Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 ... 226 След.

audio-technica at150mlx

 
 
Цитата
vs music  пишет:
Эксперименты эти касались изготовления малошумящего МС-преампа , и сравнения его звучания с заводским МС-трансом АТ-630 .
Это очень простой  транс начального уровня для таких же  МС головок и сравнивать его не корректно ) Практически трансы всегда выигрывают в звуке  у усилителей и преампов и довольно серьезно . Сейчас у меня 5 трансов известных фирм  и несколько разных корректоров - баловался ,сравнивал  , ни одного выигрыша у МС секций корректоров против трансов не было ! Если у тебя МС секция преампа не проигрывала 630 му - то это довольно низкий уровень
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
Цитата
Андрей ФФФФФ пишет:
Это очень простой транс начального уровня для таких же МС головок и сравнивать его не корректно )  
Я честно написал -  
Цитата
Конечно - статистики собрано маловато для глобальных выводов...
...Сравнить этот МС-преапм с более дорогим трансом у меня пока нет возможности - я переходить на МС не планирую , а среди моих друзей большинство так же слушает ММ  . Меня в этом эксперименте так же интересовал вопрос принципиального  получения  низких шумов при использовании  МС-преампа ) . Стоимость изготовления ( себестоимость ) такого преампа очень низкая и эксперимент себя оправдал . .....Что касается большинства МС-секций в заводских корректорах ( даже в дорогих ) - то там как правило почти всегда в цепях прохождения сигнала применены электролит. конденсаторы и общая обратная связь . На мой взгляд - в таких устройствах делать этого нельзя . Неудивительно , что они проигрывают МС-трансам .
 
 
Цитата
vs music  пишет:
на одном из собранных корректоров сопротивление переключается с таким шагом - 25к , 33к , 47к , 56к , 75к , 100к ..... Емкость стоит сделать с шагом , например - 0 пф, 50пф , 100 пф , 200пф . Если набор емкостей будет переключаться дип-переключателями - то получится широкий ряд значений - 0 , 50 , 100 , 150 , 200 , 250 , 300 , 350 пф . Этого хватит с лихвой для любого картриджа ММ
Так а для МС те же значения?
 
 
Цитата
reg916  пишет:
Так а для МС те же значения?
Совсем нет ! ....В случае подключения МС-картриджа к корректору с МС-преампом ( НЕ через МС-транс ) - желательно иметь переключение сопротивления входа МС-преампа ( например от 100 ом до 1-2 ком ) . И очень желательно - иметь переключение величины усиления этого преампа , поскольку картриджы МС имеют разную величину выходного сигнала . Я делал усиление от 4 до 20 раз ( 12 дб - 26 дб ) - для картриджей с высоким выходом и с низким выходом . Переключатели емкости для МС не нужны - индуктивность этих картриджей мала и емкость кабеля и самого корректора на них влияния не оказывают .   При использовании такого корректора с ММ-картриджем - секция МС конечно  должна отключаться от входа ММ-секции .  ММ-секция должна иметь свои настройки ( о которых уже писалось ) ...Я так понимаю , Вы же не сами будете собирать такой корректор , а те кто это делает на заказ - знают все эти моменты ....
Изменено: vs music - 07-02-2016 17:30:00
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Я так понимаю , Вы же не сами будете собирать такой корректор , а те кто это делает на заказ - знают все эти моменты ....
Может и знают, да не всегда применяют, пока не тыкнешь в конкретику.
 
 
Цитата
reg916  пишет:
Может и знают, да не всегда применяют, пока не тыкнешь в конкретику.
Примение всех этих регулировок заметно удорожает конечную  стоимость изделия - усложняется схема и разводка чертежа платы . Требуется применение дополнит. переключателей , реле , и прочих элементов ( иногда недешёвых ) .... Такое обычно не делают в рядовых изделиях по чисто компромисным соображениям .....П.С . - всё равно не удасться сделать один корректор на все случаи в жизни - так показывает опыт многих людей ....
Изменено: vs music - 07-02-2016 17:46:58
 
 
Цитата
vs music  пишет:
желательно иметь переключение сопротивления входа МС-преампа ( например от 100 ом до 1-2 ком
А какой шаг?

В случае МС-транса подстройка под конкретную голову не требуется или не возможна?
 
 
Цитата
vs music  пишет:
всё равно не удасться сделать один корректор на все случаи в жизни
Ну почему. Тут же чёткий набор фиксированных параметров.
 
 
Цитата
reg916  пишет:
А какой шаг?

В случае МС-транса подстройка под конкретную голову не требуется или не возможна?
1 . - сопротивление входа МС ( если применяется МС-преамп ) можно сделать например с таким шагом - 100 ом , 200 ом , 470 ом , 1ком , 2 ком . Два последних значения имеют смысл при использовании МС-головок с высоким выходом , у таких головок сопротивление обмотки может достигать 200 ом и поэтому нагружать их значением меньше , чем 1-2 ком - будет неправильно . Хотя считается , что картриды МС с высоким выходом можно подключать прямо на вход ММ , но наверное это тоже - неправильно . Такой картридж может иметь сигнал в районе 1-1,5 мв - что конечно мало для обычного подключения к ММ-входу . Логичней сделать картриджу  усиление в 3-4 раза , и потом уже подключать к ММ-входу . Вот для чего полезно иметь такое усиление в МС-преампе ( наряду с усилением в 10-20 раз ) .... Многие заводские ММ-корректоры имеют своё усиление заметно меньшее , чем стандартные 40 дб ( частенько бывает 36дб или около того ) , поэтому с картриджем имеющим сигнал всего в 1,5 мв - звук такого корректора не будет динамичным .....2 . -МС-картридж требует правильной согласовки с трансом .  МС-трансы с переключаемым сопротивлением ( и усилением ) конечно есть у многих производтелей .  Стоят они подороже обычных - поскольку содержат несколько разных обмоток , переключение которых и дает нужный результат по усилению и сопротивлению  . Но политика производителей такова - трансы делают из расчёта под свои же картриджы . Поэтому удачный подбор транса ( при самостоятельной комплектации ) - не так прост .
Изменено: vs music - 07-02-2016 18:15:32
 
 
Цитата
vs music  пишет:
всё равно не удасться сделать один корректор на все случаи в жизни - так показывает опыт многих людей ....
Цитата
reg916  пишет:
Ну почему. Тут же чёткий набор фиксированных параметров.
помимо наличия параметров - все корректоры звучат по разному . Разные элементы применяются , разные режимы питания , разный принцип построения коррекции , разный монтаж - всё это делает невозможным построение одного единственного ИДЕАЛЬНОГО устройства для всех..... Да и людям - хочется экспериментов , поэтому покупают ( и всегда будут покупать ) разные аппараты ....
Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 ... 226 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)