс его значений для конденсаторов даже одного типа не слабый. Вот данные из справочника по отечественным кондерам.

Полистирол и фторопласт 0,03 - 0,1
Полиэтилен 0,2 - 0,8
Бумага 0,6 - 1
Слюда 1,5 - 5
Керамика 5 - 15

2 Олег Мурзин

На мой вкус К40у-9 нормальный выбор. К31-11 не слушал.

2 O"Pain Painmailer

Хороший конденсатор - это меньшее зло, чем лишний транзистор.
 
 
>Хороший конденсатор - это меньшее зло, чем лишний транзистор.

А где я говорил о транзисторах? А ежели говорить о корректорах, то тут кондёр на входе просто противопоказан.
 
 
На 65

Заинтриговал.

И как в корректоре Никитина обойтись без входного конденсатора?
 
 
>И как в корректоре Никитина обойтись без входного конденсатора?

Покажите схему и скажу как.
 
 

Цитата
И как в корректоре Никитина обойтись без входного конденсатора?
Тогда это будет уже не корректор Никитина, а другой, похожий.

А по конденсаторам. Не люблю я выражаться заумно. Лучше на пальцах объяснить. Так больше слушателей поймет.  
 
 
2 Костя Мусатов & Igor Semynin

Цитата
И как в корректоре Никитина обойтись без входного конденсатора?

Цитата
Тогда это будет уже не корректор Никитина, а другой, похожий.

На самом деле OBH-8SE как раз и сделан без входного конденсатора - я тут рассылал схему всем желающим. И это, безусловно, лучше. Так что похожий, но всё равно Никитина :) .

Алексей



 
 
Алексею Никитину. Несколько вопросов.

1. Какой полевик применён в OBH-8SEV4 ?
2. Какая всё таки основная мысль в "объединении" нескольких точек правого и левого каналов согласно схеме? (версию "про экономию" я читал, верится, честно говоря, с трудом...)
3. Я так понял, что наличие C5 и C5a тоже неспроста и желательно ставить именно два элемента?
4. В правом нижнем углу схемы есть надпись "R?, R?, R? ??? CHANGED" - что сие означает? (? - нечитаемо)
5. Есть ли смысл делать раздельное питание каналов и, если да, можно ли изменять номиналы C15, С8 и С11? (это уже для экономии места) На сколько?
6. На что повлияет изменение выходного каскада (Q4 и Q5) на предложенный Игорем Семыниным (Igor Semynin)?

На всякий случай, вот мой мыл as_sa@ukr.net

Прошу у всех присутствующих извинение за навязчивость. Дело в том, что я хоть и специалист в электронике, но никак не в звуке, а, скорее, в ноликах и единицах. А хорошая и, что немаловажно, хорошо звучащая музыка мне всегда нравилась :-)
Да и руки вроде есть ;-)

Сегодня расковырял один К31-11... Сделан крайне пахабно. Между двумя стеклотекстолитовыми пластинками зажат пакет слюда/фольга. Контакты напаяны прямо на остатки от медной фольги текстолита. Вид, прямо скажем, отвратный... По сравнению с К31-11, СГМ - произведение искуства...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 126 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)